Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще- Исползую на своих моторах один российский новодельный КВ другой Китайский. Китайский изначально был сделан лучше. Работают пока оба. Цена приемлема. Вариантов не так уж и много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю кое-что по конусной посадке маховика.. Редко когда конус выполнен точно, и часто бывает, что место контакта либо у основания конуса цапфы коленвала (что бывает чаще), либо на кончике. На кончике бывает редко, и это хорошо, потому как это может привести к излому цапфы.
Я когда готовил движок для тулицы, притирал ротор к цапфе пастой для подгонки клапанов. Притёр так, что достаточно просто приложить ротор и он "прилипает". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После притирки могут образоваться ступеньки как на валу, так и на маховике- их нужно будет убрать, так как они не дадут осадить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл предупредить о ступеньках На маховике гровером - фрезой убирал(фаску у снования конуса, а на конце конуса снял побольше дабы устранить ступеньку), на валу вулканитом подрёр какчисто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про фиксатор резьбовых соединений: сам пользуюсь достаточно давно. Он позволяет избавиться от нежелательного откручивания гаек/болтов. Бывают 3х типов: слабой, средней (синего цвета обычно), сильной (красный) фиксации. Обычно синий использую т.к. разобрать соединение достаточно просто потом. Красный- считается неразборным. Но можно тоже разобрать соединение, если нагреть феном или паяльником (аккуратно можно и маленькой горелкой). Проверенные производители: Loctite, Wurth.
Кстати, эти же производители предлагают "герметик" для установки подшипников. Очень помогает, если посадочное место немного разбито. Состав после застывания ооочень жесткий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть локтайт, после нанесения которого на изношенную поверхность, который можно обрабаывать механическим способом. Наращивает металл так сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я при сборке движка подшипники коленвала посадил на красный фиксатор. стоят хорошо - не жалуюсь. Надеюсь, разбирать в ближайшее время не прийдется
По поводу Локтайта для мехобработки очень интересно. Не слышал о таком. Насколько помню, принцип действия анаэробников основан на том, что они застывают в зазоре между двумя металлическими поверхностями, связывая их как-бы нитями. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
На моей тулице подшипники КВ на фиксаторе цилиндрических поверхностей- 2000 км полет нормальный! _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уж не помню что мы там покупали, но этот чень похож:
Общее описание
Hysol® 3473 – жидкий сталенаполненный, двухкомпонентный эпоксидный состав, полимеризующийся при комнатной температуре. Идеально подходит для ремонта и восстановления изношенного и поврежденного оборудования. Состав смешивается в пропорции 1:1 и имеет очень низкую усадку, а также не ржавеет. Продукт разработан для легкого и удобного применения в цехах для ремонта на рабочем месте.
Область применения
Ремонт изношенных частей вкл. валы, корпуса, шпоночных канавок и фланцев, а также таких поврежденных частей как отливки, трубы и т.п. Продукт может использоваться для заливки трещин, выравнивая оборудования, ремонта пластин из литой стали, изготовления основных литейных форм, герметизации протекающего трубопровода и нанесения защитного покрытия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, поищу.
Ясно, что это не классический анаэробник. Тот всегда однокомпонентный.
P.S. Вот интересная ссылка со свойствами и назначением эпоксидных составов Локтайт.
Это ж просто праздник какой-то....
http://www.et-samara.ru/userfiles/file/himik/shpatlevki/mstablica.pdf _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tuk Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 22, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия, ЕАО, с Ек-Никольское
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, заказал пасты и немного инструмента с Хабаровска, осталось только дождаться экзаменов и мотать в село на ремонт . Отпишусь как закончу.
Кстати ни у кого нет готовой схемы бесконтактного зажигания на муравей? А то все найденные работают на оптопаре, что не очень хорошо для тех условий в которых я его эксплуатирую. Хотелось бы найти на датчике холла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мертвому - припарки, все эти клей, герметики, "холодные сварки"! Проверено неоднократно и в разных узлах! Лучший способ восстановления шпоночного паза - его фрезеровка в диаметрально противоположном месте на цапфе. При этом нужно и эксцентрик прерывателя переварить диаметрально противоположно. При должном навыке паз влегкую фрезеруется "дремелем" или высокооборотистой бормашиной-турбинкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я бы аргоном паз заварил в замятом только месте и подправил кромки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аргонно-дуговая сварка "уводит" цапфу. Проверено! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
током в 10А думаю ничего не станется. Но спорить не буду- не пробовал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|