Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
168 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пробивает свечи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 5:10 pm    Заголовок сообщения: Пробивает свечи Ответить с цитатой

В общем проблема такая на тулице стало пробивать свечи, проедешь меньше километра и свеча пробита,подскажите знатоки в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много нагара на в камере сгорания. Частички нагара попадают между изолятором центрального электрода и корпусом свечи, в результате чего свечу пробивает. Не факт конечно. но первое, что пришло на ум. Может дело в самих свечах, сейчас это не редкость.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречный вопрос: почему Вы решили, что свеча пробита (по каким признакам)? Ну и так на всякий случай советую проверить колпачок свечной.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому как двигатель с пробитой свечой работает не стабильно,и если проверять на искру то она проскакивает не между центральным и боковым электродом,а как то "в бок",проблема решается установкой новой свечи,но не надолго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ооооо, вот именно поэтому я и посоветовал Вам проверить колпачок. Недавно боролся с этой проблемой, так же менял свечи, потом проверил колпачок, а он мёртвый, непонятно как вообще там искра была... Я вот только не помню, но по моему 7 или 10 кОм должно быть сопротивление. Если что, поправьте меня.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пробивает новые свечи, то и виноваты новые свечи.
Искра пробивает по наименьшему сопротивлению, а если сопротивление достаточно велико, а так и должно быть в чистой свече, по минимальному зазору и если минимальный зазор не там где надо то виновата свеча.
Правила: нежелательно чистить свечи металлической щеткой, как пишут на изоляторе могут остаться частицы металла (Хотя я чистил и ничего страшного) но так пишут. Кстати нагар хорошо отмачивается ацетоном потом удаляется зубочисткой.
diman815 писал(а):
потому как двигатель с пробитой свечой работает не стабильно,и если проверять на искру то она проскакивает не между центральным и боковым электродом,а как то "в бок",проблема решается установкой новой свечи,но не надолго

А пробой искры на центральный изолятор может быть после поездки на плохом бензине, недобросовестные продавцы бензина, в низко октановый бензин добавляют химию содержащую метал, для увеличения октанового числа, изолятор свечи после работы на таком бензине покрывается слоем металла и искра пробивает с корпуса на изолятор и до центрального электрода не доходит.
Я сам видел такие загаженные свечи, изолятор у них красноватого оттенка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще на изоляторе центрального электрода могут возникать микротрещины через которые и убегает искра. Чаще всего это бывает у старых свечей типа А11, А14, А17, СССРовского пр-ва. Поскольку глазурь которой покрыт изолятор со временем теряет свои защитные св-ва и керамика начинает напитываться влагой становясь проводником.
Есть еще мнение по поводу подключения "+" провода к выводам катушки. Так вот ежели + подать не на тот вывод, на минусовой (не всегда указаны на катушках поскольку ей пофигу), то движение электронов в дуге искры происходит от бокового электрода к центральному, тем самым вызывая эрозию последнего и металлизируя изолятор, но до настоящего времени это явление практически не подтверждено.
Спросите в ближайшем магазине забугорный аналог А11, примерно 100-150 руб. и забудете о ней.
Удачи!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что было у меня: пока свеча новая (контакты не подгоревшие), каким-то образом по нагару (от сопротивления) внутри колпачка ток проходил, как только свеча немного подгорала (покрывалась небольшим нагаром), всё..., искра через раз, слабая и т.п., то есть к тому практически бесконечному сопротивлению колпачка прибавлялось сопротивление нагара, и тока уже не хватало. Я и катушки менял, и зажигание переделал на этой почве. Ну не мог я даже подумать, что искра может быть на дохлом колпачке, в бардачке уже валялись штук 5 новых свечей, причём тяга и работа двигателя была нормальной. А осенило меня, когда мот стоя на перекрёстке, на холостых, внезапно заглох, будто зажигание выключили. При этом сразу завёлся с 1-го кика. После замены колпачка, все свечи оказались рабочими.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался,на самом деле проблема была в карбюраторе,заливал по страшному, причем регулировка винтом качества смеси и опусканием иглы не помогала,купил ремкомплект карбюратора,заменил,все как надо работает.Всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды