Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
214 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 электрооборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150, спасибо за ответ!
Но я наверное Вас не совсем понял, или я скорее не понимаю как работает прерыватель.
Т.е. у меня получается за оборот маховика контакты сходятся, а затем расходятся аж до 1.5мм (на видео вроде видно).
Как должно быть? Это нормально, что контакты сходятся?
Т.е. должно быть за оборот так, чтобы контакты сходились и расходились на 0.5мм примерно, верно?

2Yanychar







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще такой вопрос на будущее, если зазор больше необходимого - мотороллер не заведется вообще? (как и если зазора нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Еще такой вопрос на будущее, если зазор больше необходимого - мотороллер не заведется вообще? (как и если зазора нет)

ага
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar
подскажите пожалуйста, контакты должны сходиться и расходиться до 0.5мм за один оборот маховика, верно? А то я гляжу, что скоро совсем запутаюсь))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):



Вот теперь интересней. Куда какой провод идёт с бобины.
Вот схема-теперь разбирайся
http://cs773.vk.me/u8425986/46549084/x_5e9fbf9a.jpg

весь альбом http://vk.com/album-244790_46549084
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Yanychar
подскажите пожалуйста, контакты должны сходиться и расходиться до 0.5мм за один оборот маховика, верно? А то я гляжу, что скоро совсем запутаюсь))

Расходяться и во время этого проскакивает искра.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо! На следующий "присест" информации пока достаточно)
Если люльку свечи одеть на палец, заряд чувствуется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Понял, спасибо! На следующий "присест" информации пока достаточно)
Если люльку свечи одеть на палец, заряд чувствуется?

Попробуй-узнаешь. Very Happy
Если честно-то да. Как на всех 6ти вольтовых моторах. Чё, мопЭда или Минского не было? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Honda Giorno, последний год всю работу по нему сам делал, но вот порой за элементарщину приходиться краснеть.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка не 1965 года, случайно ?

Зазор в прерывателе меряют, когда поршень в ВМТ.
Размыкание контактов должно происходить (на Вятке) за 29 градусов до ВМТ. Для установки есть метки на маховике и картере (точнее на направляющем аппарате вентилятора) В инструкции это вроде как с картинками показано.
Чтобы завести можно отсоединить от тех выходных клемм все провода, кроме катушки зажигания. Выводы катушки должны идти - один на массу, другой на подвижный контакт прерывателя.
Собственно в контактном зажигании Вятки всего две точки соединения проводов.
1. подвижный контакт, выход катушки генератора, вывод катушки зажигания, конденсатор. Сюда же подключается провод к замку, который выключает зажигание.
2. (масса) неподвижный контакт, и вторые выводы всего вышеперечисленного.
Плюс естественно высоковольтный провод на свечу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna, спасибо большое за подробный ответ!
Еще 4 года назад, когда только начал интересоваться Вятками - читал Ваш сайт =)
Да, Вятка 1965го, на документах. Как поедет она у меня - поставлю на новые номера. Ну а там дальше - по мере возможностей, капитально ею заняться надо будет.

По прерывателю, в инструкции есть рисунок генератора, но в моей инструкции нет рисунка "как выставить" (лишь описание краткое). Со слов более менее понятно, буду пробовать.

По прерывателю. Выставить зажигание я могу по метке на маховике и картере, тогда я как раз попаду в позицию "за 29 градусов до ВМТ" - верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажеется катушка стоит не совсем на своём месте у Вятки она вроде на движке над улиткой должна быть Rolling Eyes. Просто на фото видно что свечной ВВ провод проходит через дырку в кузове в этом месте он может пробивать на корпус.
А багажник на джорне без остального обвеса можно повесить или это только всё вместе идёт? Был с обвесом или сами ставили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel Да катушка вроде там, где и нужно.
Завтра буду руководствуясь советами из темы и вооружившись тестером пробовать дальше.
Так как хозяину предидущему я верю (т.е. она ездила, значит все провода на местах), то скорее всего нужно правильно выставить зажигание и все контакты очистить.

Насчет Джорны, я ее брал в деревне несчастной.
Сначала покрасили, потом достал передний багажник и задний прямой.
Становится без обвеса все замечательно, так как специальные направляющие есть в комплекте.
Вот когда обвес уже заимел, пришлось кое-что переиграть, чтобы легло так, как мне нравится.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. На последнем фото увидел как крепится Smile.
Ещё пару вопросиков не потеме.
По чём сей багажник, так для оринтировки. И что за молдинги (от чего) особенно по краям щита, очень нравятся тоже хочу окантовку такую сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молдинг мягкий "П-образный" на щитке, на авторынке говорят, что он для стекол. Остальные молдинги - обычные, на авторынках по метражу.
Я брал самый дорогой и самый жесткий (он как бы уже с клеем внутри), цена - порядка 0.5-1$ за метр, в "бычих" точках его и по 3$ могут продавать.
Багажники дороговаты, от веспы PX передние подходят на джорно, на "сипе" новый стоит 75$.
Мой задний багажник мне обошелся в 30$, а передний за 70$.
Но оба через годик-два нужно на перехромирование, так как есть много раковин, хотелось бы багажнички надолго сохранить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды