Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
432 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не могу настроить карбюратор к65

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Не могу настроить карбюратор к65 Ответить с цитатой

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. После подсоса метров 100 проедит и глохнет. Дело не в искре было. Бензин не поступал в карб. Прочистил краник бензобака и карбюратор. Собрал карб и не могу настроить холостые. Иглу как только не пробовал выставлять, крутил винты – нефига. Заводится и не хватает чего–то. Воздушный фильтр чистил. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь недавно обсуждалась тема по К 65, там много информации о такой проблеме. Скорее всего подсос воздуха, слабая компрессия или у Вас китайский К 65.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mixanbol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 09, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Воронежская область

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была точно такая же ситуация с НОВЫМ карбом к65г ПЕКАР.Что я с ним только не делал, когда начал перебирать все в нем (заменял поочереди детали с к62г(заведомо рабочего)) и оказалось что в нем бракованый распылитель. Так что Вам или карб другой или распылитель(только он отдельно хрен продается Sad ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Здесь недавно обсуждалась тема по К 65, там много информации о такой проблеме. Скорее всего подсос воздуха, слабая компрессия или у Вас китайский К 65.
Ну я такого де мнения. Карб советский. Раньше когда крутил винт подачи воздуха - чувствовалось, а щас вообще никакой реакции. Камера сгорания быстро засирается и влажная. Можете эту тему скинуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mixanbol писал(а):
У меня была точно такая же ситуация с НОВЫМ карбом к65г ПЕКАР.Что я с ним только не делал, когда начал перебирать все в нем (заменял поочереди детали с к62г(заведомо рабочего)) и оказалось что в нем бракованый распылитель. Так что Вам или карб другой или распылитель(только он отдельно хрен продается Sad ).
Вот уж не знал. После прочистки он не глох. Ездил долго вчера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5205&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бросьте вы эти танцы с бубном! Китайчатина - она и есть китайчатина! "Пекар" уже многие годы не выпускает мотоциклетные карбюраторы! Производство в Чину передано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Бросьте вы эти танцы с бубном! Китайчатина - она и есть китайчатина! "Пекар" уже многие годы не выпускает мотоциклетные карбюраторы! Производство в Чину передано!

Ну у меня вот такой. Мотороллер у меня находится уже примерно 15 лет, а еще до этого у дяди был он, когда я еще шпаной был. Карбюратор с тех времен стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitamin писал(а):

Ну у меня вот такой. Мотороллер у меня находится уже примерно 15 лет, а еще до этого у дяди был он, когда я еще шпаной был. Карбюратор с тех времен стоит.
В те далекие годы К-65 не выпускался!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitamin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставио К-62. Жиклер переставил от К-65. Зажигание выставил, искра отличная.
Заводится только при выжатом газе, тянет еле-еле,.а как отпускаю ручкк газа он начинает загазовывать. Пробовал по всякому карб настраивать, но все тщетно. Может новый карб спасет ситуацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

китай хорошо работает. проверено неоднократно. Карб работает с ГТЖ от 130 до 360- проверено. .нагар разный, но тянет на всех.. Главное это уровень топлива и остутствие подсоса ЦПГ. Проверяйте и будет вам счастье.

ПС. уровень топлива, описываемой в инструкциях как положение линии на середине поплавков до плоскости прилегания донышка на карбе должна быть 14мм, но это не всегда так. Следует играть. Напримерможно на ходу приоткрывать аккуратно обогатитель. Если с ним лучше- то уровень поднять, если хуже, то опустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды