Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
183 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ДС-1А ТМЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: ДС-1А ТМЗ Ответить с цитатой

всем привет! столкнулся с проблемой, что на поршневой китайского производства с лепестком высокая степень сжатия, и стартер не крутит ни от какого мото аккумулятора. сегодня попробывал крутить от автомобильного аккумулятора, еле еле крутит, не хватает чтобы запуститься. подскажите, кто сталкивался. может дело в самом династартере? РР исключили, т.к. отключали провод и кидали на аккумулятор напрямую мимо реле - результат тот же. при этом как генератор он работает отлично.

З.Ы. компрессия 10 бар. на старой поршневой не мерял, поэтому не знаю, сколько было. но могу сказать, что с кика запустить его труднее стало.
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane


Последний раз редактировалось: TIDISH (Вс Июл 21, 2013 1:01 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 3:23 am    Заголовок сообщения: Re: стартер ТМЗ Ответить с цитатой

Нужно замерить ток стартера в заторможенном состоянии.
К сожалению не могу сказать какой должен быть не измерял, но можно сравнить с заведомо исправным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как понять в "заторможеном состоянии"?
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIDISH писал(а):
как понять в "заторможеном состоянии"?

Когда он не крутится, а ток на него идёт. Т.е. как раз ваш вариант.
Только амперметор нужен до 50 А. В библиотеке поищите, там в одной из инструкций хорошо было описанно за ДС.
Возможно серьесная обмотка "подпробита".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, поищу
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поршневая проворачивается кикстартером без рывков и заеданий, стартер ее в принципе должен крутить. Проверьте сечение проводов от аккумулятора до стартера, контакт на клемме аккумулятора, контакт провода на массу. В крайнем случае сделать ревизию щеток династартера. Кстати, а кикстартером как заводится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё,
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2614&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего щеточки, вернее их контактный проводок надо туда посмотреть, а за одно и ламели почистите щеточкой зубной с бензинчиком, а между ламелей изоляцию, куском ножовочного полотна, грязь выковыривайте.
И когда "еле еле крутит" провода греются?
А с вывернутой свечой как крутит?
А АКБ свежая?
А какие провода напрямую подключали?
Стартерный ток холостого хода (без свечи) примерно 15 А при 12 В;
Ток в заторможенном состоянии 150 А при 9,5 В.
Удачи.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же беда была на Тулице. Перебрал пять династартеров, менял щётки, провода и ещё много чего, и уже даже собирался потанцевать с бубном..)). Но пришла мысль заморочиться и переставить заведомо рабочий генератор с Муравья. Поставил... Не крутит!!. Тогда и понял, что причина всему высокая компрессия.
Померяв компрессию, убедился, что на муравье (где дина крутит) 6.5 Атм, а На тулице 11Атм. Но.... После того как поставил ФУОЗ на тулицу, где начальное опережение 1мм, тулица стала заводиться - немного с трудом, но схватывает.. (это можно увидеть здесь):http://www.youtube.com/watch?v=UMzq4XVh0YU&feature=youtu.be
Ещё один момент - К Российскому цилиндру с узким окном идёт головка с бОльшим объёмом камеры сгорания. Но по ощущениям езды на 92-м с ней гораздо тупее мотор чем с обычной головкой. Так что тут вилка. Либо едем с "тупой" головкой, но хорошо заводимся. Либо ставим ФУОЗ и хорошо едем и заводимся с обычной головкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасиьо всем, кто откликнулся! причина оказалась простой - щетки династартера. я 4 тысячи назад покупал новодел, т.к. родных маловато оставалось, вот причина в новоделе. поставил назад родные и он даже как генератор стал лучше работать. теперь он запускается даже с маленького аккумулятора 5амперного. насчет головок я тоже заметил разницу. я думаю надо просто пролить и посчитать по формуле, получим степень сжатия. вопрос другой - я заметил, что у более поздних головок форма камеры сгорания другая. вот и интересно, какая лучше? у новой вбок выемка, старая просто круглая. и конусность у них разная. но давление на новой головке выше. а насчет угла опережения в 1мм.. он у вас в подъем вообще едет? а то совсем маловато.. я на 92 ставлю 4мм. часто по трассе езжу, на высоких оборотах расход не такой большой, как на более позднем моменте, и тяга по-лучше.

З.Ы. всем еще раз спасибо!
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имелось ввиду начальный угол опережения ФУОЗа 1мм. Далее от оборотов он автоматически увеличивается и максимальный угол составляет около 4мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как это он у тебя автоматически меняется?
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды