Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка двигателя: прокладки или герметик?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил прокладку,и не знаю из чего она сделана.Это короче такой тёмный(даже почти чорный)материла,похожий внешним видом на резину(посветлей),это сверху и снизу.А если по середине это серое вещ-во.На обычный картон точно не похоже.Может это паранит?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan, фотографию покажи, а то судя по твоему описанию это какой то инопланетный материал Laughing
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показал бы , да нет пока такой возможности.Я конечно не умею вещи описывать,МОжет кто нить опишет как прокладка из паронита вглядит или даже сфоткает. Wink
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да так и выглядит как ты написал. Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Наконец то я увидел паронит Laughing .Я помню что кто то, где то тут на форуме писал :Прежде чем их ставить их надо чем то смочть или что то на подобе сделаь ,а то в обычном состоянии они хрупкие и могут порваться.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

паронит - это пропитанный резиной асбест, грубо говоря.
про герметик. я лет 10-15 собираю мотоциклетные движки на герметик. разве что левую крышку картера на время настройки сцепления на прокладку сажу. десятки ремонтов - и никакого подтекания масла! а насчет его выдавливания... чем его выдавит-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes писал(а):
......про герметик. я лет 10-15 собираю мотоциклетные движки на герметик. ........ а насчет его выдавливания... чем его выдавит-то?

+1 Laughing И я так думаю Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Хочу посоветовать неплохой американский герметик DoneDeal, конкурент распространённого Абро, только стоит в районе 200 рэ за тюбик. Embarassed
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собирал двигатель вп-150 , замучился обжимать головку, прокладка из паранита, как ни жму, слышно шипение воздуха при сжатии, что делать, как жать ,в какой очередности и усилие , или может герметик или притирка , вроде тер
Помогите! Совет надо
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1017
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладка между цилиндром и головой ставится медная(от явы старухи) предварительно её нужно обжечь,тогда она станет мягкая и легко обожмётся,а сильно тянуть не стоит можно или шпильки выдрать или голова погнётся и лопнет
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в оригинале медная прокладка(элик),я поставил алюминевую из под банки Wink всё отлично(пока)-инфа на :вопрос ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумит воздух,проходящий через кольца,а не через голову.
вообще голова у вяток-больное место.тянуть надо аккуратно,т.к. голову легко погнуть(было такое).запусти двигатель,проедся,сними голову и смотри,есть ли на ней масло(маслянная пленка).
если есть-попробуй поменять прокладку,проверь голову на перекос.

тянуть надо аккуратно,каждый раз проверяя на перекос(самая частая причина)


герметик не ставь,он там сразу-же выгорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку, попробую медную прокладку. Всю зиму бьюсь с двигателем , а скоро сезон - охота ездить, даже купил Ригу 11 1977 года и восстановил, чтоб на рыбалку ездить по тихой, но Вятку люблю - это АППАРАТ!
СПАСИБО!
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.10 секунды