Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
53 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

передняя подвеска к чз 502
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 12:58 am    Заголовок сообщения: передняя подвеска к чз 502 Ответить с цитатой

Есть скажем огромный элипс в посадочном месте обоймы подшипника
рулевого вала на кузове! Может кто совет дост? Буду рад каждому совету! Это фото если кого интересует.

http://io.ua/4415051
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай пожалуйста фотку почётче, а то ни хрена не понятно.
Общий план такой: выточить компенсирующую втулку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше фото нету нет у меня норматьного фотоапарата
а какую втулку ты хочеш выточить там вить всё наглухо приварено!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
лучше фото нету нет у меня норматьного фотоапарата
а какую втулку ты хочеш выточить там вить всё наглухо приварено!

Трудно советовать, не имея чёткой картины ситуации, но всё же... Как я понимаю это у тебя опорная площадка для нижнего подшипника рулевой колонки - подшипник устанавливается отдельно или эта деталь и есть часть подшипника - хоть это уточни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это посадочное место верхней обоймы нижнего подшипника и это масто имеет элипс большую выроботку!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
подшипник устанавливается отдельно или эта деталь и есть часть подшипника - хоть это уточни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхняя обойма нижнего подшипника пресуется в это место!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй выточить новую деталь, старую вырезать, а новую вставить и заварить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы это было так просто, ведь там нет доступа а тем более как сохранить соостность?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что, получается выхода нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

практически нет
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не верю. Просто нет или желания или средств...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или возможностей. Такое надо делать на заводе. Не на каждом сохранившемся предприятии возьмутся - это раз. Протащить через проходную мотороллер без колеса еще сложнее - это два.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поймите меня правельно это же не мотоцыкл с рамой когда есть доступ ко всему это часть наглухо приварена к кузову а для того чтобы её вырезать нужно РАЗРЕЗАТЬ кузов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К хонинговщику надо идти, и не надо будет резать кузов. А вообще, раз надо - значит надо. Можно аккуратно разрезать и потом аккуратно заварить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды