Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
379 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по Вятке Электрон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 7:32 am    Заголовок сообщения: Вопросы по Вятке Электрон Ответить с цитатой

Реставрирую вятку электрон. Интересны пару вопросов.
Первый это как прикрепить резиновую трубку возджного фильтра к карбюратору. Она почему то у меня все время соскальзывает. Как не затягивай.

И второй вопрос. Не могу завести мотороллер на холодную. Выкручиваю свечу, протираю её, чуть чуть чищу шкуркой. Продуваю камеру сгорания. Ставлю все обратно. И она заводиться.
Без этих махинаций завести не получается. В чем может быть проблема. После того как двигатель поработает, заводиться нормально. С первого - второго раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В автомагазинах есть хомуты, которые затягиваются винтом. Сползание возможно потому, что карбюратор закреплен на двигателе (подвижная часть), а воздухофильтр закреплен на корпусе мотороллера (неподвижная часть). Может быть необходимо подобрать дополнительно резиновую втулку или переходник, т.е. увеличить длину патрубка.
По поводу трудностей при запуске двигателя- возможно бензокраник не полностью перекрывает топливо и после стоянки бензин заливает карбюратор. Может быть на свече при работе образуется много нагара из-за богатой смеси, тогда запуск холодного двигателя затруднен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды