Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 электрооборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и с полудохлыми катушками сталкивался. Вроде и работает и не работает.
Нужно еще проверить колпачок свечи и попробовать уменьшить зазор в ней до 0.4 мм.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моей зазор где-то 0.5, вроде то что надо как раз, думаете доля десятых мм в этом случае что-то меняет?
Да и как понять 0.5мм там или 0.4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щупом, предварительно измеренной пластинкой, стопочкой лезвий...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял!
Hakuna, придерживаетесь все-таки мнения, что катушка живая и необходимо в других узлах разобраться? Как Вам мысль насчет конденсатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Понял!
Hakuna, придерживаетесь все-таки мнения, что катушка живая и необходимо в других узлах разобраться? Как Вам мысль насчет конденсатора?

Если контакты сильно искрят, то это он. В любом случае он стоит копейки и найти можно в авто магазине, поставите и исключите из возможных причин отсутсвия искры, а может и заработает Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там в зажигании пять деталей. Не так уж сложно проверить всё.
Катушка зажигания не дефицит - их на ИЖи ставили. В крайнем случае можно временно подкинуть автомобильную.
Конденсатор действительно стоит копейки.
И не забывайте, что должны быть правильно выставлены угол опережения и все зазоры.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Информации более чем достаточно =)
Буду заниматься на выходных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажет ли кто как новую свечу подобрать?
Там ведь калильное число подходящее должно быть, в инструкции не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура! Завелась!
В общем, купил я катушку от ВАЗ 2101. Я ее подключил и просто рядом положил на коврике, сразу же с первого кика хорошая искра на свече появилась.
Потом я ее присобачил на двигателе, как на фото.
Ясное дело, что в итоге подыщу родную Б-50, но для тестирования пока и этого будет достаточно.

Вятка начала подавать признаки жизни, но не заводилась пока, еще какое-то время повозился с выставлением защигания - уже чуть больше признаков жизни.
Затем опустил на несколько делений иглу карба - и УРА! По чуть-чуть накатался км около 20.

У меня такой вопрос:
Мотороллер не набирает скорость на 3й передаче, на 1й бодро, на 2й также, а на 3й просто держит то, что на 2й нагнал. При первой же горке - сбавляет и все тут (на 1й на крутую гору взбирается)
Может ли это быть связано с тем, что катушка на 12В?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вряд ли. Скорее всего нужна ревизия в поршневой. Возможно позднее зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо!
Поршневая в норме, прокладки - нет.
Если сосет воздух, то хорошей мощности не добиться, верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо еще раз!
Еще есть проблема:
контакты прерывателя не прилегают "площадка к площадке", а они как бы смещены в одной плоскости (когда есть контакт)
Нужно менять всю "систему" или стоит попробовать повыгибать это дело, кто-нибудь такое уже делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они вообще редко точно прилегают. Такая конструкция. Но аккуратно, без фанатизма, поупражняться можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды