Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1964 г. г.Черновцы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurt писал(а):
caddy, в очередной раз благодарен как за отзыв, так и участие. Картера еще есть (надо только попасть к "кладу" и определиться с наличием пары, а это время), тем более, что данный ДВС готовится как запасной и на нем идет отработка навыков ремонта, изучение материальной части и испытание технологий, которые планируется применить к основному. Как любит говорить тов. Yanychar: "Мы легких путей не ищем!". Да?Да и форум считаю, в первую очередь, все-таки технический!

Может энергию в правильное и полезное русло! Нафига заниматся освоение ненужной технологии! хотя я наверное не прав Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срабатывает менталитет - детальку жалко! Уж больно хороша!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проточки на "хоботе" двигателя под болты крепления проушины амортизатора с разных сторон (сверху и снизу) говорят о том, шо этот мотор мог (или использовался) на грузовой Вятке (МГ-150).
Заводские лыски/проточки легко отличить от сделанных круглым напильником.........

На обычной Вятке эти проточки расположены сзади/снизу по ходу движения, а на МГ - спереди/сверху.

Что касаемо сборки мотора с разными половинками - тут как повезет, но обычно все нормально функционирует без подгонок и притирок половин картера.
Качество тогдашнего литья и допуски по зазорам в реальности компенсируют теоретические запреты такой сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, благодарю за инфу! Наверное так и есть. У хозяина приобретенного мной донора был и МГ, но забирать уже нечего. От кузова - только полностью сгнившая передняя часть, с которой должен еще забрать "параболу". От аллюминиевой будки осталась только половина - весь низ сожрала коррозия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurt писал(а):
kotov152, благодарю за инфу! Наверное так и есть. У хозяина приобретенного мной донора был и МГ, но забирать уже нечего. От кузова - только полностью сгнившая передняя часть, с которой должен еще забрать "параболу". От аллюминиевой будки осталась только половина - весь низ сожрала коррозия.


Не за что, носите на здоровье! Laughing

А если есть возможность забрать останки от МГ - нужно прибрать, может мелочевка уцелела или кронштейны там разные...........
По нынешним временам и такое - редкость........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается, мне, даже половина аллюминиевой будки от МГ - это весьма ценная находка.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurt писал(а):
От аллюминиевой будки осталась только половина - весь низ сожрала коррозия.


Очень интересно, очень даже слабо сказанно.... можно фоточку, хоть одним глазком взглянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды