Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
406 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет! и сразу несколько вопросов по Вятке ВП-150
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Всем привет! и сразу несколько вопросов по Вятке ВП-150 Ответить с цитатой

Всем Превет! Вот решил обзавестись мотороллером, хочу ретрик, посоветовали Вятку ВП-150, нашол данный агрегат, на осмотр ещё не ездил. Сам я ничерта не понимаю в устройстве мотороллера, решил посоветоваться с опытными людьми...
так вот несколько вопросов:

1)8000 т.р. нормальная цена за вятку, как мне сказали в хорошем состоянии, но требуется покраска?
2)стоит ли его вобще брать если я ничерта непонимаю? (малоли придётся днями в нём копатся)
3)есть ли в Питере люди котороые смогут мне помоч в рестоврации данного агрегата?(естественно за определёную плату)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 ну значит на мой взгляд цена приемлема,но надо смотреть-хорошее состояние понятие растяжимое.
2 вот заодно и научишься!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy
3 я думаю что люди найдутся,благо есть люди из с.пб. и области,по крайней мере советом помогут точно!!!
так что дерзай!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мм, просто незнаю что делать, с одной стороны оч хочу вятку т.к. 150 кубов и 120км\час это не шутки + оч похожа на веспу, а с другой стороны можно взять Хонду джорно и не мучаясь ездить... Сезон короткий, боюсь проковыряться в ней всё лето... может есть у кого отреставрированая вятка? куплю)
З.Ы. аткже куплю ретро шлем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну отреставрированную мало найдется желающих продавать,реставрируют люди обычно под себя.
а если и найдёшь то цену вломят как за недешёвый скутер,а может и больше.
на счет скорости ты преувеличил 90 это максимум что пузатая сможет!!
а так смотри сам смотря что тебе надо,если хочешь просто кататься без проблем бери скут(но помни что и они ломаются) а если мучает ностальгии по старине и желаешь покрутить гайки,то бери вятку,у меня тоже такая(тока пока не ездиет)!!кстати с вяткой одно неудобство (расплата за кубики) на неё права надо и доки чтоб впоряде были!
так что решать тебе!!!желаю удачи!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"то цену вломят как за недешёвый скутер,а может и больше" - это сколько примерно?
кстате вот немаловажный вопрос: если её подкрутить то можно как на обычных целый сезон кататься? или придётся постоянно копаться?
по поводу настольгии - я в принципе если буду брать либо ретро либо стилизованый под ретро, изначально хотел заказывать веспу из европы или штатов, даже смирился с ценой, но когда узнал о сроках доставки чуть не упал(2 мес)
по поводу прав - знаю что надо права, но думаю что мона и без них, просто номер скрутить, неразу не видел чтоб Гаишники останавливали мотоциклиста или скутериста или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну про цену :если меня прижмет и придется продавать свою,то меньше чем за 80 000 руб. я не отдам
подкрутить можно(и нужно) так чтоб она не один сезон отбегала!
а по поводу прав :можно и без них,но раз на раз не приходится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о_О 80к это цена веспы 150 в шикарнейшем состоянии, вместе с разтоможкой! это лично твоё мнение или это обычная цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это лично моё мнение,мне трудов своих жалко будет,(если интересно зайди в раздел реставрация и найди мою тему,посмотри в каком состоянии она мне досталась,и чего я с ней делаю)но думаю что любой отреставрировавший мотороллер своими руками заломит такую цену,такая техника бесценна вообще!а реставрация есчё требует и финансовых вливаний! так что вот такая канитель получается!! Mr. Green желаю удачи в выборе!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа, твоя работа впечатляет, не каждый взялсябы за такую масштабную рестоврацию, удачи тебе в этом не лёгком деле)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу повториться что совершенно ничего незнаю о мотороллерах и спросить такую вещ, на Вятке надо переключаь скорости? ели да то сколько их и как это осуществляется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх... Как же ты ездить-то будешь? ты представляешь, что возможность упасть с мотороллера тебе светит самая реальная? Не обязательно упасть и конечности травмировать, но просто - где-то не удержать мотороллер в медленном повороте (что часто бывает), где-то просто уронить с подножки Smile Это обычное дело для начинающих. А если уровнишь отреставрированную Вятку или Веспу - ну.. ты понимешь.. Реставрация будет нужна снова - подкрасить, подрихтовать. Для начала не торопись и научись ездить на скутере.
И если будешь брать Вятку, например, то времени наверняка на реставрацию уйдет много. Хочется откатать сезон - возьми скутер, чтобы параллельно учиться ездить и восстанвавливать советский роллер.

Передачи и на Веспе, и на Вяьтках традициолнно переключаются левой рукоятью. Если три передачи - вниз от нейтрали - 1-ая, вверх на одно деление от нейтрали - 2-ая, на два деления вверх - 3-тья.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездить я умею, просто ездил тока на 50х там нет передач, если чесно я както даже не задумывался о том что может быть переключение передач))
а вот взять и то и то непозволят финансы, и ещё у меня нет гаража, именно поэтому я ищу человека который мог бы сделать всё это быстро + мне не принципиально чтоб всё-всё было ориджинал, если будет ручка газа или фара или другая мелоч не родная меня это устроит, главное штоб в глаза не бросалось)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё, чуть не забыл, как там со сцеплением? надо выжимать рукой\ногой? или полуавтомат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там же где и передачи,работает по аналогии с мотоциклетным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
CKAM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а реально какнибудь сделать полуавтомат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.13 секунды