Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
399 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по двигателю Муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrewZed
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 9:59 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по двигателю Муравья Ответить с цитатой

Здравствуйте. Возникла проблема после смены колец и поршня. Но небольшая пред история) Есть 2 целиндра с лепест клапаном и без, так вот ставя на один и тот же поршень цилиндры тот что с клапаном двиг работает, а поставив без зааводится если Муравья зацепить за что-нить и такскать долго и потом заведётся поработает и не хотит с кика заводится в то время как с клапаном цилиндр стоит заводится норм с кика!!! ТАк вот поменяв поршень и кольца на цилиндре без клапана всё равно не заводится даже если и таскать его хотя признаки жини подаёт когда дёргаю за кик!!! очень нужна Ваша помощь (цилиндр с клапаном забрали(( ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни разные под эти два цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewZed
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F0rMat писал(а):
Поршни разные под эти два цилиндра.

эмм тот что без клапана не древний и продув канал под отверстие то что в поршне есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewZed
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что кто нить подскажет как быть то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На цилиндр без клапана ставится поршень на три кольца старого образца.Я себе так ставил 2500 км полет нормальный.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверхность гильзы на том, что без клапана без рисок? Трещин нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AndrewZed
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте гильза идеальна. цилиндр не чугунный и имеет доп продувочный канал. но я нашёл причину открутив карб и посматрев что окно в поршне отпкскает ниже этого канала и да решение купив поршень с 3 кольцами, но поставив только 2 кольца на него. всем спасибо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с тремя кольцами работает отлично!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewZed писал(а):
Здравствуйте гильза идеальна. цилиндр не чугунный и имеет доп продувочный канал. но я нашёл причину открутив карб и посматрев что окно в поршне отпкскает ниже этого канала и да решение купив поршень с 3 кольцами, но поставив только 2 кольца на него. всем спасибо))

А 3е кольцо лишним не будет Wink
У цилиндра без ЛК должен стоять 3х кольцовый поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт. У меня цилиндр не чугунный, без ЛК, но поршень с двумя кольцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если цилиндр второго поколения (аллюминиевый без клапана) лучше ставить на 2 кольца с окном продувки. лучше охлаждается и смазывается поршневой палец.
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды