Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
353 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Топливо, быть ли 92му?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:53 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 Топливо, быть ли 92му? Ответить с цитатой

Посоветуйте, можно ли лить 92й в ВП-150?
Разумеется предварительно размешав с маслом =)
В инструкции ведь вообще указано, что октановое число должно быть около 60 (не ниже).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая тема. Поисковик тебе в помощь.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я стараюсь всегда, перед тем как задавать вопрос, юзать поиск.
К сожалению, было только это упоминание о шлифовке головки цилиндра на 2мм
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4078&p=62825#62825
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил без шлифовки головки на 95-ом. На 92-ом езжу также уже некоторое время. Всё нормально. Главное, выставить правильно зажигание. Кстати, на 95-ом ездил, не переставляя зажигания, которое было выставлено на 92-ой. По ощущениям.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что нужно менять, относительно стандартного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только зажигание выставить пораньше.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько раньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я "на глаз" ставлю. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, все равно спасибо за идею =)
Может ли кто-то с технической стороны объяснить последствия для поршневой Вятки от 92го бензина?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не "идея". Это - правило. Правило корректировать зажигание согласно поведению мотора. Указания в градусах ничего не дадут. Только опыт.

Я, наверное, тоже не найду ссылок на всяческие темы. Но была в обсуждении ссылка на заметку из ж-ла "За рулём", в которой объяснялось, почему не надо бояться 95-го и 98-го на старых моторах. Просто потому, что нынешний 95-ый - не чета тому 95-м, который согласно старым-престарым ГОСТам содержал не совсем полезные присадки...

Короче, если надо просто ехать, не боясь перегрева - смело лейте, выставив зажигание. Ездить будет едва заметно лучше, чем на 80-ом. Если хочется реализовать потенциал выского октанового числа - подрезайте головку.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за развернутый ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть выбор? В рб, кроме 92 ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на некоторых АЗС можно 76й найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
У нас на некоторых АЗС можно 76й найти


У нас тоже Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
KyKa писал(а):
У нас на некоторых АЗС можно 76й найти


У нас тоже Very Happy


Жто значит только в наше стране чудять... 92, 95 и на UC есть 98... Ниже 92 ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды