|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
183 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 9:23 pm Заголовок сообщения: ДС-1А ТМЗ |
|
|
всем привет! столкнулся с проблемой, что на поршневой китайского производства с лепестком высокая степень сжатия, и стартер не крутит ни от какого мото аккумулятора. сегодня попробывал крутить от автомобильного аккумулятора, еле еле крутит, не хватает чтобы запуститься. подскажите, кто сталкивался. может дело в самом династартере? РР исключили, т.к. отключали провод и кидали на аккумулятор напрямую мимо реле - результат тот же. при этом как генератор он работает отлично.
З.Ы. компрессия 10 бар. на старой поршневой не мерял, поэтому не знаю, сколько было. но могу сказать, что с кика запустить его труднее стало. _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Последний раз редактировалось: TIDISH (Вс Июл 21, 2013 1:01 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 3:23 am Заголовок сообщения: Re: стартер ТМЗ |
|
|
Нужно замерить ток стартера в заторможенном состоянии.
К сожалению не могу сказать какой должен быть не измерял, но можно сравнить с заведомо исправным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
как понять в "заторможеном состоянии"? _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
TIDISH писал(а): | как понять в "заторможеном состоянии"? |
Когда он не крутится, а ток на него идёт. Т.е. как раз ваш вариант.
Только амперметор нужен до 50 А. В библиотеке поищите, там в одной из инструкций хорошо было описанно за ДС.
Возможно серьесная обмотка "подпробита". |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, поищу _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если поршневая проворачивается кикстартером без рывков и заеданий, стартер ее в принципе должен крутить. Проверьте сечение проводов от аккумулятора до стартера, контакт на клемме аккумулятора, контакт провода на массу. В крайнем случае сделать ревизию щеток династартера. Кстати, а кикстартером как заводится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего щеточки, вернее их контактный проводок надо туда посмотреть, а за одно и ламели почистите щеточкой зубной с бензинчиком, а между ламелей изоляцию, куском ножовочного полотна, грязь выковыривайте.
И когда "еле еле крутит" провода греются?
А с вывернутой свечой как крутит?
А АКБ свежая?
А какие провода напрямую подключали?
Стартерный ток холостого хода (без свечи) примерно 15 А при 12 В;
Ток в заторможенном состоянии 150 А при 9,5 В.
Удачи. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же беда была на Тулице. Перебрал пять династартеров, менял щётки, провода и ещё много чего, и уже даже собирался потанцевать с бубном..)). Но пришла мысль заморочиться и переставить заведомо рабочий генератор с Муравья. Поставил... Не крутит!!. Тогда и понял, что причина всему высокая компрессия.
Померяв компрессию, убедился, что на муравье (где дина крутит) 6.5 Атм, а На тулице 11Атм. Но.... После того как поставил ФУОЗ на тулицу, где начальное опережение 1мм, тулица стала заводиться - немного с трудом, но схватывает.. (это можно увидеть здесь):http://www.youtube.com/watch?v=UMzq4XVh0YU&feature=youtu.be
Ещё один момент - К Российскому цилиндру с узким окном идёт головка с бОльшим объёмом камеры сгорания. Но по ощущениям езды на 92-м с ней гораздо тупее мотор чем с обычной головкой. Так что тут вилка. Либо едем с "тупой" головкой, но хорошо заводимся. Либо ставим ФУОЗ и хорошо едем и заводимся с обычной головкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасиьо всем, кто откликнулся! причина оказалась простой - щетки династартера. я 4 тысячи назад покупал новодел, т.к. родных маловато оставалось, вот причина в новоделе. поставил назад родные и он даже как генератор стал лучше работать. теперь он запускается даже с маленького аккумулятора 5амперного. насчет головок я тоже заметил разницу. я думаю надо просто пролить и посчитать по формуле, получим степень сжатия. вопрос другой - я заметил, что у более поздних головок форма камеры сгорания другая. вот и интересно, какая лучше? у новой вбок выемка, старая просто круглая. и конусность у них разная. но давление на новой головке выше. а насчет угла опережения в 1мм.. он у вас в подъем вообще едет? а то совсем маловато.. я на 92 ставлю 4мм. часто по трассе езжу, на высоких оборотах расход не такой большой, как на более позднем моменте, и тяга по-лучше.
З.Ы. всем еще раз спасибо! _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имелось ввиду начальный угол опережения ФУОЗа 1мм. Далее от оборотов он автоматически увеличивается и максимальный угол составляет около 4мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как это он у тебя автоматически меняется? _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|