Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 переключение передач
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:30 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 переключение передач Ответить с цитатой

Проблема следующая, так как мотороллер у меня изначально не заводился, всячески его пинал кикстартером вначале и пробовал с "толкача" да с горки.
В общем, дотолкался, что теперь не включается нейтралка. Могу переключить лишь с третьей на вторую и обратно.
Сцепление выжимал всегда, что натворил, как поправить?
Заранее спасибо за Ваше время и ответы!

P.S. Завтра планирую с Вяткой весь день провозиться, по-этому любая информация лишней не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положение сектора переключения соответствует третьей и второй?
А если попробовать вручную его установить на нейтраль, т.е. без помощи тросов?

Ну а если дело не в секторе, тогда только колоть мотор. Возможно забоина на какой-то из шестерен в пазах под крестовину переключения.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положение сектора переключения соответствует.
Вручную пробовал, передвинуть "звездочку" на нейтраль, но вроде как-то не получалось, завтра еще раз попробую.
Надеюсь дела обстоят попроще и не прийдется в ближайшее время колоть мотор, хотел это сделать зимой.

Hakuna, спасибо большое за совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Положение сектора переключения соответствует.
Вручную пробовал, передвинуть "звездочку" на нейтраль, но вроде как-то не получалось, завтра еще раз попробую.!
А тросы при этом скинуты были с сектора? Надо исключить влияние тросов и рукоятки, вывесить заднее колесо и вращая его пробовать переключать сам сектор. И сцепление при этом выжать. Сектор имеется в виду то что ты назвал звёздочкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150, спасибо большое! Буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня расколол двигатель.

Когда я добрался до коробки передач и пробовал напрямую переключать с сцеплением и без него - проблем никаких.
Как мне показалось, проблема в сцеплении. Так как когда я рукой переключаю передачи, то на 1й все как надо, на 2й и 3й также, но нейтраль она как нейтраль, но кикстартер прокручивает колесо.
Получается сцепление не разжимается. Открутил гайку, но съемника у меня нет.
Посоветуйте пожалуйста насчет съемника и вообще, как лучше поступить в этой ситтуации.
Спасибо большое всем за помощь!

P.S. Есть вот такая проблемка с шайбой, чем она вызвана и как тут поступить? (шайба с одной стороны деформирована, а с противоположной легла внахлест на вал)



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
P.S. Есть вот такая проблемка с шайбой, чем она вызвана и как тут поступить? (шайба с одной стороны деформирована, а с противоположной легла внахлест на вал)
Эта шайба фиксирует хвостовик от откручивания с вала. А в чём проблема-то с ней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ее будто-бы пожевало, возможно на фото это не очень видно, но ее с одной стороны скривило, с другой "завалило".
VP-150, со сцеплением можете что-то подсказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что она загнута на вал-так должно быть, с другой стороны должна быть загнута на хвостовик. Если хвостовик хорошо зафиксирован на валу, то не лезь туда, всё нормально. Попробуй вращая коленвал потянуть за хвостовик-если все три передачи включаются-ты зря расколол двигатель. Если не включаются-снимаешь фиксатор(мет. кольцо с разрезом), вынимаешь шестерни, осматриваешь их и крестовину и выясняешь почему не включаются
По сцеплению-я не совсем понял суть проблемы. Оно не выключается? Для начала нужно было проверить натяжку троса, свободный ход рычага, может он просто не отрегулирован и не "дотягивал". Диски могли залипнуть от длительного простоя. Ещё проверь деталь которая нажимает на корзину-обычно латуный цилиндрик в виде буквы П. высота перемычки должна быть около сантиметра. если намного меньше-тоже может быть причина почему не выключалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет шайбы понял, спасибо.
Двигатель расколол - да, но так как все масло из трансмиссии уже давно вылезло через никудышнюю прокладку, она подлежит замене разумеется.

Передачи включаются легко, а сцепление "не выключается".
Как отрегулировать натяжку тросса? Инструкцию по эксплуатации прочитал уже 3 раза, но там только сборка/разборка. Сцепление сначала у меня работало (т.е. однозначно не залипли), просто спустя пару осмотров мотороллера (т.е. переключение передач с выжимом ручки), сцепление перестало отключаться.
Перед разборкой, обратил внимание - натяжение было практически максимально возможное (т.е. по положению рычажка под сцеплением). Деталь цилиндрическая точно помню, что была даже больше 1см высотой.
Если проблема "внутри" сцепления - что это еще может быть, каким съемником его можно снять?

VP-150, спасибо, что откликнулись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том, что кик у тебя прокручивает колесо, сцепление ни при чём, абсолютно. Посмотри на устройство коробки.
Кстати, если колесо вывешено, то оно вполне может прокручиваться за счет трения даже на нейтрали.

А вообще, для дальнейших работ крайне рекомендую скачать в нашей библиотеке книгу Волкова "Ремонт мотороллеров". Там подробно расписаны и устройство всех агрегатов и способы их ремонта.

Для разборки двигателя Вятки подходит тот же съемник, что и для двигателей серии Д (Д-6, Д-8 и т.п.) Иногда он попадается на рынках, но если что, по интернету можно найти и чертежи.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna, спасибо! Буду разбираться дальше =)
Волкова скачал, будем читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема оказалась дурацкая.
Сектор переключения передач был откручен почти полностью, видимо когда "кикал" мотороллер он как-то соскочил с "паза" + слетел с гнезда регулятор натяжения троса сцепления.
Но расколол движок не зря, во-первых теперь боль-мень понимаю как это все работает, а во вторых опять же таки удаление старой прокладки и посадка этого дела на герметик + новое трансмиссионное масло.

Спасибо всем за советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка нужна обязательно. Иначе не сядет цилиндр.
Можешь сделать новую - у нас на сайте выложены сканы, нужно только распечатать и вырезать.
Ну а прокладку уже можно садить и на герметик.

Заодно посмотри состояние иголок в подшипнике первичного вала. Иногда они там квадратными становятся. Ну и промыть полость блока шестерен не помешает - там любит грязь скапливаться.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок шестерен без грязи, прокладку сделаю, спасибо!
Прокладки в библиотеке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды