Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
325 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Топливо, быть ли 92му?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Yanychar писал(а):
KyKa писал(а):
У нас на некоторых АЗС можно 76й найти


У нас тоже Very Happy


Жто значит только в наше стране чудять... 92, 95 и на UC есть 98... Ниже 92 ничего нет.


Ага, особенное чудачество-это когда у ВАС бензин дешевле на 2 рубля. Хотя делается из нашей нефти.

А если по делу, то ты просто не знеаешь где брать. Половина колхозных машин работает на 76(80) бензине.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, в Московской области 80 тоже не найти, как и колхозов.Вроде на вывесках и бенз и колхозы есть, но только на вывесках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, в Польше и Литве вообще нет даже 92-го. Smile У нас 80-ый крайне редко можно найти. Я не вижу смысла кататься за пределы города, чтобы найти 80-ый...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ха, в Польше и Литве вообще нет даже 92-го. Smile У нас 80-ый крайне редко можно найти. Я не вижу смысла кататься за пределы города, чтобы найти 80-ый...


Температура сгорания 92 выше, чем требуемого для наших мотороллеров 66. Поэтому, прожечь можно поршневую. Зато чувствовалось, когда вместо 76, 92 лил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно насчет температуры сгорания и переживаю.
Т.е. если я хочу поехать в дальняк, не охота возить за собой цистерну 76го)))
В дальней поездке старому мотороллеру и так будет несладко, воздушное охлаждение далеко не самое лучшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Собственно насчет температуры сгорания и переживаю.
Т.е. если я хочу поехать в дальняк, не охота возить за собой цистерну 76го)))
В дальней поездке старому мотороллеру и так будет несладко, воздушное охлаждение далеко не самое лучшее.


Мне кажется, что можно просто понизить октан, за счёт большего добавления масла. Ну и может какой салярки добавлять. Я уточню у брата, он как раз начальник на установке, по производству бензина. Может что посоветует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнайте пожалуйста =)
Информация актуальная Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долговременное хранение бензина в хорошо закрытой емкости тоже понизит октановое число.Зачем соляр добавлять, проще тогда при приготовлении топлива добавить немного хорошего керосина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, то чем выше октановое число, тем ниже температура горения, НО... Бензин с более высоким ОЧ горит дольше, следовательно выделяет больше тепла, отсюда прогар клапанов в 4х-тактных моторах. Так же повышение температуры горения может быть из-за бедной смеси.
Я в свои моты (Тулицу, Муравей) пробовал лить 80й и 92й, разницы не почувствовал. Лью 92, потому, что 80й у нас воняет какой-то краской с, извините меня, дерьмом. Ну а если принять во внимание, что у нас весь высокооктановый бенз практически весь делается из низко октанового (порой даже на заправках), и эти присадки летучи, то в общем-то и не парюсь по этому поводу. Только перед тем как заправлять бенз, нюхаю пистолет (у некоторых вызывает недоумение), чтобы не вонял краской, ацетоном.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, спасибо за ответ! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Насколько я знаю, то чем выше октановое число, тем ниже температура горения, НО... Бензин с более высоким ОЧ горит дольше, следовательно выделяет больше тепла, отсюда прогар клапанов в 4х-тактных моторах. Так же повышение температуры горения может быть из-за бедной смеси.
Я в свои моты (Тулицу, Муравей) пробовал лить 80й и 92й, разницы не почувствовал. Лью 92, потому, что 80й у нас воняет какой-то краской с, извините меня, дерьмом. Ну а если принять во внимание, что у нас весь высокооктановый бенз практически весь делается из низко октанового (порой даже на заправках), и эти присадки летучи, то в общем-то и не парюсь по этому поводу. Только перед тем как заправлять бенз, нюхаю пистолет (у некоторых вызывает недоумение), чтобы не вонял краской, ацетоном.


Я хочу подметить, запах разные 80 и 92 не потому что он у вас хуже, а потому что технология производства другая. Разные соеденения, октан повысить октан 80 до 92, то это по сути разные бензины будут. А не одно и тоже. А это из 92 можно выше делать, но не из 80. ПОэтому ваши слова немного заблуждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если бы мы были химики, то наверное предметно бы разговаривали, а так я просто высказал, что читал, и немного из опыта. Так вот после перегонки нефти получается ОЧ 65-70 если мне память не изменяет. Понятное дело разные присадки и технологии, но это дальше, и на заводах, которые у нас в России по пальцам можно пересчитать. А вот прямогонный бенз не облагается налогом, так как это сырьё. Это я к тому, что недобросовестный продавец покупает сырьё, и с помощью ацетона или метилтретбутилового эфира, или этилового спирта, или тетраэтилсвинца, делает нужное октановое число. Так вот если это бодяжить с правильными технологиями, то летучесть меньше, а если на коленке, то 1 единица ОЧ в день если не ошибаюсь. Вот поэтому и нюхаю. Причём наличие фирмы (Лукойл, и прочий ойл) не панацея, так как это франшиза. Далее, Вы помните какие раньше марки бенза были? Так вот тот, что раньше был 93, теперь 95, так что 92й сами понимаете. И ещё я помню какой запах был у 76го, а то, что у нас тащат из Чечни, это не бензин. В свете вышесказанного, можно конечно развести тут антимонию на 20 страниц, но по моему проблема не стоит выеденного яйца.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воды много, но гугл рулит. Любой может ввезаться в тему, оперируя фактами из интернет. И сделать вид собственных размышлений. Я не химик. Но на всё отвечу. Технология разная, описывать не вижу смысла, так как вы можете и сами почитать в сети. Но факт остаётся фактом, что он разный и тут не надо формулы писать. Отсюда и запах разный, скорость горения, температура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня видимо не слышат... Ну и ладно...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Меня видимо не слышат... Ну и ладно...


я всё прекрасно слышу, скажу даже больше, что вы описали, это относится как раз к 92 бензину и выше. Но про 76, 80 там ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды