Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

[ВП-150] Шильдик <Вятка>
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7916
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
вопрос. как надпись вятка крепить на место. строительным заклепником или сушествует более качественный метод


ВО ВО и я хотел бы знать... а то у меня есть клёпочник, но вот, что то результат ну САВСЕМ не такой как на заводской клепке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ребята, в стародавние времена все было вручную. Берутся алюминиевые клепки, вставляются в отверстия. С внешней стороны, где шильдик, ставится упор. Например, тяжелый молоток, но в идеале поверхность должн поторять форму шляпки заклепки, иначае онарасплющится и будет некрасиво. А с внутренней стороны щита аккуратно отстукивается штырёк клепки. Всё. То есть, все прото, но делать надо очень аккуратно, чтобы краску не попортить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не расплющить головку клепки, в молотке засверливается ямка диаметром = D головки клепки Laughing И все.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, сделали мне шильд. Все нормально, вроде. Стоимость экземпляра получилась 250 рублей (10 долларов). Делали механическим фрезером Rolling Eyes . В общем, себе я потом еще закажу пару штук про запас.
Фотка получилась хреново - прошу прощения.

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не, ребята, в стародавние времена все было вручную. Берутся алюминиевые клепки, вставляются в отверстия. С внешней стороны, где шильдик, ставится упор. Например, тяжелый молоток, но в идеале поверхность должн поторять форму шляпки заклепки, иначае онарасплющится и будет некрасиво. А с внутренней стороны щита аккуратно отстукивается штырёк клепки. Всё. То есть, все прото, но делать надо очень аккуратно, чтобы краску не попортить.



я помню на уроке труда таким способом заклепки заклепывал.
сегодня нашел 20 подходящих по размеру. кому надо, могу выслать письмом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7916
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не, ребята, в стародавние времена все было вручную. Берутся алюминиевые клепки, вставляются в отверстия. С внешней стороны, где шильдик, ставится упор. Например, тяжелый молоток, но в идеале поверхность должн поторять форму шляпки заклепки, иначае онарасплющится и будет некрасиво. А с внутренней стороны щита аккуратно отстукивается штырёк клепки. Всё. То есть, все прото, но делать надо очень аккуратно, чтобы краску не попортить.


АГА и на заводе так же молоточком, ну-ну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там был пневмо молоток. но молоток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
там был пневмо молоток. но молоток

Почему был? Он и сейчас там есть. И клепает Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
pashka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2009
Сообщения: 11
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у кого то остался лишний шильд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильд можно заказать в какой-либо фирме, которая занимается изготовлением визиток, вывесок, табличек. Я заказывал, мне делали (см. выше). Но отправлять один из своих экземпляров не хотел бы - там есть некоторые неточности, к-ые не всем могут понравиться. Я даже один экземпляр отдавал в фирму переделывать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! есть у кого эмблема на крыле?



Я хочу попробовать себе изготовить! Нужна фотка в фаз с преложенной линейкой. Откликнитесь ведь это не трудно)))
Туляки, съездите к вашему Тульскому мотобогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты! Что за фото, откуда? Про эту эмблему мне говорил Зякин Леонид Палыч из Тулы. Это же его мотороллер? Думаю, у других такой эмблемы нет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и я озаботился этой симпатичной штукой.!!!



А эта капельку другая. И мот странный! КОНЦЕПТ что ли!! Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: reanimator (Пн Ноя 30, 2009 9:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прототип. Изображение с таким крылом мелькает в первых книжках по мотороллерам. Эмблемка и меня прикалывала. Но даже не чаял увидеть на современных фото.
Кстати, планирую делать бугель на Т-200М Embarassed вдруг получится...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне бы её на пару часов снять гипсовый оттиск. Затем литьё или чеканка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды