Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
115 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поделитесь опытом
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
NITROUS писал(а):
Со снятыми дисками внутренний барабан (не помню как правильно называется) должен свободно вращаться и не приводить попутно в движение всю корзину с моторной цепью.

А разве пальцы с пружинами не упрутся в корзину когда снимут диски Rolling Eyes, у меня всегда упирались и не давали свободно вращаться ведомому барабану (тот что внутри корзины).

придется шайбы 8 подложить и пальцы застопорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, совсем забыл сказать, что пальцы нужно застопорить. Другими словами нужно смоделировать выжатое сцепление. При выжатом сцеплении нажимной диск тянет пальцы за собой и они не упираются в корзину.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня добрался до дисков сцепления. Могу доложить о результатах, кому интересно. Благодарю всех, кто откликнулся. Разобрал, пересмотрел. Как и предполагалось, выработка на сопряжении втулок. Какая из них подработалась, не определил. Поскольку запасных не было, поставил все на место. Кстати, кто какие втулки ставит взамен, какие откуда могут подойти? Гайка барабана сцепления была прослаблена. Действительно, при снятых дисках пружины упираются в корзину сцепления и установить наличие люфта не возможно. Поэтому пришлось предварительно затянуть пружины, после- затянуть гайку, проверить люфт. И только потом установить диски. После регулировки дисков работой сцепления остался доволен. Теперь нужно хорошо прогреть и посмотреть на горячем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды