Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Гибрид

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pala4-aist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2008
Сообщения: 2
Откуда: сергиев посад

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 11:45 pm    Заголовок сообщения: Гибрид Ответить с цитатой

Здравствуйте, хотел бы вам рассказать о моей Тулице.
Сначала он достался моему отцу лет так 8 назад, отец переделал его в некое подобие мотоцикла тула не много поездил и забросил.
Года через 3 до него дорвался я и естественно сломал (поломка была пустяковой). Он так и стоял ждал своего часа в гараже...
В этом году достал этого монстра завел не много покатавшись решил что
дальше так нельзя...
Зарядка слабая, тормоза только передние, поршневая севшая, передачи
втыкаются тяжело, переднее колесо бьет, вибрация на 60-80 км превосходит грани терпимого, передней подвески почти нет, глушак сечет...
Пришла идея поставить этот двигатель на мопед верховина, благо он рядом стоит без движка (вал коробки полетел). Данную идею считаю в полне хорошей т.к. мой мотоцикл и не тула с её проходимостью и не тулица с ее внешним видом. В добавок мы получаем в двое более легкую технику, а значит и более динамичную, экономичную.
Работа уже начата. Фотографий у меня "гибрида" нет...
Сразу хочу задать вопрос можно ли избавится от маховика, диностартера ( мы люди не гордые) и вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes
А зачем избавлятся от принудительного охлаждения, разрешите спросить?!
Двигатель, конечно же спроектировали полные идиоты и прилепили его [вентилятор] просто так, для красоты...Избавившись от охлаждения что Вы поставите взамен?!
Кстати, а чем Вас не устраивает внешний вид "Тулицы"?! Приведя роллер в нормальное состояние Вы сможете получить очень даже эксклюзивное средство передвижения.
И, думается, что габариты "Верховины" не особо позволяют успешно разместить тульский двигатель - Вам вопрос про то как будет крепится двигатель, уж очень стало интересно! (если не сложно набросайте схемку что-ли, уже минут 15 пытаюсь себе всё ЭТО представить Embarassed )
Проще говоря, на мой взгляд это очень сомнительная авантюра, с очень смутными перспективами. Посмотрим что скажут другие форумчане, но ИМХО идея не тру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда угодно но не на верховину. У меня например мечта оснастить Минск тульским двигателем сейчас пытась убедить знакомого продать мне ходовую с кросового минска
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

данную идею считаю полным бредом. ходовая всех отечественных мопедов настолько слабая, что даже минский движок скручивает ее в дугу. а ставить на нее заведомо более тяжелый тульский - смысл? разве что заняться больше нечем - тогда понятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pala4-aist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2008
Сообщения: 2
Откуда: сергиев посад

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай те так: когда доделаю напишу, с фотографирую, и расскажу, если не получится назову себя дураком....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"безумству храбрых поем мы песню" (С) Максим Горький.
Дерзай, потом расскажешь!Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вы прям расстрелять его готовы что двигатель от мотороллера непоназначению пошол! будте терпимеи, каждыи учится на ошибках!
я вот катался в детстве на "Карпаты-2" с двигателем от минска, и от "ИЖ-П" пытались воткнуть пока рама совсем неразволилась! Very Happy
а династартер легко снимается, сначала сними его целиком, затем открути 6 длинненьких винта потом аккуратно располовинь династартер, получится 2 детали, отдельно ступица и катушка!ставиш ступицу назад к неи вентилятор, а катушку можеш мне выслать за совет Embarassed
но я и так пробовал ездить приёмистость супер обороты возростают, но с холостями??? короче их нет постоянно плавают и на малых оборотах неустоичиво двиг в нагрузку идёт, езда только на оборотах!
к томуже магнето необходимо ставитьи заведомо лишаешся всяческого электричества!
да раму обязательно по низу укрепи, трубу кинь от рулевои колонки к нижнеи части рамы, дабы на скорости двигателем колею на дороге непробороздить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды