Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
325 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вп-150 Кривой кузов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Вп-150 Кривой кузов Ответить с цитатой

Неоднократно рассматривая свою Вятку ВП-150 1965го года выпуска, обнаружил, что она реально кривая. Колеса стоят не на одной линии относительно друг друга и даже условной середины кузова.
Едет она, как собака бежит (т.е. переднее колесо вроде прямо, заднее чуть в стороне прямо), а чтобы держать баланс, нужно чуть-чуть заваливаться влево.п
Даже не смотря на колесо, багажник приделан очень криво.

Сегодня узнал, что не у меня одного такая Вятка. Кто как с этим боролся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По рихтовке кузова были темы, поищи в форуме. И ещё наверняка кривой подрамник двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумался о том, "стоит ли игра свеч".
У меня оочень кривая Вятка + кузов в некоторых местах неудачно деформирован.
Заднее колесо относительно кузова чуть-ли не по диагонали.
Поиск юзал, но по ключевым словам обсуждений не нашел.

Может не все обращают внимание, но мне показалось, что у очень многих Вяток заднее колесо завалено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Задумался о том, "стоит ли игра свеч".
У меня оочень кривая Вятка + кузов в некоторых местах неудачно деформирован.
Заднее колесо относительно кузова чуть-ли не по диагонали.
Поиск юзал, но по ключевым словам обсуждений не нашел.

Может не все обращают внимание, но мне показалось, что у очень многих Вяток заднее колесо завалено.


Я уже к этому привык, мне кажется бесполезно что делать, это ее болячка, но ее можно временно исправить! Поищи получше по сайту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал 2 раза, если кто имеет ссылку - трижды благодарен буду.

На выходных сфотографирую свою Вятку сзади, уже нашел пример по настоящему ровной, правда 1959го года выпуска)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Искал 2 раза, если кто имеет ссылку - трижды благодарен буду.

На выходных сфотографирую свою Вятку сзади, уже нашел пример по настоящему ровной, правда 1959го года выпуска)


У меня тоже не все Вятки кривые, но все от веса водителя и дорог зависит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, отсюда поподробнее пожалуйста =)
Что же там изгибается?

Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Дмитрий, отсюда поподробнее пожалуйста =)
Что же там изгибается?

Заранее благодарен!


Меня вообще зовут Владимир, это просто логин такой))

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2350&postdays=0&postorder=asc&start=30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня также Владимиром зовут!
Спасибо! =)


Последний раз редактировалось: KyKa (Чт Окт 03, 2013 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаще всего виноват не кузов, а маятники, либо (в случае с задним) просевшие их втулки.
По выправлению см. тему пользователя с ником Бонифатий (или так же, но латиницей), либо мою тему "Азовское кольцо" в разделе "Путешествия"

По замене втулок есть моя же тема "Ремонт ВП-150" в этом же разделе "Технические вопросы". Вот ссылка: http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4276&sid=85cbb88a9af66caf627577fcf882afb3


Кстати, сегодня запустил на сайте новый поиск - может лучше получится искать. Доступ из панели навигации, слева.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna
Как всегда, развернутый ответ!
Спасибо Вам большое за помощь!

P.S. Свои темы стараюсь называть предметно, чтобы поиск срабатывал прямо на них, а то куча тем с названием "есть проблема" и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем приступить к маятнику, решил проверить кузов.
В общем, ситуация следующая. Насколько я смог проверить, ось переднего колеса и маятника лежат в одной плоскости, погрешность/отклонение где-то 1 градус.

Но при этом, далеко не в одной плоскости с ними площадка под сидение и дно мотороллера.
Я склоняюсь к тому, что наверное правильнее подстраивать детали кузова под уже выставленные крепления, а не наоборот.





[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормально, кузова всегда были кривоваты.....
По данным не проверенного источника - кондуктор на заводе, в котором и происходила сварка штампованных панелей кузова, имел погрешность в районе центров отверстий крепления заднего маятника.

Трудно судить о каждом конкретном случае, ведь масштаб выпуска был достаточно велик, но весьма свежая Вятка с пробегом 700 км. найденная мной в Энгельсе (Саратовская область) тоже была кривая..... Laughing

Мне кажется кузов не нужно трогать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто именно в этот кузов я хочу ставить двигатель и подвеску от Vespa PX200, а на скорости за 100км/час, как мне кажется, эта кривизна сиграет злую шутку. Да и в принципе, уже раз взялся, хотелось бы решить эту проблему =)

Спасибо за информацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды