Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле регулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ликбез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал реле на основе регулятора 2108. Лампочка помыргивает на холостых, чуть газонуть - гаснет. Но аккум все равно умер через пол часа работы (с ключа перестал крутить). На заряженном акуме было 12.2 на холостых и 13,6 максимум на высоких оборотах. Провел эксперимент с утра пока машина грелась: завел с ножки на севшем аккуме, если отцепить провод ОВ, то 12~12.1v, а если подключить возбуждение, то 11,4~11,5. На максимальных оборатах 13,4~13,6v. Почему идет просадка при подключении обмотки возбуждения? Может ли в этом быть виновен сам регулятор? Я паял его паяльником на 200W и проводами в 4 квадрата...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь полярность ОВ (обмотки возбуждения)
Попробуй заменить модуль 2108
проверь силовой диод (полярность и исправность) с генератора на аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С обмоткой ОВ должно быть все в порядке (и полярностью), на старом реле был заряд и напряжение было под 14,7, но заряд был только на высоких оборотах. Регулятор от 2108 у меня иной полярностью (он зеркален схеме и иначе чем на фотографиях у других по распиновке), скорее всего дело именно в нем. Диод у меня остался от реле, его я проверял тестером, рабочий.
P.S. На старом реле проводил эксперимент, замыкал реле принудительно и давал тем самым заряд на холостых, но через пару минут мотороллер глох. Может я спалил так что-нибудь?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):



По этой схеме делал? Там важно крайние ноги не перепутать на самой таблетке от 2108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по такой, только у меня в блоке от 2108 земля находиться в левой ножке (если расположить элемент как на схеме), но у меня их еще штук 5 лежит, поменять не долго. Еще у меня нет транзисторно-резисторного блока что указан слева, а есть только блок 2108 и диод...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то что слева и не нужно, это так, мысли о замене стартерного реле на транзистор.
Я уже и забыл что рисовал, хотя надо летом попробовать, потерь будет меньше, реле стартера (обмотка) при 12в. потребляет ток больше ампера, а транзистор практически нисколько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Да по такой, только у меня в блоке от 2108 земля находиться в левой ножке (если расположить элемент как на схеме), но у меня их еще штук 5 лежит, поменять не долго. Еще у меня нет транзисторно-резисторного блока что указан слева, а есть только блок 2108 и диод...


Ну да, это же принципиальная схема а на компоновочная)
У меня всё сразу заработало я даже не мерял тестером вольтаж. Диода у меня не было, заменил его диодным мостом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды