Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
368 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле регулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль, большое спасибо, уже сам перечитал всю тему, надыбал старый БП, выдрал диод-шотки. Теперь надо в магаз за реле ВАЗ 08. Авто электриков знакомых нет...
Есть старое (механическое) реле, и два электронных, но курочить их не хочу, мало ли..., может ещё восстанавливать придётся. Есть пара дохлых реле по моему с ГАЗ 51, по внешнему виду и креплению такие же как моторолерные, (маркировку не помню), вот их и хочу раздирбанить, только надо будет ещё реле стартера туда впихнуть, думаю ВАЗовское подойдёт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗовское реле на стартер слабовато, оно подключает не стартер, а втягиващее реле, там ток гораздо меньше.
При переделке "мало ли" не будет, проверено неоднократно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда подскажите какое? И ещё, так и не понял, на некоторых схемах параллельно лампочке стоит резистор 50-100 Ом, это для чего, что бы возбуждение генератора раньше началось?

Реле хочу курочить вот это (ссылка нормальная)
его маркировка РР24-Г2
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня такой же вопрос.можно-ли ем заменить родное пусковое реле? пусковой ток постараюсь сам померить если известен -напишите.
просто есть два акб от бесперебойников.на них сказано НЕИСПОЛЬЗОВАТЬ В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА..может на туле можно. впринципе завожу и от одного( 5а/ч)) и я думаю надо собрать схему чтоб второй акб только на время запуска подключался.автоматически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а пока у меня какое-то подозрение-при подключении АКБ ток 20 мА.
да.немного.всё выключено.надо определить-куда оно уходит.всё.ушел искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ток пуска прикинул.амперов 50-60..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey99 писал(а):
...НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА.....

Когда покупал свои аккумуляторы, на них крупными буквами "не использовать в стартерном режиме!" это торговая уловка.
Такой же аккумулятор только клеммы другие, для мото в три раза дороже.
Давайте посчитаем. аккумулятор используется в Back мощностью 400вт. и работает несколько минут
аккумулятор 12вольт 7а/ч 400/12= 33,3 А. У меня стоит два в параллельно
значит ток гарантированный заводом изготовителем не менее 60 А.
Заводка стартером длится менее минуты.
Кстати аккумуляторы работают уже пятый год, заводка только со стартера кик стартер снят.
На аккумуляторы натянуты полоски от старой камеры, к выводам припаяны провода на концах клеммы под болтики М5


Последний раз редактировалось: Николай (Сб Июн 22, 2013 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey99 писал(а):
ток пуска прикинул.амперов 50-60..

Я бы вообще заменил реле на транзистор, например такой
IRFP3206 Замена для IRFP064/ N-channel/ 60V/ Id=120A/ Idp=840A/ Rds=0.0024Om/ 280W
Рабочий ток 120А в импульсе (кратковременно) 840А сопротивление 0,0024ома это не хуже чем контакты реле. От импульсных помех защищен быстродействующим стабилитроном.
Вполне подойдет для нашего случая. цена 139руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Николай. я понял- у тебя два акб по 7 а/ч каждый.
давно хотел разобрать глянуть мой бесперебойник -он на 600 ватт -какой там акб стоит -но выходит ток 50А.но судя по размрам бесперебойника там на 7 или 9 А/ч. А у тебя зимой как? просто мой акб простоял три зимы в гараже на морозе..работает.
и если можно ещё пару слов по схеме на транзисторе.я ещё не вникал в работу стандартного реле-но там вроде реле отключает акб (?) после запуска двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey99 писал(а):
...
и если можно ещё пару слов по схеме на транзисторе.я ещё не вникал в работу стандартного реле-но там вроде реле отключает акб (?) после запуска двигателя.

Стоп! Пытался набросать схему, с транзистором N канал не получилось
Нужен транзистор P канала так как один вывод обмотки стартера на корпусе.

Есть такой транзистор у нас в магазине.
IRF4905 / P-channel/ 55V/ Id=74A/ Idp=260A/ 200W
Вот как то так будет выглядеть схема реле РР121 и вместо реле стартера транзистор.


Последний раз редактировалось: Николай (Вс Июн 23, 2013 5:01 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey99 писал(а):
А у тебя зимой как? просто мой акб простоял три зимы в гараже на морозе..работает.
..
На зиму забираю домой, не для того чтобы не испортился (полностью заряженный аккумулятор на морозе не испортится, разряженный может, даже скорее всего испортится) использую для испытаний блок питания не дает такой ток, а иногда нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По отзывам Николая, сам себе поставил два по 7А, второй сезон пока всё в порядке. У меня другая проблема, чаще всего езжу на очень короткие расстояния, и поэтому с родным реле не до заряд.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините не туда написал

Последний раз редактировалось: F0rMat (Сб Июн 22, 2013 8:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,вот это да! для тебя всё так просто.
а мои познания радиоэлектроники остановились на работе отечественных телевизоров и работа полевых транзисторов,тем более современных, не совсем ясна.я знаю там сложного особо ничего нет. КП103 в руках держал.может когда-нибудь..
а пока пару вопросов. какой мощности первый транз и не нужел-ли токоограничительный резистор в цепь его базы? и какие приблизит.два других резистора?
да,ещё.диод шотки. выходной сдвоенный диод в "транзисторном" корпусе это он? два других вывода вместе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
По отзывам Николая, сам себе поставил два по 7А, второй сезон пока всё в порядке. У меня другая проблема, чаще всего езжу на очень короткие расстояния, и поэтому с родным реле не до заряд.

Ты тоже зимой не ездишь?
а про недозаряд мне думается ,какое ни возьми реле-улучшения не будет(
если просто по времени акб не успевает зарядиться..ну не увеличинным же током его заряжать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды