|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
434 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergoQW писал(а): | ничего не понимаю, разобрал коробку передач не трогал не вытаскивал. собрал все как следует, вроде бы,(сначала засунул длинную иголку, зачем шарик, и короткую иголку, это в дисках сцепления). Теперь получается что передачи переключает без сцепления и не всегда все и не всегда переключает. В чем загвоздка ?
А да тут говорит что там полумесяц должен быть зацеплен одним зубцом, а у меня при разборке он был зацеплен двумя с половиной, ну я и также собрал на 4 передаче |
Я что то пропустил ? Мотор то из за чего половинить начали ?
И на фото, где втулка шатуна, что за вставка из банки из под краски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
разбирать стали потому что сальних пропускал тот который у коробки передач. Щас видео посмотрел, дак там мужик на барабане сцепления до упора затягивает болты, а я попробовал так затянуть и барабан перестал крутиться чет я не пойму, так и должно быть ?
Фото нет, временно нечем снимать, вернее флешки нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergoQW писал(а): | ... Щас видео посмотрел, дак там мужик на барабане сцепления до упора затягивает болты, а я попробовал так затянуть и барабан перестал крутиться чет я не пойму, так и должно быть ?
|
Нет. После сборки лишние шайбы остались ? Там 2 каленных и 1 стопорная шайбы должны быть. Т.е. на первичный вал (куда барабан сцепления ставишь) шайба далее стальная втулка потом ведущий барабан с цепью и зубчаткой, потом еще шайба и на нее уже ведомый барабан с дисками сцепления, стопорную шайбу и гайку заворачиваешь до упора и стопоришь шайбой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diman48ru писал(а): | SergoQW писал(а): | ничего не понимаю, разобрал коробку передач не трогал не вытаскивал. собрал все как следует, вроде бы,(сначала засунул длинную иголку, зачем шарик, и короткую иголку, это в дисках сцепления). Теперь получается что передачи переключает без сцепления и не всегда все и не всегда переключает. В чем загвоздка ?
А да тут говорит что там полумесяц должен быть зацеплен одним зубцом, а у меня при разборке он был зацеплен двумя с половиной, ну я и также собрал на 4 передаче |
Я что то пропустил ? Мотор то из за чего половинить начали ?
И на фото, где втулка шатуна, что за вставка из банки из под краски. |
Увы все как обычно - если мотор не заводится, то его надо разобрать. (чтобы ему , "редиске", неповадно было. Дальше я так понимаю начнут разбирать запасной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, одна лишняя шайба осталась была, но потом проверил передачи плохо работали опять разобрал и собрал вот так:
На второй картинке стрелка внизу показывает на выемки в (как бы) в круге. Я его так собрал и начал переключать передачи, и этот кулачок который должен проваливаться в эти ямки он не всегда проваливается, а если переключить с достаточной инерцией то более менее переключается, но пока не покрутишь сцепление он хрен переключиться. Почему такое может быть ? И как исправить ?. Может без масла так быть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормально! Так и должно быть. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, что так и должны передачи заедать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Пока ты не проворачиваешь один из валов, зубья следующей пары шестерен часто не совпадают, чтобы войти в зацепление. Вот поэтому и нужно при переключении проворачивать валы. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как быть когда все это соберется, может так произойти что первая скорость не попадет, а то у меня уже так было на полусобраном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Соберешь на 4-й, а потом будешь переключать и одновременно покручивать валы. Всё должно попасть. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все собрали, попробовали завести и не заводиться, пару раз чихнул в карбюратор и все в чем может быть дело ? Может аккумулятор слабый ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей давай забъем?
Ну заводится муравей один раз и пусть! Слабый там аккумулятор. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Василич, забить можно, но вроде хочется помочь людям. Согласен, что все хотят получить всё и сразу. Литературу читать конечно не особо хотят, но чем могу, помогаю. А вообще трудно изъясняться и понимать друг друга, когда человек головку цилиндра называет верхней крышкой поршневой, и гайки не затягивает, думает, что на хрен это делать не надо. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Андрей давай забъем?
Ну заводится муравей один раз и пусть! Слабый там аккумулятор. |
Действительно, ну сколько можно уже .
Есть же "вопрос ответ", а из-за этих бесполезных тем потом сложно найти нужное.
Предлагаю эти бесполезные темы в топку, уж очень много их стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за помощь. все собрал заработало, заводиться с пол пинка (тьфу тьфу чтоб не сглазить), сцепление работает приемлемо, но не идеально, посмотрим если совсем плохо станет работать то переберу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|