Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Минское зажигание 12 вольт 60 ватт на Муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tihonlebedin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 18, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Украина Сумская область г

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Минское зажигание 12 вольт 60 ватт на Муравья Ответить с цитатой

Помогите ! Поставил минское зажигание 12 вольт 60 ватт на муравья и теперь не разберусь . Может кто ставил и знает как подключать и какой провод поменять местами . Ведь тульский движок левостороннего (против часовой стрелки) движения . Скиньте схему как подключать к коммутатору и к катушке . И вообще какие провода и куда , а то у меня ничего не получается .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё элементарно, Ватсон! На корпусе генератора имеется датчик, намотанный на стальном сердечнике. Вот его выводы и надо поменять местами. У датчика всего два вывода. Продсоединены они на винтовые контактные стойки с маркировками Д и Д1. Видишь два белых провода, заканчивающихся клеммами? Один из них надо будет удлинить и поменять местами. Можно поменять местами и выводы, приходящие от датчика на БКС. В этом случае меняются местами провода, подключенные к Д и М. Вкурил? Вот схема - Вопросы будут - пиши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60ватт для муравья маловато будит. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчего маловато? "Минску" же хватает! Да и скорость на "Мураше" ниже, чем на "Минске"! Я в молодости на "Пса" ставил 45 Ваттный шестивольтовый генератор от "Минска". Тоже пришлось выводы датчика менять местами! Тогда это делалось из-за наличия отсутствия АКБ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Отчего маловато? "Минску" же хватает! Да и скорость на "Мураше" ниже, чем на "Минске"!

У меня в фаре галогенка стоит ватт на 60 + задние фонари там вроде суммарно 4 вата (да их у меня 4тыре т.е. 8 ватт) , ну и так по мелочи зажигание, АКБ тоже кушает, у меня ещё фара искатель с обычной лампой 2х нитевой правда редко ей пользуюсь.

Но даже в стоке на муравье маловато наверно будет. Но это лично моё мнения (т.к. я всегда за родной ДС пусть он и возможно анахроничен где то, зато ручку не надо дёргать Smile ), тут видно что человек уже сделал переходники под это дело, просто по моему есть такие генераторы большей мощности или я ошибаюсьRolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть 90 Ватт генераторы. Но китайчатина! А под мощность "Минского" генератора и лампы есть смысл поставить требуемой мощности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Преимущество такого генератора только в БСЗ, 60 ватт маловато ИМХО.
Родной ДС1 по мануалу выдает 90 ватт.
Можно прикинуть нагрузку на ДС1 при всех включенных потребителях: фара муравья 55 ватт+габариты 2х10+5 (подсветка спидометра)+2х21 стопсигналы это уже 122.
Не беру во внимание зажигание (15 ватт) и зарядка (30 ватт), примерно.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Преимущество такого генератора только в БСЗ, 60 ватт маловато ИМХО.
Родной ДС1 по мануалу выдает 90 ватт.
Можно прикинуть нагрузку на ДС1 при всех включенных потребителях: фара муравья 55 ватт+габариты 2х10+5 (подсветка спидометра)+2х21 стопсигналы это уже 122.
Не беру во внимание зажигание (15 ватт) и зарядка (30 ватт), примерно.

+1
Правда зарядкой можно пренебречь, если не ошибаюсь минский генератор переменного тока с магнитами, т.е. АКБ нужен лишь на стоянке с заглушенным мотором.
А главное это стартерSmile, я уже и забыл когда последний раз ручку дёргал, реально удобно. Тем более нажимать нагой это одно, а вот по холоду дёргать это другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Преимущество такого генератора только в БСЗ, 60 ватт маловато ИМХО.
Родной ДС1 по мануалу выдает 90 ватт.
Можно прикинуть нагрузку на ДС1 при всех включенных потребителях: фара муравья 55 ватт+габариты 2х10+5 (подсветка спидометра)+2х21 стопсигналы это уже 122.
Не беру во внимание зажигание (15 ватт) и зарядка (30 ватт), примерно.

+1
Правда зарядкой можно пренебречь, если не ошибаюсь минский генератор переменного тока с магнитами, т.е. АКБ нужен лишь на стоянке с заглушенным мотором.
А главное это стартерSmile, я уже и забыл когда последний раз ручку дёргал, реально удобно. Тем более нажимать нагой это одно, а вот по холоду дёргать это другое.
Не забываем так же что ротор ДСа это ещё и маховик, для грузовичка тяга на низах нужна, а рвать с места смысла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды