Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Плохо работает Т-200М
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stason писал(а):
Да там больше не багги а картинг, вес максимум 200килограм, моторолер же муравей ездит!
Я понимаю что она летать недолжна, ну хотябы ехать! Для ребят 16-17 лет достаточно.
А тут вобше не едит, почти прямая дорога чуть затяжной подём на первой или второй передаче, хотя заводится вроде нормально но иногда перебоями, бывает с пол тыка а бывает надо гонять стартёром. Наверное нужно вскрывать, бывает крутиш крутиш стартёром выкручиваеш свечу а она сухая., двигател лет десять пролежал в смотровой яме. может сальники коленвала уже умерли, хотя со стороны генератора сухо.

Кстати по поводу свечи, свеча с большой (не стандартной) резьбой сделал переходник.
А фланец косой, внешне как обычный мотоциклетный на две шпильки но повернут в лево.
К сожалени фото выкладывать никак не научусь


Свеча то как раз стандартная , от ГАЗ 51 или форда , но лучше поставить переходник под свечу с длинной резьбой. (проще подобрать оптимальный вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я в сокольниках брал новую (со складов) головку под чугунный цилиндр там была такая свеча. Свечка эта долго не прожила, вкрутил футорку она правда иногда со свечкой выкручивается Sad.
Думаю взять длинную футорку (под свечу с длинной юбкой) и вкрутить её изнутри, с другой стороны накрутить гайку.


Последний раз редактировалось: PaVel (Чт Июл 11, 2013 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футорку вкручивают, и чтоб не выкручивалась, потихонечку расклёпывают кромку. Гайка там точно не нужна - ни сверху, ни снизу.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Футорку вкручивают, и чтоб не выкручивалась, потихонечку расклёпывают кромку. Гайка там точно не нужна - ни сверху, ни снизу.

Пробовал расклёпывать, всё равно рано или поздно выкручивается.
Свечу закручиваю без фанатизма по возможности на горячую не кручу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Запорожце такая футорка была вкручена. И ничего. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футорка должна быть с конусной резьбой и хорошо затянута, тогда не выкрутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
На этом двигателе должен стоять карбюратор К-28Г или К-36Г. И что-то я не помню, чтобы там был косой фланец. Давно к такой технике не присматривался...

Паш, вспомни цилиндр чугунок который я у тебя покупал там косой фланец под К-28Г, фоты сделаю всех цилиндров что были на серийной Тульской технике.
Футорку расклепывайте со стороны камеры згорания. Перед тем как вкрутьть ее намотайте на резьбу медную проволочку (несколько тонких волосков).
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Пт Июл 12, 2013 8:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что были чугунные цилиндры под К28 и К36, т.е. отличались фланцами Question.
Всегда думал что чугунок был один, точнее был ещё ранний с самых первых тул с фланцем на три шпильки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Всегда думал что чугунок был один, точнее был ещё ранний с самых первых тул с фланцем на три шпильки.

У меня такого нет и не видел ниразу Crying or Very sad
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не видал ни одного чугунного цилиндра с тремя шпильками под фланец. Только с двумя под фланец-переходник.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не видал ни одного чугунного цилиндра с тремя шпильками под фланец. Только с двумя под фланец-переходник.

В живую тоже не видел, но в старых книгах он есть и на форуме проскакивали тулы с таким цилиндром. Это наследство гогги Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды