Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите, как форсировать двигатель ВП-150М (Электрон) :?:
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trevild
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 11:51 am    Заголовок сообщения: Помогите, как форсировать двигатель ВП-150М (Электрон) :?: Ответить с цитатой

Помогите, как форсировать двигатель ВП-150М (Электрон) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос обсуждался здесь неоднократно. Пользуйтесь поиском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Trevild
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скинь форсацию сюда пожалуйста, а то у меня найти не получается, буду очень благодарен !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двух словах - форсировать Электрон не стоит Smile Это катастрофически снизит ресурс коленвала и всего мотора.
Если все-таки очень хочется, то методики форсирования всех двухтактников одинаковые.
1. Поставить вместо родного коробчатого глушителя резонансный
2. Поджать головку под большую степень сжатия и 95-й бензин.
3. Распилить продувочные каналы в циллиндре, а также впускные и выпускные окна.

Подробнее - любая книжка по форсировке двухтактных моторов. Например тот же Григорьев.
Кое-что по работе двухтактников есть и в нашей библиотеке.

P.S. Для увеличения ресурса после форсировки неплохо было бы заменить родной шатун на Весповский (через Дэниэла (foifi) можно найти подходящий).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Trevild
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это все знаю, имел в виду чертежи и конкретные процидуры с мотором.
Кстати получилось мопед карпаты форсировать развивает обороты 7,5-8 тыс. и разогнался на нем 80-90км\ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, с Карпатовской ходовкой только на таких скоростях и гонять Smile

Чертежей по Вятке никогда не видел и не уверен, что они существуют.
Но например продувочные каналы в циллиндре Вятке по площади не больше Карпатовских. Аналогично можно сказать про окна в циллиндре и т.п., т.е. их однозначно нужно пилить для повышения мощности. Думаю, при определении степени доработок надо ориентироваться на форсировку двигателя Минска 70-х годов, как близкого к Вятке по объему и мощности.
Еще можно попытаться на забугорных сайтах найти информацию по форсировке движков Весп первых моделей (последующие шли с золотником на впуске и гораздо меньше соответствуют нашей Вятке)
Резонатор прийдется рассчитывать самостоятельно, благо на Электроне его есть куда впихнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вятковские моторы тоже прирастили с 4,5 сил до 7,5 на последних Электронах.


interesno, kakije raznici motorami VP i elektron? znaju cto golova drugaja, porshen i karburator... cego izso oni pomenjali sto tak mochnost izmenjilas?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и электронное зажигание!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Trevild
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получится ли у электрона генератор использовать как стартер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подозреваю, что нет. Принципиальное устройство другое. И переделать не представляется возможным. И никто не сумел, а то бы нам это стало бы известно, скорее всего. Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно - не реально. У Вятки генератор на постоянных магнитах. Их практически невозможно превратить в электромотор (т.е. очень сложно, и мощности все-равно не хватит).
На Веспах стартер стоит отдельно.

А что, слабо отстроить двигнатель так чтобы с первого кика запускался? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


А что, слабо отстроить двигнатель так чтобы с первого кика запускался? Wink

Могу похвастоваться ,после долгих мучений , я наконец запустил свой мот ( процесс зпуска эта тема для истории рестоврации ) , и у меня как ты и говориш , не то что первого кика , с утра даже подсасывать не надо, с пол оборота и без газа Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хотелось бы огорчать кого-то, но у меня ВСЕ двигатели запускаются с первого раза. если нет - доводим до такого состояния. особенно когда ремонтирую чужую технику, ибо впечатляет: выкатил, пнул один раз - и уже работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и я об том же.
Зачем городить огород с электростартером, если можно настроить имеющийся мотор.
А если настроить не получается, то электростартер воткнуть тем-более не получится. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2022 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать что установка японского карбюратора с 26 диффузором, поджатие головки до степени сжатия 10 и небольшая доводка каналов позволяет развить уверенно 85 кмч. Но с некой потерей низов. Если поставить карб с диффузором 22 то низы и середина отличные, но максималка 77. Установка лепесткового клапана и резонатора видимо еще улучшат характеристики, но на скорости около 100 кмч под горку электрон становится неуправляемым и не тормозящим крайне опасным в управлении.
Потери ресурса замечено не было. Кольца не в счет. Шатун вполне себе.
Видимо мотор гораздо сильнее убивает перегруз и сельские дороги с песком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды