Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
285 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле регулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот пока была реклама в фильме сбегал в гараж. Перекинул провода как писал Николай, включаю зажигание 12 с копейками вольт, кручу стартер, падает примерно до 9,8 при заводке. На холостых примерно теже 12В повышаю обороты, лампочка гаснет или еле светится, на приборе около 0,5В. Как это понимать, я думал должно быть больше 12В? Ну там 13-14В или я не прав? Николай, необходимо ваше мнение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil писал(а):
? Николай, необходимо ваше мнение!

Вы не забывайте что в коробочке РР121 есть еще и реле обратного тока, оно тоже требует внимания и регулировки, а лучше его выбросить и поставить диод.
Оно может просто не подключать аккумулятор к генератору.
Замерять напряжение нужно на выводе ЯШ и не забывайте соединить корпус мотороллера и корпус реле ВАЗ
Прверить само реле ВАЗ просто.
Нужно перемкнуть выводы 15 и 67 если зарядка появится значит неисправно реле ВАЗ ( не забывайте подключить корпус ВАЗ на корпус мотороллера, если не подключить зарядки не будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что надо подключать корпус(заземлять) - это вполне ясно, у меня же 18В зарядки давало. Короче уже все нормально, просто прибор тупил, сгонял к товарищу, замеряли, результат от 13 до 14,5В. Значит вы, Николай, были правы - + на 15 вывод, все работает как часики. А другу кислоту никуда лить не будем, он предупреждал, что 18В для аккума нехорошо, но меня в тот момент интересовала зарядка и чтобы ничего не спалить по электрике, в частности РР. Еще раз спасибо, Николай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал я по схеме Николая, но у меня такая фигния, когда мотороллер работает с аккумулятором и подцепленным мультиметром зарядка идет от 12 до 14.3 (зависит от оборотов), а когда отцепляю аккум , но вольтметр подцеплен и двиг работает, зарядка 0.5 вольт, стоит на секунду подцепить аккум и отцепить, и при этом держать повышенные обороты то зарядка идет примерно 13.5 вольт. Как это понимать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так можно и генератор угрохать. Он без аккумулятора просто не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arvla33 писал(а):
Сделал я по схеме Николая, но у меня такая фигния, когда мотороллер работает с аккумулятором и подцепленным мультиметром зарядка идет от 12 до 14.3 (зависит от оборотов), а когда отцепляю аккум , но вольтметр подцеплен и двиг работает, зарядка 0.5 вольт, стоит на секунду подцепить аккум и отцепить, и при этом держать повышенные обороты то зарядка идет примерно 13.5 вольт. Как это понимать???


Генератор постоянного тока (династартер) прекрасно работает без аккумулятора за счет остаточного магнетизма (что и происходит в данном случае). А вот изучать электротехнику методом ненаучного тыка небезопасно для бюджета, а зачастую и здоровья. Электронные устройства очень не любят никаких отключений под напряжением, т.к. в этом случае происходит бросок напряжения (вспомните катушку зажигания). При отключенном аккумуляторе зарядка идти не может-это генератор выдает 13,5 вольт в бортовую сеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arvla33 писал(а):
Сделал я по схеме Николая, но у меня такая фигния, когда мотороллер работает с аккумулятором и подцепленным мультиметром зарядка идет от 12 до 14.3 (зависит от оборотов), а когда отцепляю аккум , но вольтметр подцеплен и двиг работает, зарядка 0.5 вольт, стоит на секунду подцепить аккум и отцепить, и при этом держать повышенные обороты то зарядка идет примерно 13.5 вольт. Как это понимать???
Коллекторный генератор при наличии щеток создает много помех из за ЭДС самоиндукции (Щетки не обеспечивают идеального контакта) в сети появляются высоковольтные импульсы и провалы электроника неправильно работает и может выйти из строя, аккумулятор имея внутренне сопротивление в доли ома является хорошим фильтром помех, если не пользоваться стартером вместо аккумулятора можно подключить конденсатор большой емкости.
А вот раскручивать двигатель до больших оборотов чтобы возбудился генератор, скорее всего придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, значит это нормально... Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max161rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 12, 2013
Сообщения: 10
Откуда: каменск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на мотороллере горит красная лампочка,гаснет на больших оборотах.бывает дам чуть газу,потухает,немного проеду на малых оборотах потом снова загорается!подскажите в чем дело,реле или че тут не так?в паспорте написано что зарядка включается при 1200-1400об. т.е. на холостых должна тухнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что, в штатной схеме, обмотка возбуждения генератора питается с выхода генератора, а не с аккумулятора.
Поэтому получается так что пока не возбудится генератор, на обмотку возбуждения не подается напряжение, а пока на обмотке возбуждения нет напряжения генератор не выдает напряжения.
Остается надеется на остаточный магнетизм, а если не пользоваться стартером намагниченность железок генератора слабая.
Вот и приходится газовать что бы погасла лампочка и пошла зарядка.

Соберите схему с модулем ВАЗ2108 и подключением вывода модуля на замок зажигания, все придет в норму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К чему все эти танцы с бубном? Ведь лучше, чем штатный реле-регулятор еще ничего не придумано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
К чему все эти танцы с бубном? Ведь лучше, чем штатный реле-регулятор еще ничего не придумано!
Что то не встречаются в современных мотоциклах и автомобилях механических реле регуляторов, везде стоят "танцы с бубнами"
Хотя со слов "Shuravi" ничего лучше пока не придумали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, посмотрите личку.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Николай, посмотрите личку.

Почему то не могу отправить ответ через личное сообщение, отвечаю здесь
Еще раз напомню схему.

Перезарядки не будет прилюбой длительности поездки, если напряжение не превышает 14,5 вольта.
А с исправным РР напряжение зарядки как правило не превышает 14,2 вольта.


Последний раз редактировалось: Николай (Пт Июн 14, 2013 5:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды