Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Воздушный фильтр
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Простите, КАКАЯ ГОФРА на пузатой порвалась? Shocked Shocked Shocked

Наверное разговор об эмке)
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет,разговор не о эмке.гофра,отделяющая карбюраторный отсек от крыла заднего колеса

а про воздухан от генератора хорошая идея.я сначала думал из жести корпус спаять)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ВЯТКА В-150М, без воздушного фильтра заводиться с пол оборота, а ставишь фильтр заводиться не хочет (фильтр родной).
Подскажите в чем дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoly111 писал(а):
У меня ВЯТКА В-150М, без воздушного фильтра заводиться с пол оборота, а ставишь фильтр заводиться не хочет (фильтр родной).
Подскажите в чем дело?

Помыть и почистить фильтр. Проверить, не закрыта ли воздушная заслонка.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промыт и продут сжатым воздухом, воздушной заслонки нет вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо дырка в жиклёре большая, если туда уже кто-то лазил, либо от времени внутреннее сечение резинового патрубка уменьшилось, не хватает воздуха.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего поршневая подработалась. Компрессия в цилиндре неудовлетворительная, либо где-то подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на муравье так же было ,я здесь пару тем даже создавал, и новый карбюратор ставил, а потом разобрал мотор и всё стало ясно, поршень дрягался в цилиндре, и левый сальник начинал пропускать (видна грязная полоска масла в одном месте), хотя ездил без фильтра и тянул нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
у меня на муравье так же было ,я здесь пару тем даже создавал, и новый карбюратор ставил, а потом разобрал мотор и всё стало ясно, поршень дрягался в цилиндре, и левый сальник начинал пропускать (видна грязная полоска масла в одном месте), хотя ездил без фильтра и тянул нормально.


Мне тоже так рассказывали , буду придерживаться этой версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды