Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
115 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле регулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь все понятно. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак, а если я хочу сделать как Андрей, то есть зажигание от магнето, а повороты фара стопы стартер от аккума и зарядка для него, чтоб не разряжался. Если поставить вазовское реле, стартер будет работать?
И можно номер или название того реле с ваза 08-ого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номер 121.3702, на ней два выхода 67 и 15. Так вот рассказываю из двигателя идет 4 провода, нам понадобится разобраться с тремя из них. Два провода на ЯШ и один на Ш, снимаешь с клемы ЯШ провод, который тоньше и подключаешь его на выход 15 реле, провод, который идет на клему Ш кидаешь на минус(на раму). Клема 67 реле пока пуста, берешь провод и подключаешь туда плюс после замка из любого места. Если чего не понял спрашивай. Еще можно диод в эту схему, но мне вполне хватило и этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле к стартеру не имеет никакого отношения, ты же не выкидываешь Реле-регулятор, короче у меня все работает, правда стоят кулачки еще заводские, не китай и все в норме, но задумываюсь о установке зажигания на датчике холла, магнето меня не радует, а датчик ставится вместо кулаков, только решетку чуток подрезать надо, потом все закрывется назад крышечкой резиновой, она тоже есть в продаже, подходит с того же ваза, только не помню где она стоит там.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=103040#103040 вот тут можно посмотреть.

Что тебе понадобится: Датчик Холла, коммутатор, катушка, свечной провод, провода для соединения коммутатора со всей остальной начинкой, все это от ваз 08/09, цена вопроса около 250грн (1000руб)

Есть еще другой выход, можно поставить вместо кулачков оптику, но я этим не занимаюсь потому что пересылка в Украину дороговато обходится. А еще у нас в Украине есть человек который продает ФУОЗы для системы с вазовским датчиком Холла, в теме о Тулице из Бердянска об этом тоже есть. Если что не понятно спрашивай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, оставлю магнето (нравится с ним, работает хорошо), вот реле попробую с ваза поставить. Только не понял старое оставлю и вазовское цеплюя, или просто цепляю вазовское на ЯШ, Ш и +, а остальные провода в воздухе висят и старое реле выкидываю. И еще взял у деда сегодня реле регулятор 22.3702 оно точно рабочее, можно ли его поставить вместо штатного? Чтобы не покупать вазовское.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 22.3702 я тебе пока не подскажу, надо с одним человеком поговорить. Как же ты вкинешь вазовское на Ш, ЯШ, если старое викинешь???? Конечно старое оставить и к нему подсоединять восьмерошное, а плюс после замка взять. Короче я уже рассказывал о схеме соединения тут. А магнето - это твой выбор, но оно торчит сбоку, как-то.... Хотя на мурике это не критично, у меня просто мотоцикл Тула, на нем магнето совсем криво смотрится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil писал(а):
По 22.3702 я тебе пока не подскажу, надо с одним человеком поговорить. Как же ты вкинешь вазовское на Ш, ЯШ, если старое викинешь???? Конечно старое оставить и к нему подсоединять восьмерошное, а плюс после замка взять. Короче я уже рассказывал о схеме соединения тут. А магнето - это твой выбор, но оно торчит сбоку, как-то.... Хотя на мурике это не критично, у меня просто мотоцикл Тула, на нем магнето совсем криво смотрится

Когда я сниму с клемы Ш провод и прицеплю его на минус, клема останется пуста? И еще провода ш и яш отцепить от штатного реле и ставить вазовское, или просто проводки яш и ш оставить на штатном и удлинить? Заранее спасибо, реле вазовское купил стоит 80 рублей если кому надо. Жду вашего ответа и пойду ставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не еб-те нам мозги читайте форум и будет вам счастье!
А тему в болото.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ходил ставил реле вазовское. На какой именно провод надо цеплять вывод 15 реле, а то там их три на клемме яш (синий, черный толстый и черный тонкий), я цеплял на тонкий черный, а остальное как вы сказали, то есть 67-на плюс после замка зажигания, корпус реле на массу и клемму ш на массу. И чет у меня когда газу добавляешь аж до 20 вольт поднимается напряжение, лампачка заряда аккуму тухнет сразу после того как завести двигатель. Что делать????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за задержки, вчера почему-то не мог выйти на сайт, провода удлинять не надо, клема Ш останется пуста, ну вроде все правильно подключили. У меня лампочка тоже тухнет сразу, если холостые высоковатые, а если холостые как положено - то еле-еле горит. Ну у меня на высоких оборотах до 18В доходило и че?? Товарищ автоэлектрик сказал максимум что может быть - это водичку надо будет в аккум добавлять, и то не часто, просто надо следить, чтобы уровень электролита не понизился сильно в АКБ, езжу так уже километров 400 точно, пока уровень даже немножко не понизилсяЮ а аккум еще не разу за месяц не заряжал, кручу только стартером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arvla33 писал(а):
Сегодня ходил ставил реле вазовское. На какой именно провод надо цеплять вывод 15 реле, а то там их три на клемме яш (синий, черный толстый и черный тонкий), я цеплял на тонкий черный, а остальное как вы сказали, то есть 67-на плюс после замка зажигания, корпус реле на массу и клемму ш на массу. И чет у меня когда газу добавляешь аж до 20 вольт поднимается напряжение, лампачка заряда аккуму тухнет сразу после того как завести двигатель. Что делать????
Купить штатный реле-регулятор и не париться! Ибо, все эти творческие экзерсисы людей, мнящих себя умнее заводских конструкторов, не более, чем порожняки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы с радостью, но к сожалению нигде такогого нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Купить штатный реле-регулятор и не париться! Ибо, все эти творческие экзерсисы людей, мнящих себя умнее заводских конструкторов, не более, чем порожняки!
Конструкторы может и умнее, просто тогда когда конструировали не распологали такой как сейчас элементной базой и таких технологий не было.
Современному конструктору и в голову не придет ставить в реле регулятор катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polihlorvinil писал(а):
..... Ну у меня на высоких оборотах до 18В доходило и че?? Товарищ автоэлектрик сказал максимум что может быть - это водичку надо будет в аккум добавлять, и то не часто, просто надо следить, чтобы уровень электролита не понизился сильно в АКБ, езжу так уже километров 400 точно, пока уровень даже немножко не понизилсяЮ а аккум еще не разу за месяц не заряжал, кручу только стартером
С такой зарядкой ездить нельзя.
Во первых аккумулятор будет кипеть и все вокруг забрызгает кислотой, а во вторых аккумулятор умрет за сезон от перезарядки.
А товарищу автоэлектрику за такой совет, в штаны кислоты налить и запретить заниматься автоэлектрикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, Николай вы предлагаете просто перекинуть на реле провода, не так как я говорил, а наоборот, ок я тоже попробую, результат расскажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды