Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 электрооборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да, расположение катушки может играть роль.
На моей Вятке первый хозяин установил катушку в носок кузова (перед бензобаком) и я, помнится, тоже довольно долго не мог добиться нормального запуска и стабильной работы мотора. Потом переставил катушку на двигатель, уменьшил зазор в свече до 0.4 и Вятка заработала как положено.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже третий человек обращает внимание на катушку, может у кого-то есть фото ее правильного расположения?
Буду очень признателен! Спасибо =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри в конкурсных темах. Я сейчас быстро фото не найду, тем более, что сам с её установкой долго маялся.
Но в общем и целом она ставится на моторе, крепится егойными же болтами и располагается сразу за фишками с выводами генератора.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня по ходу разбирательства с мотороллером определил прежнее расположение катушки зажигания, спасибо за советы еще раз =)

Также только сегодня увидел при демонтаже, что один из проводов от генератора оборван

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попотел я над Вяткой какое-то время =)
Проводка совсем конечно не важная в моей, много где пробивает на массу, но первым делом занялся генератором.
Там, и не только там, было много чего нахимичено, а не так как в схеме в инструкции + были проводники с ободраной изоляцией или вовсе поломанные.

В общем, долго мучив этот самый генератор, я таки добился искры от красного провода пробуя его на массу.
Но на свечу я не получил искру никак, вся проводка в цепи звонится как должно быть, но как только подключаю катушку (все делал правильно, много раз перепроверял) - нет искры. Сама катушка с плюса на ВВ кабель звонится "слабенько". ВВ кабель и свеча в порядке тоже.

Вопрос
Нужна новая катушка?

P.S. Так и не нашел в "конкурсных" темах фото расположения катушки, добрые люди - скиньте пожалуйста =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю хозяин не против что я его фото немножко украл

Тут видно катушку.
Я не селён в эл. оборудование вятки, но там есть прерыватель значит и конденсатор есть. Может проблема в нём. Подходит от ВАЗ классики и от любого контактного зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая ситтуация, что искра на массу от генератора есть, но может быть такое, что если неисправен конденсатор, то не будет искры на свечу через бобину? (но при этом есть напрямую от генератора на массу), я Вас правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При неисправном конденсаторе искра на свече быть должна, но будет искрение на контактах прерывателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с конденсотором такая лажа, что он как буд-то "вспотевший" был.
Я его попросту протер и на место поставил.
Нужно менять?

Что скажете насчет катушки? Искать рабочую получается надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потеет он от масла, которое через сальник пробивает. Сам конденсатор бумажный и электролита не содержит. Но вообще он редко выходит из строя.
Собери проводку в простейшем варианте, как я писал выше и станет все понятно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В помеченных мною местах (желтые корявые линии) провод и гайка не должны касаться "массы".
Полезно так же проверить 4 провода под основанием катушек, их бывает защемляет между основанием и картером.
Причем два из них - освещение, а два - зажигание.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kotov

В тех местах все как надо, несколько раз перепроверял (не касается массы).
С проводами тоже разобрался.

Hakuna
Собрал ведь =)
У меня есть искра от провода зажигания на массу, но подключаю катушку - она не трансформирует ток на свечу. Лепил ее уже к месту и не к месту почти везде)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка крайне редко выходит из строя, можно подозревать только конденсатор, при неисправности последнего такие "чудеса" происходят.......... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kotov, спасибо!
Заменить конденсатор дешевле, чем заменить катушку))
Попробую на выходных с другим конденсатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка звонится с плюса на выход ВВ кабеля свечи с определенным сопротивлением, это может свидетельствовать о ее работоспособности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды