Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
389 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Интересный вопрос для владельцев пузатых вяток!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 9:14 am    Заголовок сообщения: Интересный вопрос для владельцев пузатых вяток! Ответить с цитатой

Товарищи, подскажите!
Столкнулся с одной деталью, не могу определить в порядке ли это вещей.
В мешке с мотором к своей вятке нашел ротор генератора с целиковой алюминиевой крыльчаткой. Корпус ротора сам из сплава с магнитными вставками.
Состояние естественно неуд. Надо менять. Вопрос такой: встанет ли вместо него обычный ротор от эмки?
И хотелось бы услышать немного комментариев о применении литых роторов на вятках.
Если тема обсуждалась, прошу тыкнуть меня в ссылку) сто лет не был на этом форуме, очень много изменилось в лучшую сторону. Не могу найти старые темы)
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А. вот нашел этот ротор в книге Волкова. Видно у меня совсем дремучая вятка. А в каталоге запчастей ВП-150 указан ротор с раздельной крыльчаткой.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... У меня Вятка 1961 года, на ней тоже крыльчатка отлита заодно с маховиком.
От В-150М маховик спокойно ставится.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ)
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и я тады скажу......

Мне лично ни разу не попадалась крыльчатка, отлитая заодно с маховиком....... Shocked
Все прикручены к последнему четырьмя винтиками/болтиками М6.

По маховику:
Встречал аж трех типов (Электроновский не в счет).
Первый - алюминиевый сплав, в его тело залиты магниты, ставились по моим наблюдениям по 1959 год включительно.
Самый ненадежный маховик, путевую искру дает редко, видимо от времени магниты теряют свои свойства.
Второй - стальной, магниты привернуты винтами, окна круглые.
Третий - стальной, крепления магнитов те же, окна овальные, в окнах есть дополнительные вырезы для удобства регулировки контактов прерывателя.
По съемным крыльчаткам тоже есть небольшие различия....... Wink

Что касается взаимозаменяемости - выше сказано все точно!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня маховиков, отлитых совместно с крыльчатками, две штуки.
Видов отверстий в маховиках, если не ошибаюсь, где-то четыре.
В какой-то из тем я упоминал их и даже фото приводил.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды