Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
178 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка.Ремонт двигателя!Вопрос!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motorist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2013
Сообщения: 22
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Вятка.Ремонт двигателя!Вопрос! Ответить с цитатой

Приветствую всех!Тут я новенький просьба силно не пинать!Не давно приобрел Вятку электрона!





Вопрос в следующем.!двигатель когда завел-стучал, звенел и т.д. Пришлось разоброть!При разборке выяснилось что отсутствует один штифт крепления обоймы подшипника коленвала и это кольцо болтается, не то что сильно но есть чуть чуть-кто подскажет делать новые или можно посадить к примеру на холодную сварку или лучше удалить эти кольца и сделать проставки под другие подшипики(е родные) и обойтись так?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.Это Эмка, а не Электрон.Поздравляю с приобретением!Попробуй изготовить новые кольца, чтобы вошли с натягом.Посадочные места сильно разбиты?Подшипники лучше заменить на оригинальные.Холодная сварка и прочая полезная химия лишь временная мера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2013
Сообщения: 22
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Привет.Это Эмка, а не Электрон.Поздравляю с приобретением!Попробуй изготовить новые кольца, чтобы вошли с натягом.Посадочные места сильно разбиты?Подшипники лучше заменить на оригинальные.Холодная сварка и прочая полезная химия лишь временная мера.


Привет!А как отлечить что это м-ка?я думал электрон!Хотя точно знаю что двигатель у меня менялся,т еперь с электронным зажиганием.но документов к сожалению нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличий много. С левой стороны страницы сайта есть раздел "История модели", там есть фото и описание, посмотрите.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2013
Сообщения: 22
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Отличий много. С левой стороны страницы сайта есть раздел "История модели", там есть фото и описание, посмотрите.

Спасибо!Разобрался!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2013
Сообщения: 22
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Попробуй изготовить новые кольца, чтобы вошли с натягом.Посадочные места сильно разбиты?Подшипники лучше заменить на оригинальные.Холодная сварка и прочая полезная химия лишь временная мера.


Из чего их изготавливать?Можно любой материал взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если совсем чуть-чуть болтается, можно посадить на красный фиксатор резьбовых соединений. Холодную сварку не надо.
А материал там скорее всего - бронза
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
motorist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2013
Сообщения: 22
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам.
Можно ли соеденить две разных половинки картера7
У меня есть два картероа от электрона.на одном на правой половине отколот кусок в районе коленвала но левая половинка идеальная а на втором комплекте на оборот.Насколько это критично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник моторист, а такой вопрос задаёшь. если по делу, то половинки картера растачиваются в сборе парой, по-этому менять их категорически нежелательно. на деле сколько может составить несоосность у половинок разных пар-одному богу известно. если это будет сотка другая-не критично, в пределах допуска. если это 3-5 соток, то будет повышенная вибрация, повышенные шумы, дополнительная нагрузка на детали КШМ, как следствие, быстрый износ. если это будет 6-8 соток и больше-это вообще полная задница. померить всё это в домашних условиях не представляется возможным, в своё время такие измерения нам делали на ГАЗе на прецизионном немецком измерительном центре, там да , микронная точность, можно померить всё что угодно. короче, не буду сильно утомлять, можно понадеяться, как всегда, на русский авось. но лучше не стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вашем случае лучше всего установить новые подшипники в хорошие половинки картера , установить колен.вал , стянуть половинки (через прокладку 0.5 мм из паранита ил картона ) всеми крепёжными болтами и проверить как крутится колен.вал , если будет перекос то колено либо будет крутиться с огромным усилием или заеданием , тогда тчно их нельзя совместить , если колен.вал крутится от руки хорошо , то следующий этам одеваем для примерки цилиндр и смотрим прилегание нижней части цилндра к плоскости картера и смотрим как там дела обстоят , если зазор большой ( тем более неровность в стыке половинок картера , то лучше дальше не продолжать эксперименты , а если всё ровненько и зазоры не большие , которые после обтяжки с прокладкой уйдут , то можно собрать хороший мотор , ну а дальше всё в ваши руках ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще добавлю что в этих плясках.заведомо должен быть почти идеальный коленвал ! Личше с рабочего мотора чем новый и запчасте ! Либо на призме проверить биение!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2013
Сообщения: 22
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо кто откликнулся!Есть конечно картер хороший за исключением одной вещи-разбиты точней почти нет резьбы в картере под механизм переключения.Может вместо м5 можно м6 сделать резьбу?ктонибудь пробывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на м6 конечно можно перерезать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
motorist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2013
Сообщения: 22
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может подсказать размеры резиновых уплотнителей (на крышке сцепления и на пусковом механизме) Чего то найти ни как не могу, а то завтра буду в магазине специализирующемся на РТИ,хочу прикупить, да и детали на даче лежат-не померить((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не отправляется личное сообщение, пишу здесь.

Доброго времени суток. Извиняюсь за столь поздний ответ, если не пропало желание менять двигатель (или уже поменял?) Двигатель ставил 4 тактный 125 кубов, немного покатался и переделал на 3 колеса.
Все фото тут:

http://photo.qip.ru/users/lbvfy/96629137/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды