Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей заводиться только один раз
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 12:59 pm    Заголовок сообщения: Муравей заводиться только один раз Ответить с цитатой

Всем привет. Имеется муравей с карбюратором К36-Г. Около трех лет нормально ездил с этим карбюратором. И вот сейчас он начал мозги компосировать. Проблема такая: Муравей первый раз заводиться нормально, раза два дернул кик стартер и завелся работает не скажу чтобы нормально, при высоких оборотах начинает чихать(фильтр воздушный чистый нормальный) но после того как порвалось место крепления тросика на дроселе, я поменял дросель п-образный на другой, и после этого вроде перестал чихать или не перестал я не уверен так как теперь не могу выкрутить газ на полную ручка больше не дает, ладно с тросиком потом разбирусь, ДАК ВОТ после того как завел первый раз, поработал он немного я его глушу, он стоит 10 минут с закрытыми клапанами бензина, пытаюсь завести, он пару раз подаст признаки жизни и не заводиться, Заводиться только если придти через несколько часов и все по кругу. Воторой раз можно завести если долго крутить ручшу кик-стартера. Сегодня разбирал поршень, верхнюю его часть, дак он вроде нормальный, ходит плавно, только когда доходит до верхней точки если надавить на палец то он немного на 5-10 мм проваливается, как будто крепление ходит и при работе слышен звук как там разболталось крепление. Может из-за этого не работает я уже не пойму. А да еще карбюратор течёт из воздушного отверстия, которое смотрит на воздухофильтр даже при закрытом бензобаке. В чем пробема может быть к карбюраторе или поршне ? И иногда свечка окрашивается в цвет черного масла как из коробки, и такое же масло течет из нижнего левого крепления верхней крышки поршневой(там где свечка).




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это квест! Всё равно что с китайского Войну и Мир переводил. И название темы прикольное! Laughing Во-первых у этого мотора клапанов нет, есть только бензокран. Далее, поршень тут ни при чем. Если течет из какого-то отверстия, попробуй его заглушить чем-то. Течь однозначно ничего нигде не должно. Если течет, значит не держит игольчатый клапан в поплавковой камере. Открывай и смотри что там, может мусору много. Насчет крепления поршня я, честно сказать, мало что понял. Но с этим позже разберемся. Верхняя крышка поршневая называется головкой цилиндра. Крепится она четырьмя гайками М8 с мелкой резьбой. Под ней стоит прокладка. Вот она-то зараза и пропускает эти сопли. Так, и еще самое главное. Обратите внимание на изменение уровня масла в коробке. Если масло не протекает на землю, но понемногу уходит, то нужно менять левый сальник коленвала.
P.S. Едрёна-зелена, как это масло не будет течь, если движок разобран? Гайки головки цилиндра должны быть хорошо затянуты, но без дури. С дури, как известно, можно и ... сломать. А менять сальник я бы не рекомендовал Вам с таким познанием техники.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За войну и мир извиняюсь.
Вы сказали заглушить отверстие, так это же воздушное какое то, так написано в схеме карбюратора. Поплавковая камера тут не причем, она раньше пропускала, щас прокладку поменял на новую (вырезаную из камеры велосипеда) и не течет, поплавок на отлично работает, тьфу тьфу чтоб не сглазить.
Верхняя крышка поршневая: вы сказали под ней стоит прокладка, а если поменять эту прокладку на новую из РЕЗИНЫ, то эти люфты пропадут ?.
Масло из коробки капает медлено (пока медлено) не критично с ним после карбюратора разбираться надо..
Гайки затянуты нормально только две, третья вообще лысая туда ничего не на деть, сам не знаю как она стерлась, червертая на грани срыва.
Дак мне попробовать прокладку поменять на "Верхняя крышка поршневая" под четыремя маленькими гайками. И из чего можно эту прокладку сделать или без разницы из чего ? И можно ли ее поменять сняв только цилиндр, чтоб не разбирать весь двигатель ?


Последний раз редактировалось: SergoQW (Пт Апр 19, 2013 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло капает на землю пусть. Важно чтобы оно через сальник в мотор не уходило. Если это так, то вот она причина запуска Муравья только один раз... в год! Велосипедная прокладка твоя скоро растворится в бензине, а резиновая прокладка под головкой сгорит через 10 минут работы двигателя. Прокладку под головку делать либо из паронита, ну это такой термо- и маслостойкий картон, а еще лучше из листовой меди толщиной около 0,5 мм. Ну и конечно шпильки, крепящие головку менять надо вместе с гайками. Так ездить нельзя!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно это все заменить если снять только цилиндр ? Щас пойду сниму цилиндр гляну че там твориться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только что пришел с гаража, разорбал цилиндр и то что я там увидел не порадовало мой глаз. Вот отчет

видео http://www.youtube.com/watch?v=wHOyMttb1Ig&feature=youtu.be
фото:



На фото все написано.
И еще перед тем как разобрать завел его, ну он естественно попыхтел 10 секунд и заглох, когда разобрал на поршне было немного масло из коробки передач.
Что скажите ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
И еще перед тем как разобрать завел его, ну он естественно попыхтел 10 секунд и заглох, когда разобрал на поршне было немного масло из коробки передач.
Что скажите ?

То количество масла в ЦПГ "кот наплакал" это нормально, ибо в бензин масло добавляют. А вот такой люфт поршня- это не есть гут. Скорей всего втулке и\или пальцу пришел конец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman48ru, вы говорите что такое количество масла это нормально, но почему иногда свечу топит маслом из коробки ? Даже перед разборкой я попробовал завести чтоб посмотреть что там будет и когда открыл там было масло, но не сказать что много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
diman48ru, вы говорите что такое количество масла это нормально, но почему иногда свечу топит маслом из коробки ? Даже перед разборкой я попробовал завести чтоб посмотреть что там будет и когда открыл там было масло, но не сказать что много.

Надо решать проблемы по мере их поступления. Свечи заливать может по многим причинам: переобогащенная смесь, хреновая компрессия, неверная установка зажигания и т.д. Поэтому сальники обвиняют в самую последнюю очередь. А у вас налицо испорченная втулка КВ ибо так как на видео гулять он поршень не должен.
PS. После снятия цилиндра, вплоть до его установки, картер закрывать чистой тряпкой надо, а то потом проблем не оберешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть для начала лучше поменять коленвал с поршнем ?
А где найти инструкцию по замене коленвала для двигателя Т200Т ? А то я смотрел, везде в основном только для других движков, которые поменьше немного.
И еще, А из-за испорченой втулки коленвала разве он может не заводиться, ну в общем могут быть проблемы которые описаны выше ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
то есть для начала лучше поменять коленвал с поршнем ?
А где найти инструкцию по замене коленвала для двигателя Т200Т ? А то я смотрел, везде в основном только для других движков, которые поменьше немного.
И еще, А из-за испорченой втулки коленвала разве он может не заводиться, ну в общем могут быть проблемы которые описаны выше ?

Коленвал то зачем ? Просто снимите поршень найдите другой палец, поставьте во втулку и покачайте его, если болтается также, то без перепрессовки втулки уже не обойтись Скорей всего тупо смяли втулку при установке поршня., если не так сильно можно попробовать палец под ремразмер взять. А при таких люфтах ожидать хорошую работу мотора нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра попробую поменять палец, ибо как рас есть запасной движок в сборе, только неизвестно рабочий или нет.
А, вот допустим поменяю поршень, а его также заливать будет, то тогда в чем проблема может быть ?
И еще Андрей писал: Крепится она четырьмя гайками М8 с мелкой резьбой. Под ней стоит прокладка. Вот она-то зараза и пропускает эти сопли. ГДЕ ЭТА ПРОКЛАДКА ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
завтра попробую поменять палец, ибо как рас есть запасной движок в сборе, только неизвестно рабочий или нет.
А, вот допустим поменяю поршень, а его также заливать будет, то тогда в чем проблема может быть ?

Сначала просто снимите поршень, далее видно будет.
А прокладка медная или алюминиевая ставится между головкой цилиндра и самим цилиндром.
Да и просто палазайте по форуму и посмотрите как что называется, для чего нужно, как снимать\ставить и т.д. На форуме все необходимое подробно расписано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за назойливые вопросы, просто хочется побольше знать о проблеме.
А на фото на ваш взгляд сальники протекают или нет, смотря по количеству понатекшевого масла ?.
Если нет, то как визуально определить что сальникам пришел конец ?
Почемуто у меня до сих пор не пропадает ощущение что тут не обошлось и без корбюратора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
Извините за назойливые вопросы, просто хочется побольше знать о проблеме.
А на фото на ваш взгляд сальники протекают или нет, смотря по количеству понатекшевого масла ?.
Если нет, то как визуально определить что сальникам пришел конец ?
Почемуто у меня до сих пор не пропадает ощущение что тут не обошлось и без корбюратора

Вроде должны быть нормальными. Определить драный сальник можно: если правый- когда снимаете генератор, а там бензин, то уже без вопросов, благо заменить его проще некуда. А вот с левым уже посложнее, тут когда при нормальной поршневой, нормальых прокладках и отрегулированном карбе дым из трубы черный как из тепловоза и масло из мотора уходит со сказочной быстротой- то здесь уже левый сальник. В этом случае уже половинить мотор надо. Поэтому и надо по порядку исключать неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды