Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Про заварку либо перебивку номера.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Про заварку либо перебивку номера. Ответить с цитатой

Переписал наконец то на себя иж 49. Да беда, картер что идет по докам от планеты 1 а родной с левым номером. Как перебить номер на картере? наварить сверху аллюминия- заровнять площадку и набить номер? или нафиг его спилить и про запас возить с собой картер от планеты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще вписать в техпаспорт второй двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 286

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Про заварку либо перебивку номера. Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Переписал наконец то на себя иж 49. Да беда, картер что идет по докам от планеты 1 а родной с левым номером. Как перебить номер на картере? наварить сверху аллюминия- заровнять площадку и набить номер? или нафиг его спилить и про запас возить с собой картер от планеты?

Года 2 или даже три номер двигателя никого не интересует. Даже в ПТС никакой отметки не делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2084
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да ) максимум может понадобиться картер от планеты при снятии с учёта .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 6:31 am    Заголовок сообщения: Re: Про заварку либо перебивку номера. Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Года 2 или даже три номер двигателя никого не интересует. Даже в ПТС никакой отметки не делают.
Ничего подобного! Если ПТС и СТС выданы недавно и в них не вписан номер двигателя, то и не спросят и не посмотрят. А если в ПТС и СТС вписан номер двигателя, то при совершении регистрационных действий с ТС этот номер обязательно сверяют. Я поставил на машину контрактный мотор. На техосмотре потребовали на него документы и заставили оформить Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (двигатель) , номер которого вписан в ПТС и СТС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на мотоцикле паспорт менял со старого на новый- в старом был номер ДВС, в новый вписывать не стали, на трицикле аналогично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения: Re: Про заварку либо перебивку номера. Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Ничего подобного! Если ПТС и СТС выданы недавно и в них не вписан номер двигателя, то и не спросят и не посмотрят. А если в ПТС и СТС вписан номер двигателя, то при совершении регистрационных действий с ТС этот номер обязательно сверяют.


Что ещё раз подтверждает мысль о том, что ГАИ у нас в каждом регионе по-своему трактует руководящие документы. Подъезжал к приятелю в МРЭО, он купил, снимал/ставил на учёт "Яву" (был старый техпаспорт, чёрные номера), та же песня со знакомым, который перерегистрировал "Запорожца". Никто ничего не сверял на двигателе. Даже не глядели на номер.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 9:56 am    Заголовок сообщения: Re: Про заварку либо перебивку номера. Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Переписал наконец то на себя иж 49. Да беда, картер что идет по докам от планеты 1 а родной с левым номером. Как перебить номер на картере? наварить сверху аллюминия- заровнять площадку и набить номер? или нафиг его спилить и про запас возить с собой картер от планеты?


Если ты его "переписал" уже на себя, мне непонятна суть проблемы....... Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: kotov152 (Пн Авг 19, 2013 6:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был старый техпаспорт. гаишник долго искал номер рамы, номера не нашел. Я ему говорю что номер рамы по докам схож с номером двигателя-он говорит-что если вписан номер в птс значит он полюбому есть на раме-отправил на экспертизу. До нее дело не дошло сам нашел. Проверял номера на всем-коляска, двигатель, рама. После долгих уговоров вписал цвет черный хотя мот голубой. Потом без номера черного отказывались принимать документы- решили вопрос обьяснением что мол если вам надо то просите номера с прежнего хозяина- номер я черный сохранил).

Тогда буду хранить картер номерной а ездить на родном 49-овском
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Был старый техпаспорт. гаишник долго искал номер рамы, номера не нашел. Я ему говорю что номер рамы по докам схож с номером двигателя-он говорит-что если вписан номер в птс значит он полюбому есть на раме-отправил на экспертизу. До нее дело не дошло сам нашел. Проверял номера на всем-коляска, двигатель, рама. После долгих уговоров вписал цвет черный хотя мот голубой. Потом без номера черного отказывались принимать документы- решили вопрос обьяснением что мол если вам надо то просите номера с прежнего хозяина- номер я черный сохранил).

Тогда буду хранить картер номерной а ездить на родном 49-овском

все шиворот на выворот! Very Happy Так как тебе в писали номер в ПТС если его на мотоцикле нет ? тогда уже безномера бы сделал наверное проще было бы!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 169
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На иже номер легко перебивается,там площадка большая.С начала надо старый зачеканить,чтоб меньше спиливать пришлось,а потом нарисовать карандашом новый номер и бить по нему.Биты надо держать крепко и ровно,иначе получится дубль цифры.Естественно это не для криминала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложновато будет без навыка и кондуктора (выравнивающего строчку и промежуток между литерами) сделать ТАК, чтобы не дое...сь. Лучше обратитесь к специалистам, да и наврняка у них будет и "шрифт" правильный, и сделают "ровно".
По проверке - л"ют кислотой на площадку и СМОТРЯТ. Насколько сие прокатывает с самодельщиной - не знаю, тоже лучше проконсультироваться. Чтобы рентгеном (или чем подобным) светили - не приходилось видеть, но ТАКИЕ методы однозначно вскрывают изменение структуры материала. Старый номер может не проявиться, но факт "рукоделие" всплывает (тоже по слухам).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):

По проверке - л"ют кислотой на площадку и СМОТРЯТ. Насколько сие прокатывает с самодельщиной - не знаю, тоже лучше проконсультироваться. Чтобы рентгеном (или чем подобным) светили - не приходилось видеть, но ТАКИЕ методы однозначно вскрывают изменение структуры материала. Старый номер может не проявиться, но факт "рукоделие" всплывает (тоже по слухам).
Простейшая экспертиза выявит факт перебивки номера! И прежний номер легко выявит. Площадку с номером полируют, наносят щелочной раствор и через несколько часов фотографируют с инфракрасной подсветкой и с таким же светофильтром на объективе. Но фото довольно отчетливо виден прежний номер. Методика далеко не нова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, давайте не будем вести на форуме открытое обсуждение вопросов перебивки номера. Это все-таки криминал.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если номера двигателя никому из гаишников на фиг не нужны, зачем что-то перебивать? Я вообще ничего не понял. ИМХО, потом перерегистрировать мотоцикл можно будет с любым ижевским мотором. Зачем себе головную боль придумывать?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды