Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
106 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 электрооборудование
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 электрооборудование Ответить с цитатой

Что-то намутил с проводкой предыдущий хозяин, нет искры.
Гляньте пожалуйста фото, очевидно, раз резиновые люльки не одеваются из-за черного провода, значит он не месте (тащится от из-под одной люльки под другую).

Посмотрите пожалуйста кто-то на своей Вятке или может так помните и можете посоветовать, куда этот черный провод правильно приткнуть.

Заранее спасибо!
Очень хочу к выходным получить искру, чтобы продвинуться дальше =)







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что эти фото дадут? На них же не видно куда провод дальше пошёл, к чему подключен... Варианты:
-намутили секретку-тумблер для замыкания катушки зажигания на массу
-оборвана одна из катушек в магнето
ну и всё в таком стиле... надо по схеме пройтись, прозвонить... там всё просто как угол дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тумблера нету, до катушек не добирался еще.
На фото видно, что черный провод из 1й люльки выведен под вторую, такого ведь не должно быть (показал синим).
Просто подумал, если дело в одном лишь проводе, то звонить "все" нет смысла.
Если никто не "увидит", то буду звонить, что еще делать.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Тумблера нету, до катушек не добирался еще.
На фото видно, что черный провод из 1й люльки выведен под вторую, такого ведь не должно быть (показал синим)
Да провод то видно, а дальше куда он пошёл? Попробуй его скинуть и без него дёрнуть-самое простое что можно в этой ситуации сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый простой вариант, действительно))
Вот точнее обозначил, т.е. вопрос стоит: "Куда же из двух "зеленых зон" справа его подключить?"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Самый простой вариант, действительно))
Вот точнее обозначил, т.е. вопрос стоит: "Куда же из двух "зеленых зон" справа его подключить?"
Тебе его обязательно куда-нибудь подключить надо?) Может сначала понять что за провод,какие функции выполняет? Для того чтоб была искра, надо чтоб с катушки зажигания в магнето провод был подключен к боббине, а любые от него ответвления-приблуды типа противоугонки и т. д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот черный провод просто "масса" от центрального переключателя или от фары.
Родное расположение "массы" - полукольцо, к которому этот провод припаивается.

У тебя одна платмассовая выводная бобышка сломана по резьбе (типичный дефект), поэтому установка и плотное прижатие родного полукольца к картеру невозможна, видимо кто-то до тебя и выкрутился таким образом.

Пока советую ничего не трогать, а в замок зажигания заглянуть не мешало бы.
Ключ в нем есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150, понял, спасибо!
Kotov152, спасибо большое за ответ! Теперь понятно, почему его "присобачили".

Замок зажигания есть, ключ родной.
Во всех положениях пробовал на искру - безрезультатно.
На что в замке зажигания обратить внимание?

P.S. Моя Вятка 1965го года выпуска, эксплуатировалась лишь до конца 66го. С 66го по 2013й стояла безвылазно в гараже. В ней почти никто не возился, в гараж заехала сама. Т.е. по факту у меня проблемы должны быть не из-за ресурса или "кто-то намутил", а потому-что "возраст".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, я так понимаю это аналог противоугонки- без ключа в замке катушка зажигания замкнута на массу-так что-ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дальше ни куда не лазили, то черный провод не на месте. Скинь его и будет тебе ЩАстье. Сделай ещё фото бобины, как там провода идут.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дальше ни куда не лазили, то черный провод не на месте. Скинь его и будет тебе ЩАстье. Сделай ещё фото бобины, как там провода идут.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра появляется при плотно вставленном ключе до упора в замок.
При вынутом из замка - пропадает.
Гнездо замка обычно расшатано вдрызг, поэтому пружинная скобка (которую ключ отодвигает от массового контакта) может вполне касаться "массы" и при вставленном ключе.
Положения СС, 0, БС и ДС не играют роли, это только управление светом.

Как уже тут правильно заметили VP-150 и Зорин А.В. - надо попробовать отсоединить черный провод от черной (не сломанной) бобышки и проверить искру.
Но скорее всего глючит замок, ведь ездила она до этого......

И не забудь для начала почистить контакты прерывателя через окно в маховике. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за Ваше время и советы!
Сегодня буду пробовать =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С зажиганием при вставке ключа вроде все ок (фото ниже).
Проводка генератора вроде в норме (снимал маховик), все на месте, но вот никак не могу выставить прерыватель.
Посоветуйте что-то пожалуйста.
В общем, либо постоянно соприкасается, либо вращая маховик, пролет скачет от 0.5мм до 1,5мм, контакты не окислены.
В инструкции написано, что расстояние между контактами 0.4-0.6мм.
Вот фото и видео.
Ослабляю болт-держатель, затем проворачиваю эксцентрик - в итоге не могу добиться результата.

http://www.youtube.com/watch?v=T-fujHEypn0&feature=youtu.be



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выяснить почему увеличен зазор, причину устранить... может достаточно элементарного подгибания неподвижного контакта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды