Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
193 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поиск искры Электрон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: Поиск искры Электрон Ответить с цитатой

Здравствуйте!
данное зажигание стоит на двигателе тулы, но это не суть важно, нет зажигания.
Проверил мультиметром катушки на прозвон, генератор где-то 28 Ом и датчик плюс-минус столько же. Когда прокручиваю коленвал рукой, на генераторе прыгает переменка 2-4 вольта а датчик вообще засечь не могу.
Интересует пошаговая технология проверки.
Есть родных 2 комутатора, 2 катушки, спаял комутатор КЭТ1, физическое состояние генератора не смотрел из соображений "а что ему там может быть", но если посоветуете, и туда полезу.


Последний раз редактировалось: ktotam (Вс Сен 15, 2013 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть датчик,то зажигание от электрона.а у электрона ,наскоько я помню, обратная полярность,т.е. + на массе
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточните пожалуйста. На ВП-150 стоит обычный прерыватель. Вы что-то переделали или хотите переделать? Если зажигание электронное то нужно поискать на форуме здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=2
Вот немного об электронном зажигании
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5529&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточнил, зажигание от Электрона, извините.
Я плясал от этой схемы

Поиском по форуму пытался искать- выдает темы общие по 50 страниц, не найти.
Прошу помочь, есть очень большое желание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На генераторе должно быть больше, либо очень медленно крутишь.
Порядка 100 вольт, или более.
Хотя мультиметр для таких целей не совсем подходит. Осциллографом бы посмотреть.

Ну и фото не помешает - как это всё установлено. Может ошибка при монтаже.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В своем Электроне я начинал поиск искры с тщательного осмотра всей системы. У Вас есть схема подключения, проверьте правильность и наличие контакта. У Электрона есть одна фишка, которая портила мне жизнь и заставляла ломать голову в пути. Генератор сделан таким образом, что между магнитами есть окно с лепестком для работы датчика. Причем полярность на лепестке отличается от полярности корпуса генератора (типа плюс-минус). Так вот однажды я заметил, что металлическая стружка, собирающаяся на этом лепестке, замыкает на корпус генератора. И искра сразу пропадает. Пришлось покрасить лепесток краской, чтобы изолировать прямой контакт. Дефект исчез и больше не проявлялся. Внимательно осмотрите свой генератор. Если есть нечто подобное - искры не будет, что бы Вы не делали. Далее, если есть возможность проверить свечу и катушку на другой технике. Если нет-снять колпачек с высоковольтного провода и попробовать увидеть искру, поднося провод к картеру напрямую. Естественно необходимо провернуть генератор кикстартером. Отпишитесь по результатам.Дальше будем думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечу проверял зажигалкой, она работает. Посмотреть металлическую стружку - на неделе разберу.
А коммутаторы взаимозаменяемы Электрон- КЭТ1 ?

По схеме вроде "—" на корпусе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там все-равно, где плюс, где минус.
Непонятно, почему такое маленькое напряжение.
Может ты не ту обмотку подключил? Там сверху на основную катушку намотана еще одна обмотка для подзарядки аккума. Скорее всего ты к ней и подключился.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я медленно кручу, скорее всего 60 об/мин.
Ничего не подключал, всё работало, из генератора выходит 2 провода белый и фиолетовый, ) перепутать невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там при вращении кикстартером должно вырабатываться достаточное напряжение для образования искры. А это как раз порядка 100 вольт.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно добраться до генератора и посмотреть на катушки. Насколько я помню, катушка на зажигание намотана более тонким проводом и витков там поболее, чем в осветительных. Вот насчет 100 вольт сомневаюсь. Как-то пробовал повышать напряжение до 12 вольт, провод на катушку уже не укладывается. Кстати, родная книга по Электрону у нас в библиотеке: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=17
Там есть и схема электрическая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путай катушки освещения и зажигания, тем более на Электроне. А еще лучше - читайте мануалы. Там всё написано, включая количество витков и сопротивление обмоток.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды