Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
387 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Выхлопная труба

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 2:13 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 Выхлопная труба Ответить с цитатой

Есть вопрос по выхлопной трубе.
Есть труба от глушителся к цилиндру, и собственно "труба-выход" из глушителя.
У меня они не приварены к глушителю, то есть болтаются.
Их ведь нужно заварить, верно?
Как мне кажется, должна быть цельная неподвижная конструкция.
+ что скажете насчет прочистки?
Кто вскрывал, поделитесь пожалуйста опытом.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе уже кидал ссылку на мою тему по ремонту Вятки. Там же есть и про глушитель.

P.S. Приварить конечно же нужно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Но поиск, к сожалению, ничего конкретного не выдал, а тема не асоциировалась как-то (в мыслях не проскочило).
В любом случае, премного благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глуштьель вятки можно почистить так же как от скутера налив на несколько дней в него крота для труб и заткнуть пробками обе трубы чтобы крот не вылез Smile.
Там внутри если не ошибаюсь одна перегородка и трубки с отверстиями, сей способ должен помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 3:36 pm    Заголовок сообщения: Re: ВП-150 Выхлопная труба Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Есть вопрос по выхлопной трубе.
Есть труба от глушителся к цилиндру, и собственно "труба-выход" из глушителя.
У меня они не приварены к глушителю, то есть болтаются.
Их ведь нужно заварить, верно?
Как мне кажется, должна быть цельная неподвижная конструкция.
+ что скажете насчет прочистки?
Кто вскрывал, поделитесь пожалуйста опытом.
Заранее спасибо!

Вот мой опыт))
это было


разрезал


Заварил

Потом в хром отправил
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air, спасибо!
Но зачем в хром?
Very Happy

Я большой любитель и обожатель хрома, но этот глушитель хромировать - не самая лучшая затея)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Air, спасибо!
Но зачем в хром?
Very Happy

Я большой любитель и обожатель хрома, но этот глушитель хромировать - не самая лучшая затея)

трубу хромировали бонусом)))
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший такой бонус, учитывая качество и особенности поверхности трубы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я планирую разрезать и выжигать резаком, как в этом видео:
http://rutube.ru/video/9191f126c0cc631fc4cb5561a0793425/

Под кислородом должно все выгореть до последнего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды