Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: Не могу настроить карбюратор к65 |
|
|
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. После подсоса метров 100 проедит и глохнет. Дело не в искре было. Бензин не поступал в карб. Прочистил краник бензобака и карбюратор. Собрал карб и не могу настроить холостые. Иглу как только не пробовал выставлять, крутил винты – нефига. Заводится и не хватает чего–то. Воздушный фильтр чистил. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь недавно обсуждалась тема по К 65, там много информации о такой проблеме. Скорее всего подсос воздуха, слабая компрессия или у Вас китайский К 65. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixanbol Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 09, 2012 Сообщения: 1 Откуда: Воронежская область
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была точно такая же ситуация с НОВЫМ карбом к65г ПЕКАР.Что я с ним только не делал, когда начал перебирать все в нем (заменял поочереди детали с к62г(заведомо рабочего)) и оказалось что в нем бракованый распылитель. Так что Вам или карб другой или распылитель(только он отдельно хрен продается ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Здесь недавно обсуждалась тема по К 65, там много информации о такой проблеме. Скорее всего подсос воздуха, слабая компрессия или у Вас китайский К 65. | Ну я такого де мнения. Карб советский. Раньше когда крутил винт подачи воздуха - чувствовалось, а щас вообще никакой реакции. Камера сгорания быстро засирается и влажная. Можете эту тему скинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mixanbol писал(а): | У меня была точно такая же ситуация с НОВЫМ карбом к65г ПЕКАР.Что я с ним только не делал, когда начал перебирать все в нем (заменял поочереди детали с к62г(заведомо рабочего)) и оказалось что в нем бракованый распылитель. Так что Вам или карб другой или распылитель(только он отдельно хрен продается ). | Вот уж не знал. После прочистки он не глох. Ездил долго вчера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бросьте вы эти танцы с бубном! Китайчатина - она и есть китайчатина! "Пекар" уже многие годы не выпускает мотоциклетные карбюраторы! Производство в Чину передано! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Бросьте вы эти танцы с бубном! Китайчатина - она и есть китайчатина! "Пекар" уже многие годы не выпускает мотоциклетные карбюраторы! Производство в Чину передано! |
Ну у меня вот такой. Мотороллер у меня находится уже примерно 15 лет, а еще до этого у дяди был он, когда я еще шпаной был. Карбюратор с тех времен стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vitamin писал(а): |
Ну у меня вот такой. Мотороллер у меня находится уже примерно 15 лет, а еще до этого у дяди был он, когда я еще шпаной был. Карбюратор с тех времен стоит. | В те далекие годы К-65 не выпускался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставио К-62. Жиклер переставил от К-65. Зажигание выставил, искра отличная.
Заводится только при выжатом газе, тянет еле-еле,.а как отпускаю ручкк газа он начинает загазовывать. Пробовал по всякому карб настраивать, но все тщетно. Может новый карб спасет ситуацию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
китай хорошо работает. проверено неоднократно. Карб работает с ГТЖ от 130 до 360- проверено. .нагар разный, но тянет на всех.. Главное это уровень топлива и остутствие подсоса ЦПГ. Проверяйте и будет вам счастье.
ПС. уровень топлива, описываемой в инструкциях как положение линии на середине поплавков до плоскости прилегания донышка на карбе должна быть 14мм, но это не всегда так. Следует играть. Напримерможно на ходу приоткрывать аккуратно обогатитель. Если с ним лучше- то уровень поднять, если хуже, то опустить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|