Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос к профессионалам и спецам
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motoroller
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 7
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Вопрос к профессионалам и спецам Ответить с цитатой

Приобрёл вятку В-150М 68-го года выпуска с мёртвым движком. Полкольца зажало между поршнем и цилиндром...вопрос...возможно ли восстановить поршень или искать другой и растачивать цилиндр? С учётом что индинтично взаимозаменяемых поршней нету, значит этот восстанавливать или искать хорошего токаря?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай пожалуйста фото поршня и цилиндра.Цилиндр сильно пострадал?Поршень скорее всего на выброс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motoroller
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 7
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото сейчас нету. К гаражу подобраться не могу...гололёд! В цилиндре вмятина вдоль хода поршня полмиллиметра, от силы миллиметр. Больше досталось поршню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без фото судить трудно Confused В любом случае, начинай искать поршневую.Создай тему в Мотороллерной барахолке.Если задир на цилиндре не критичен, то можно поискать отдельно "горбатый" поршень.Советую обратиться к Kostec80.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motoroller
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 7
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motoroller
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 7
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А этому товарищу Kostec80 сразу в личку написать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно сразу, вежливо и культурно только.Посмотри маркировку на цилиндре в районе патрубка карбюратора, это немаловажная деталь при подборе поршня.Забыл спросить, какова причина разрушения поршневого кольца?Неправильная установка или сильный износ?Кольцо обломало при работе двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motoroller
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 7
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родственник прежнего владельца, дитё малое, залил чистый бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задир, кстати, можно запаять оловом.
Там есть нюансы, но всё реально. Я делал.
Поршень, если юбка целая и кольцевые канавки не сильно пострадали, тоже можно попробовать использовать.
Но в любом случае без измерений и фото что-либо сказать трудно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Задир, кстати, можно запаять оловом.
Там есть нюансы, но всё реально. Я делал.
Поршень, если юбка целая и кольцевые канавки не сильно пострадали, тоже можно попробовать использовать.
Но в любом случае без измерений и фото что-либо сказать трудно.

А олово от чугуна не отлипнет и оно же по любому быстрее расширяется при нагреве. Просто очень интересно, ни разу о таком не слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
motoroller
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 7
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задир, кстати, можно запаять оловом.
Там есть нюансы, но всё реально.


А нюансы в чём и какого рода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олово - очень пластичный металл. Поэтому не отлипнет.
Нюансы - предварительный подогрев цилиндра, эксперименты с флюсом (канифоль, понятно не прокатит Smile ) Очистка и разделка поверхности.
В общем, лучше сначала поэкспериментировать. Ну и почитать, как паяют чугун. Я сейчас просто уже не помню всего.
Тип припоя тоже имеет значение. Слишком легкоплавкие не подходят. Чистое олово имеет температуру плавления больше 300 градусов, что уже нормально, но его еще найти нужно.

Напаивать олово нужно с избытком. Потом лишнее спиливается и соскребается. Окончательно проходим поверхность поршневым кольцом.

Кстати, я про этот способ прочитал в книге по ремонту автомобильных двигателей.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Чистое олово имеет температуру плавления больше 300 градусов, что уже нормально, но его еще найти нужно.

Напаивать олово нужно с избытком. Потом лишнее спиливается и соскребается. Окончательно проходим поверхность поршневым кольцом.

Кстати, я про этот способ прочитал в книге по ремонту автомобильных двигателей.
Всё верно. Есть такой способ. Но только заплавлять задиры лучше не оловом (оно - сравнительно легкоплавкий металл - 231,9°C), а баббитом на основе свинца. Он более тугоплавкий и износостойкий. Им раньше заливали постели коленвалов и нижние головки шатунов. Технология реставрации цилиндра баббитом несложная. Многие автолюбители и шоферы из тех, кому за 50-60 лет и более владеют ею в совершенстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motoroller
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 7
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение интересное! А что такое баббит и где его добыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляк! Не смешно! Сходи в ближайшую МТС. Там наверняка есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды