Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1964 г. г.Черновцы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 4:37 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 1964 г. г.Черновцы Ответить с цитатой

Всем привет! Вот прошло немного времени и можно уже о чем-то отчитаться. С момента представления на сайте – полностью разобран донор

http://s019.radikal.ru/i617/1308/83/48603a6947cd.png

рассортированы запчасти, подготовлено рабочее место

http://s019.radikal.ru/i600/1309/c7/8d27340b9f3f.jpg

разобраны два ДВС.
Теперь по-порядку. Принял для себя решение, что ДВС с оригинала пересыпать, только после восстановления ДВС с донора. Донорский ДВС (1965 г. вып.) снял вместе с маятником, отмыл, отчистил, разобрал и осмотрел. Обнаружено несоответствие половинок картера (номера в паре разные) при наличии незначительной их асимметрии

http://s018.radikal.ru/i516/1309/47/53fd6bbab0ca.jpg

а также следы «колхозного» ремонта, повлекшего повреждения и утерю отдельных деталей. Маятник донора оказался существенно деформированным, опять же со следами «колхозного» вмешательства (глубокие следы от удара и сверления!!!).

http://s52.radikal.ru/i136/1309/c3/a6fbf2278fdc.jpg

Разобрал еще один ДВС (1963 г. вып.), доставшийся вместе с донором. Уху.. ели всей компанией, принимавшей участие в разборке! Смотрите сами:

http://s57.radikal.ru/i157/1309/43/c1b1e4c67232.jpg

Вы не ошиблись – в полости картера 3 вот-таких веточки и куча грязи. Благодарю за книгу Волкова, очень помогла в правильном демонтаже отдельных узлов и деталей! Кстати на ДВС-1965 под корзиной сцепления не обнаружил игольчатого подшипника, оговоренного в книге. Решил, что половинки картеров ДВС-1963, будут основными для восстановления запасного движка.
На данный момент идет подготовка основных узлов ДВС (половинки картера, крышка сцепления, «улитка», крыльчатка) и маятника для порошковой покраски в серый стальной цвет. Далее окраска цилиндра в черный, сборка ДВС, изготовление стапеля и пробный пуск. Параллельно собираю хромкомплект. Если у кого-то имеется в наличии флажок на крыло – готов приобрести или обменять на интересующую деталь, а также фото либо выкройку дополнительно прикрепляемой к основному подшлемнику с помощью молнии осенней кожаной (кожзам – точно не известно) защиты мотошлема 1963 г. вып.

http://s57.radikal.ru/i158/1309/43/3eac8cf668fc.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1309/14/bbb503c8a165.jpg

Данные темы размещу в соответствующих разделах форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Донор просто супер. сел и поехал. Где ты его нарыл. Надеюсь это был подарок. Есль нужны запы пиши. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подарок обошелся в 100 грн. + традиционных 0,5 л без доков Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida, если есть возможность помогите с:
- флажок на крыло;
- основание замка зажигания с ключом либо замок в сборе;
- гофра карбюраторного отсека;
- основание заднего фонаря.
Заранее благодарен, буду рад помочь в ответ на участие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurt писал(а):
minaida, если есть возможность помогите с:
- флажок на крыло;
- основание замка зажигания с ключом либо замок в сборе;
- гофра карбюраторного отсека;
- основание заднего фонаря.
Заранее благодарен, буду рад помочь в ответ на участие!


Да, запчасти некоторые из перечисленных дефицит. Ключик где-то 1500 руб и флажок столько же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот снова разочарование! Отмыв половинки картера ДВС-1963, обнаружил нарушение их геометрии, допущенного во время демонтажа наружных обойм подшипников коленвала.

http://s014.radikal.ru/i327/1309/6e/6a6ec9347dfb.jpg

При рассмотрении выяснил - ушла правая половинка в районе крепления магдино. Кое-какие мыслы по восстановлению геометрии есть, но хочу услышать мнение со стороны. Или продолжить поиск другого картера?

Также сравнив картера ДВС-1963 и ДВС-1965 нашел некоторые отличия:

1. Половинка ДВС-1963 имеет проточки под болты крепления аммортизатора не только снизу, а и сверху тоже.
http://i016.radikal.ru/1309/c6/09231f16eef0.jpg

2. В ДВС-1963 в отливе возле места установки храповика имеется сквозное отверстие, в ДВС-1965 - отсуствует.
http://i057.radikal.ru/1309/83/63f793662120.jpg

Какие будут мысли по-этому поводу?

Также заметил в картерах обеих ДВС традиционное повреждение выступающих отливов. Хотелось бы знать причину этого явления и как с ним бороться.
http://s018.radikal.ru/i520/1309/0b/6a0330f12081.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurt писал(а):
Вот снова разочарование! Отмыв половинки картера ДВС-1963, обнаружил нарушение их геометрии, допущенного во время демонтажа наружных обойм подшипников коленвала.

При рассмотрении выяснил - ушла правая половинка в районе крепления магдино. Кое-какие мыслы по восстановлению геометрии есть, но хочу услышать мнение со стороны. Или продолжить поиск другого картера?


Отдать деформированную половинку на шлифовку грамотному шлифовщику, который сможет точно выставить базу перпендикулярно оси вращения коленвала. Потом компенсировать более толстой прокладкой картера. Прокладку подбирать, собирая двигатель с цилинром, но без коленвала.
kurt писал(а):

Также сравнив картера ДВС-1963 и ДВС-1965 нашел некоторые отличия:
1. Половинка ДВС-1963 имеет проточки под болты крепления аммортизатора не только снизу, а и сверху тоже.

Забить. Причина неизвестна. Следствий никаких.
kurt писал(а):

2. В ДВС-1963 в отливе возле места установки храповика имеется сквозное отверстие, в ДВС-1965 - отсуствует.

Какие будут мысли по-этому поводу?

Скорее всего предполагалось для лучшей смазки, но её там по сути и так хватает, ибо узел работает только при киканьи, так что убрали.
kurt писал(а):

Также заметил в картерах обеих ДВС традиционное повреждение выступающих отливов. Хотелось бы знать причину этого явления и как с ним бороться.

1. Снятие сцепления подручными средствами - отвертками, монтировками и т.п.
При использовании съемников не возникает.
2. Неправильная сборка узла, разболтанное сцепление, срезанные шпонки. Как бороться - понятно Smile

Да, а подшипник скольжения в сцеплении более надежен, чем иголки.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, Hakuna!
Четко, внятно и понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Получив ответ от Hakuna, "покурив" металлический форум, собрав кучу "диагнозов" (т. е. возможных путей решения задачи) от автомастеров, пришел к выводу, который предлагаю обсудить коллективно.
Итак, шлифовка половинки картера неизбежна априори. Но можно попытаться свести к минимуму потери высоты ее привалочной плоскости во время шлифования, что должно облегчить процедуру угадывания, т. е. подбора, толщины прокладки картера, путем коррекции геометрии детали на УСП.



Для этого, предпологается закрепить со стороны размещения КПП половинку картера на УСП, осуществить местный нагрев детали в обозначенной зоне и при помощи струбцин (или соответствующих расстяжек) попытаться притянуть ее к плоскости плиты с последующим остыванием в закрепленном таким образом состоянии.



В дальнейшем шлифануть.
Заранее благодарен за участие в топике!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем вам этот атракцион?
Картеров от ВП-150 полно и стоят они недорого.
Думаю не стоит отвлекаться на решение этого ребуса.
Прошу прощения за мою точку зрения. Rolling Eyes
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечего извиняться! Во внимание принимаются все точки зрения для формирования личной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Зачем вам этот атракцион?
Картеров от ВП-150 полно и стоят они недорого.
Думаю не стоит отвлекаться на решение этого ребуса.
Прошу прощения за мою точку зрения. Rolling Eyes

Во во
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена вопроса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurt писал(а):
Цена вопроса?


Это в барахолку. Если не купите отправлю.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy, в очередной раз благодарен как за отзыв, так и участие. Картера еще есть (надо только попасть к "кладу" и определиться с наличием пары, а это время), тем более, что данный ДВС готовится как запасной и на нем идет отработка навыков ремонта, изучение материальной части и испытание технологий, которые планируется применить к основному. Как любит говорить тов. Yanychar: "Мы легких путей не ищем!". Да?Да и форум считаю, в первую очередь, все-таки технический!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды