|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
136 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimonarapa Интересующийся
Зарегистрирован: May 11, 2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хочу поблагодарить всех участников данного диалога в решении вопроса недовключения второй скорости ! проблема оказалась в больших осевых люфтах вторичного вала и вала с вилками... шайбы использовались медные ( не знаю как себя поведут) время покажет.. если кому интересна методика подбора шайб , дайте знать, распишу более детально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, интересно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonarapa Интересующийся
Зарегистрирован: May 11, 2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как залить картинку?[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonarapa Интересующийся
Зарегистрирован: May 11, 2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
без фото ( не понял как это происходит, то есть заливка ).
Итак, пожалуй с начала. сразу же хочу оговориться , что вся изложенная информация основана на личных соображениях и опыте, так же не без помощи славных участников сего форума.
На повестке дня проблема второй скорости мотоцикла тула. Одной из причин недовключения скоростей на мотоцикле тула (муравей) осевой люфт вторичного вала и вала с фигуристой шестерней с вилками переключения передач.( Совместная работа первичного вала и корзины сцепления исключают его осевое перемещение.) Осевой люфт влечет за собой неравные зазоры между шестернями в состоянии "покоя" ( не включенном состоянии). данная проблема решалась мной подкладкой шайб. Шайбы с авто магазина медные ( о сроке службы их сказать не могу, время покажет). Подбор лучше всего производить при собранной кпп на правой половине, так проще , так виднее. Добиваемся равных зазоров между шестернями, незабываем про то , что излишнее количество шайб может привести к зажатию валов после сборки с левой частью. без фанатизма! так же при подборе шайб меняется расположение самого вала в плоскости кпп. что влечет за собой изменение характера перемещения шестерен включения скоростей и пространственное положение фигуристой шестерни ( возможно получится так , что хода полумесяца не достаточно будет для полного включения скорости). Постоянно примеряемся к прижимному ролику.. Собрано два движка и полный фешан... |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же гадость, но на муравье. Почему то выдавливает влево вторичный вал и хоть тресни вторую уже не включишь. На валах, шестернях криминала вроде нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|