Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
374 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Воздушный фильтр
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 5:17 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 Воздушный фильтр Ответить с цитатой

Поделитесь пожалуйста Вашими мнениями насчет фильтрующих качеств родного фильтра от ВП150. Мне он, мягко говоря, никакого доверия не внушает.
В дальней поездке, тем более в Крым скажем, чревато засорением, а то и большей вероятностью абразивного износа двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем Электроне был установлен самодельный корпус с фильтром от ЧЗ. Но там место было, куда ставить. На Вятке сказать не могу. Корпус подходит от масляного фильтра Жигулей первых моделей. Обрезается болгаркой лишнее, делается крепеж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, можно и в родной корпус фильтра вставить поролоновый элемент пропитанный маслом, но может тогда воздуха будет меньше чем надо поступать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И никуда мы потом не поедем. Very Happy Воздушный фильтр ничем не заменить, кроме как на воздушный фильтр. Испытано мною.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
На самом деле, можно и в родной корпус фильтра вставить поролоновый элемент пропитанный маслом, но может тогда воздуха будет меньше чем надо поступать?

У меня в фильтре леска какая-то. Может ее заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ближе к оригиналу- то на такую же леску. Если усовершенствовать- то на воздушный фильтр бумажного типа от мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вятки была сеточка, скрученная в рулончик. Думаю, вполне работоспособная система. Не надо ничего такого бояться.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Pach!
У меня "родной" рулончик =)
Я его промыл и пропитал маслом, дал стекти излишкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Если ближе к оригиналу- то на такую же леску. Если усовершенствовать- то на воздушный фильтр бумажного типа от мотоциклов.

А диаметр лески не подскажите, мне в Т200 фильтр набить надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По памяти 0,5-0,7 мм. Фокус не столько в диаметре, сколько в количестве. Пробовал в свое время набить лески побольше, но как только окунешь в масло, получается что перекрывается поток воздуха и двигатель плохо работает. Поэтому подбирал экспериментально. В конце концов плюнул и поставил бумажный фильтр. И проблемы закончились. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
По памяти 0,5-0,7 мм. Фокус не столько в диаметре, сколько в количестве. Пробовал в свое время набить лески побольше, но как только окунешь в масло, получается что перекрывается поток воздуха и двигатель плохо работает. Поэтому подбирал экспериментально. В конце концов плюнул и поставил бумажный фильтр. И проблемы закончились. Smile

Спасибо. Я где примерно такую и взял путал, путал её и как то жиденько вышло Confused, может и правда взять фильтр от жигулей разрезать и вставить кусочек туда, он вроде по ширине как раз будет Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

,старый и проверенный способ, это простой женский чулок!
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr писал(а):
,старый и проверенный способ, это простой женский чулок!

Слово плохой надо добавиль! Краску сцедить его преднозначение!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью не согласен! Если его надеть чисто на карб без воздушного фильтра , тогда да, полное "Г", его мало и ничего хорошего от этого, а если в сочетании со штатным, то есть на сам карб натягиваем чулок, а сверху ставим сам фильтр, вот тогда будет отлично! А чулок желательно почаще менять.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
На самом деле, можно и в родной корпус фильтра вставить поролоновый элемент пропитанный маслом, но может тогда воздуха будет меньше чем надо поступать?

Родная система тоже неплохо работает, но у себя я скрутил из тонкого пороллона однослойный рулончик, натянул его на входные патрубки воздушного фильтра (которые внутри корпуса. Так езжу уже довольно давно. Полет нормальный.
Фотки кажется уже выкладывал в своей теме по ремонту мотора.
На самом деле, у Вятки зона забора воздуха довольно чистая, особенно если гофра впускного патрубка цела. Так что даже родной фильтр прекрасно справляется со своими обязанностями.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды