Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
434 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей заводиться только один раз
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
ничего не понимаю, разобрал коробку передач не трогал не вытаскивал. собрал все как следует, вроде бы,(сначала засунул длинную иголку, зачем шарик, и короткую иголку, это в дисках сцепления). Теперь получается что передачи переключает без сцепления и не всегда все и не всегда переключает. В чем загвоздка ?
А да тут говорит что там полумесяц должен быть зацеплен одним зубцом, а у меня при разборке он был зацеплен двумя с половиной, ну я и также собрал на 4 передаче

Я что то пропустил ? Мотор то из за чего половинить начали ?
И на фото, где втулка шатуна, что за вставка из банки из под краски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбирать стали потому что сальних пропускал тот который у коробки передач. Щас видео посмотрел, дак там мужик на барабане сцепления до упора затягивает болты, а я попробовал так затянуть и барабан перестал крутиться чет я не пойму, так и должно быть ?
Фото нет, временно нечем снимать, вернее флешки нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
... Щас видео посмотрел, дак там мужик на барабане сцепления до упора затягивает болты, а я попробовал так затянуть и барабан перестал крутиться чет я не пойму, так и должно быть ?

Нет. После сборки лишние шайбы остались ? Там 2 каленных и 1 стопорная шайбы должны быть. Т.е. на первичный вал (куда барабан сцепления ставишь) шайба далее стальная втулка потом ведущий барабан с цепью и зубчаткой, потом еще шайба и на нее уже ведомый барабан с дисками сцепления, стопорную шайбу и гайку заворачиваешь до упора и стопоришь шайбой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman48ru писал(а):
SergoQW писал(а):
ничего не понимаю, разобрал коробку передач не трогал не вытаскивал. собрал все как следует, вроде бы,(сначала засунул длинную иголку, зачем шарик, и короткую иголку, это в дисках сцепления). Теперь получается что передачи переключает без сцепления и не всегда все и не всегда переключает. В чем загвоздка ?
А да тут говорит что там полумесяц должен быть зацеплен одним зубцом, а у меня при разборке он был зацеплен двумя с половиной, ну я и также собрал на 4 передаче

Я что то пропустил ? Мотор то из за чего половинить начали ?
И на фото, где втулка шатуна, что за вставка из банки из под краски.


Увы все как обычно - если мотор не заводится, то его надо разобрать. (чтобы ему , "редиске", неповадно было. Дальше я так понимаю начнут разбирать запасной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, одна лишняя шайба осталась была, но потом проверил передачи плохо работали опять разобрал и собрал вот так:



На второй картинке стрелка внизу показывает на выемки в (как бы) в круге. Я его так собрал и начал переключать передачи, и этот кулачок который должен проваливаться в эти ямки он не всегда проваливается, а если переключить с достаточной инерцией то более менее переключается, но пока не покрутишь сцепление он хрен переключиться. Почему такое может быть ? И как исправить ?. Может без масла так быть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормально! Так и должно быть.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, что так и должны передачи заедать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Пока ты не проворачиваешь один из валов, зубья следующей пары шестерен часто не совпадают, чтобы войти в зацепление. Вот поэтому и нужно при переключении проворачивать валы.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как быть когда все это соберется, может так произойти что первая скорость не попадет, а то у меня уже так было на полусобраном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соберешь на 4-й, а потом будешь переключать и одновременно покручивать валы. Всё должно попасть.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все собрали, попробовали завести и не заводиться, пару раз чихнул в карбюратор и все в чем может быть дело ? Может аккумулятор слабый ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей давай забъем?
Ну заводится муравей один раз и пусть! Слабый там аккумулятор.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Василич, забить можно, но вроде хочется помочь людям. Согласен, что все хотят получить всё и сразу. Литературу читать конечно не особо хотят, но чем могу, помогаю. А вообще трудно изъясняться и понимать друг друга, когда человек головку цилиндра называет верхней крышкой поршневой, и гайки не затягивает, думает, что на хрен это делать не надо.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Андрей давай забъем?
Ну заводится муравей один раз и пусть! Слабый там аккумулятор.

Действительно, ну сколько можно уже Evil or Very Mad.
Есть же "вопрос ответ", а из-за этих бесполезных тем потом сложно найти нужное.
Предлагаю эти бесполезные темы в топку, уж очень много их стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь. все собрал заработало, заводиться с пол пинка (тьфу тьфу чтоб не сглазить), сцепление работает приемлемо, но не идеально, посмотрим если совсем плохо станет работать то переберу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды