Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
396 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Плохо работает Т-200М
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 7:36 pm    Заголовок сообщения: Плохо работает Т-200М Ответить с цитатой

Ув. моторолершики, у меня проблема, точно незнаю куда обратится но думаю что по адрсу
Суть в чем, сделал самодельную машину типа БАГГИ, задний мост от муравья, передок от "инвалидки" ну и мотор Т200м
Мотор достался холявный, т.к. никогда дела с ни не имел наше знакомство не ладится
Перделал движок под магнето. опережение ставлю 3мм до ВМТ
Ешё интерестный момент у движка косой фланец крепления карбюратора????
Я сделал переходник и установил Явовский Йиков.
поменял кольца, компресия вроде хорошая, но заводится плохо и сильно плюётся в карбюратор, мотор не тянет, машина едит очень очень тупо.
Что может быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Вы же сами написали- поменял карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Jawa есть только ближайшие карбы на 175 и 250 кубиков. А тульский мотор - 200.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б карбюратор не менял, его просо небыло.
Какой родной карбюратор (модель) должен стоять???
я чтото не видел карбов с косым фланцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом двигателе должен стоять карбюратор К-28Г или К-36Г. И что-то я не помню, чтобы там был косой фланец. Давно к такой технике не присматривался...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня тоже это немного удивило, фланец чтандартного карбюратора но развернуб гдето на 45 градусов, тоесть каб становится под углом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моей Тулице карбюратор крепится через переходник, который меняет угол крепления карбюратора к цилиндру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходник-завихритель. СтоИт на алюминиевом бесклапанном цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если фланец под карб повёрнут, а выхлопной патрубок крепится на шпильки, это ЦПГ от пускача.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршень стоит на три кольца, кольца покупал -на мотор Т200М на рынке полно.
Цилиндр круглый чугунный. глкшитель крепится накидной гайкой, фланец как я уже писал косой.
Диностартер 12 вольт. год выпуска мотора неизвестен Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stason писал(а):
поршень стоит на три кольца, кольца покупал -на мотор Т200М на рынке полно.
Цилиндр круглый чугунный. глкшитель крепится накидной гайкой, фланец как я уже писал косой.
Диностартер 12 вольт. год выпуска мотора неизвестен Question Question Question


Цилиндр с косым фланцем - под карбюратор К-28Г, двигатель 8-9 сил (Тульские моторы кстати, крутятся против часовой стрелки). Замена колец ни о чем не говорит. И что можно ждать от багги с мотором 8 лс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю, двигатель не для вездеходов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Полностью поддерживаю, двигатель не для вездеходов.

Правелнее не для багги, тихоходны маленькие вездеходы/снегоходы с таким мотором делают.
А для багги нужно уже от машины ставить или от тяжёлых мотоциклов ну крайний вариант СЗД или ИЖ Ю. ИМХО.
А косой фланец это как Question фото можно. Может это ранний цилиндр Т200 там если не ошибаюсь 3 шпильки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Stason
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2012
Сообщения: 37
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там больше не багги а картинг, вес максимум 200килограм, моторолер же муравей ездит!
Я понимаю что она летать недолжна, ну хотябы ехать! Для ребят 16-17 лет достаточно.
А тут вобше не едит, почти прямая дорога чуть затяжной подём на первой или второй передаче, хотя заводится вроде нормально но иногда перебоями, бывает с пол тыка а бывает надо гонять стартёром. Наверное нужно вскрывать, бывает крутиш крутиш стартёром выкручиваеш свечу а она сухая., двигател лет десять пролежал в смотровой яме. может сальники коленвала уже умерли, хотя со стороны генератора сухо.

Кстати по поводу свечи, свеча с большой (не стандартной) резьбой сделал переходник.
А фланец косой, внешне как обычный мотоциклетный на две шпильки но повернут в лево.
К сожалени фото выкладывать никак не научусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поставить переходник под свечу на бакелитовый лак. У меня так стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды