Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
392 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

решительный шаг
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, пробуй!!!Отчет потом не забудь нам предоставить)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробую обязательно Smile, может не так прям сразу, но попробую и отчёт будетWink.

Просто наткнулся на одном форуме на сею штукенцию потом почитал в сети что всё же за девайз такой и теперь идея не даёт покояSmile. Тем более сам такую штуку в живую видел и приколхожена она была производителем на мопед, вроде "сим" это был двигатель 4Т, тогда не придал этому значения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. Системы впрыска топлива называемые 'Системами Гельмгольца' использовались в двигателях Chrysler V10, которыми комплектовались автомобли Dodge Viper и пикапы Ram, а также в мотоциклах Buell.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Кстати куда лучше пропеллера попробовать вот такую штукенцию: резонатор Гельмгольца.
http://ru.mobile.wikipedia.org/wiki/Резонанс_Гельмгольца
Это небольшая ёмкость соединённая с впускным каналом (между карбюратором и цилиндром), что то типа аппендикса.

Сею штукенцию ставят на машины, мотоциклы, снегоходы и т.д. Сам видел на мопеде такую штуку.
Думаю на муравье попробоватьRolling Eyes.
только стоит на фото она не правильно - должна на выпуске= это ж для настройки звука выхлопа Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выхлоп это уже немного другое, ну да там тоже резонатор только другой Wink.
На фото всё верно стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ спорить не буду пару минут изучал в нете что да как.Но в любом случае на фото бред.ну что может произойти с топливной смесью если к впуску присоединить сферу ,через полуметровый шланг -меду карбюратором и цилиндром+Л.К бред сугубо мое мнение.правда может кто задумается Laughing да и Резонанс_Гельмгольца используется для настройки звука выхлопа с помощью сферы.имею в виду не резонатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то читал про эту схему. Данный резонатор подключают именно на впуске, а смысл его в сглаживании пульсаций всасываемого в цилиндр потока. Посему особенно эффективен на одноциллиндровых двигателях и именно для улучшени тяги на малых оборотах.
Роста мощности и максимальной скорости не дает, но вот при движении внатяг очень помогает, однако там свои заморочки с объемом емкости (чем больше - тем лучше) и с подсоединением штуцера к впускному тракту.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё есть таблетки для экономии топлива, нужно кому? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я когда-то читал про эту схему. Данный резонатор подключают именно на впуске, а смысл его в сглаживании пульсаций всасываемого в цилиндр потока. Посему особенно эффективен на одноциллиндровых двигателях и именно для улучшени тяги на малых оборотах.
Роста мощности и максимальной скорости не дает, но вот при движении внатяг очень помогает, однако там свои заморочки с объемом емкости (чем больше - тем лучше) и с подсоединением штуцера к впускному тракту.

Именно так. Скорости он разумеется не даст Wink. А сглаживание пульсаций должно положительно сказаться на работе карбюратора.
Длиной, диаметром шланга и самой банкой это всё настраивается.

А таблетки и магниты это из другой оперыSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sever
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 28, 2013
Сообщения: 12
Откуда: северо-запад

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настрой карба в МОТО : изменяли длинну патрубка между карбом и цилиндром. Нашли длинну при которой моторчик Д-6 ехал -1.5метра!
На Аккустике -труба фазоинвертора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sever писал(а):
Настрой карба в МОТО : изменяли длинну патрубка между карбом и цилиндром. Нашли длинну при которой моторчик Д-6 ехал -1.5метра!
На Аккустике -труба фазоинвертора.


В смысле ехал - валил или как?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже не понял как, что и куда?
Ссылку в студию или небольшое описание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды