Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Цилиндры Тульских двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/551 так попробуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Интересный переходной вариант, цилиндры начали выпускать раньше чем ЛК что ли Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Shocked Интересный переходной вариант, цилиндры начали выпускать раньше чем ЛК что ли Rolling Eyes.


В те времена мода была на всякие завихрители, конуса Бут-ко и т.п. Хорошо то, что у тех цилиндров был жесткий фланец крепления карбюратора, а не резинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет, какой тепловой зазор оставлять при расточке цилиндра? Двигатель Т200М, цилиндр чугунный, поршень на три кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поршень не треугольный или не квадратный, а правильной формы ,то зазор относительно юбки примерно 0.04-0.05.
П. С. Выбирая поршень, обязательно измерьте его хотябы штангелем. Максимальный размер у правильного поршня будет либо в самой нижней части юбки либо пару сантиметров выше низа юбки. По бокам ( где отверстие для пальца) примерно на пару десятых меньше ( т. е. как- бы элипс). В районе колец диаметр по всей окружности равный, и примерно на десятку меньше чем величина диаметра в районе пальца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По совету василич
Завсегдатай[b]
Перешёл в эту тему.Короче купил я поршень,кольца,палец,и
до кучи втулку на шатун.Всё это дело собрал в кучу за несколько
часов.Много времени искал развёртку для втулки,но всё таки
нашёл. Установил магнето,искру.А он зараза никак не хочет заводиться.
Мало того ручка кикстартера иногда проскакивает,думаю это тоже неисправность,которую нужно устранить.Кмпрессия сильно увеличилась,
соответсвенно и усилие на рычаг тоже.Чего теперь делать то,за машину чтоль привязывать,и пробовать заводить,или как.???
БлиН,ну или киньте пост куда надо,если я не в той теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спокойствие, только спокойствие.... Если Вас интересует, что бы вся информация была в одном месте, то создайте свою тему в "Наша техника бортовые журналы", или "Грузовые мотороллеры", и там будите разговаривать про Ваш мотороллер.
По кик стартеру: у Вас скорее всего износился зубчатый сектор (трещотка), там без вариантов только замена (хотя можно попытаться болгаркой маленькой подправить поглубже), ещё, что мало вероятно, может пружина (не возвратная, а которая стоит под трещоткой) не дожимает трещотку.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMITRIY_1986
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2017
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!Подскажите, картер для цилиндра с завихрителем,а цилиндр с лепестковым клапаном- будут работать,так же можно делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет работать. Но можно немного подточить окна на картере, теоретически это будет правильнее. Но на практике разницы не почувствуешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DMITRIY_1986
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2017
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Будет работать. Но можно немного подточить окна на картере, теоретически это будет правильнее. Но на практике разницы не почувствуешь.

Спасибо!Все бы хорошо,но рычаг сцепления упирается в карбюратор (К62Г),который посажен на лепестковый клапан (прорезиненый).Это же не правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг можно подогнуть. Но для этого обязательно его нужно снять и нагреть хорошо, иначе треснет, он прикален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DMITRIY_1986
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2017
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Рычаг можно подогнуть. Но для этого обязательно его нужно снять и нагреть хорошо, иначе треснет, он прикален.

Спасибо,Но гнуть рычаг не буду!Поищу другой выход из ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был ещё и такой

сейчас правда (на туристе) поменял на новый движок

_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

братья мои скажите правду, подойдёт ли цилиндр с лепестком на картер от чугунка? судя по прочитанному здесь должен подходить простой алюминевый, но в продаже только с лк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю подойдёт, только перекрутить шпильки, и решить вопрос с рычагом выжима сцепления, может цеплять за карбюратор.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды