Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
405 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление шпоночной канавки коленвала
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще- Исползую на своих моторах один российский новодельный КВ другой Китайский. Китайский изначально был сделан лучше. Работают пока оба. Цена приемлема. Вариантов не так уж и много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю кое-что по конусной посадке маховика.. Редко когда конус выполнен точно, и часто бывает, что место контакта либо у основания конуса цапфы коленвала (что бывает чаще), либо на кончике. На кончике бывает редко, и это хорошо, потому как это может привести к излому цапфы.
Я когда готовил движок для тулицы, притирал ротор к цапфе пастой для подгонки клапанов. Притёр так, что достаточно просто приложить ротор и он "прилипает".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После притирки могут образоваться ступеньки как на валу, так и на маховике- их нужно будет убрать, так как они не дадут осадить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл предупредить о ступеньках Embarassed На маховике гровером - фрезой убирал(фаску у снования конуса, а на конце конуса снял побольше дабы устранить ступеньку), на валу вулканитом подрёр какчисто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фиксатор резьбовых соединений: сам пользуюсь достаточно давно. Он позволяет избавиться от нежелательного откручивания гаек/болтов. Бывают 3х типов: слабой, средней (синего цвета обычно), сильной (красный) фиксации. Обычно синий использую т.к. разобрать соединение достаточно просто потом. Красный- считается неразборным. Но можно тоже разобрать соединение, если нагреть феном или паяльником (аккуратно можно и маленькой горелкой). Проверенные производители: Loctite, Wurth.
Кстати, эти же производители предлагают "герметик" для установки подшипников. Очень помогает, если посадочное место немного разбито. Состав после застывания ооочень жесткий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть локтайт, после нанесения которого на изношенную поверхность, который можно обрабаывать механическим способом. Наращивает металл так сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я при сборке движка подшипники коленвала посадил на красный фиксатор. стоят хорошо - не жалуюсь. Надеюсь, разбирать в ближайшее время не прийдется Smile

По поводу Локтайта для мехобработки очень интересно. Не слышал о таком. Насколько помню, принцип действия анаэробников основан на том, что они застывают в зазоре между двумя металлическими поверхностями, связывая их как-бы нитями.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей тулице подшипники КВ на фиксаторе цилиндрических поверхностей- 2000 км полет нормальный!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уж не помню что мы там покупали, но этот чень похож:

Общее описание
Hysol® 3473 – жидкий сталенаполненный, двухкомпонентный эпоксидный состав, полимеризующийся при комнатной температуре. Идеально подходит для ремонта и восстановления изношенного и поврежденного оборудования. Состав смешивается в пропорции 1:1 и имеет очень низкую усадку, а также не ржавеет. Продукт разработан для легкого и удобного применения в цехах для ремонта на рабочем месте.

Область применения
Ремонт изношенных частей вкл. валы, корпуса, шпоночных канавок и фланцев, а также таких поврежденных частей как отливки, трубы и т.п. Продукт может использоваться для заливки трещин, выравнивая оборудования, ремонта пластин из литой стали, изготовления основных литейных форм, герметизации протекающего трубопровода и нанесения защитного покрытия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, поищу.
Ясно, что это не классический анаэробник. Тот всегда однокомпонентный.


P.S. Вот интересная ссылка со свойствами и назначением эпоксидных составов Локтайт.
Это ж просто праздник какой-то....

http://www.et-samara.ru/userfiles/file/himik/shpatlevki/mstablica.pdf
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
tuk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Россия, ЕАО, с Ек-Никольское

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, заказал пасты и немного инструмента с Хабаровска, осталось только дождаться экзаменов и мотать в село на ремонт Smile . Отпишусь как закончу.
Кстати ни у кого нет готовой схемы бесконтактного зажигания на муравей? А то все найденные работают на оптопаре, что не очень хорошо для тех условий в которых я его эксплуатирую. Хотелось бы найти на датчике холла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мертвому - припарки, все эти клей, герметики, "холодные сварки"! Проверено неоднократно и в разных узлах! Лучший способ восстановления шпоночного паза - его фрезеровка в диаметрально противоположном месте на цапфе. При этом нужно и эксцентрик прерывателя переварить диаметрально противоположно. При должном навыке паз влегкую фрезеруется "дремелем" или высокооборотистой бормашиной-турбинкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы аргоном паз заварил в замятом только месте и подправил кромки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргонно-дуговая сварка "уводит" цапфу. Проверено!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

током в 10А думаю ничего не станется. Но спорить не буду- не пробовал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды