Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
60 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

СМАЗКА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:06 am    Заголовок сообщения: СМАЗКА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ. Ответить с цитатой

Материалы д. изготовления приспособы: Кусок резины 3х3х3 см, Пэт бутылка 1-1,5л, В крышке от бутылки прорезаем отверстие примерно 1,5см вдиаметре. Из куска нашей резины вырезаем коническую "пробку" под внутренний диаметр отверстия в крышке. В "пробке" высверливаем продольное отверстие под диаметр оболочки троса. Прорезаем "пробку"(вдоль) до отверстия и вставляем в неё оболочку троса, "пробку" соответственно вставляем(с усилием!)в крышку В дне бутылки сверлим отверстие для декомпрессии. Заливаем масло в бутылку(лучше разогретое) и наворачиваем крышку на бутылку. Заткнув пальцем отверстие в дне-сжимаем бутылку,продавливая масло в оболочку троса. Прочёл заметку А.Щеглова и решил написать свой способ. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал куда повесить,но как-то так и не решил. Думаю модераторам виднее будет в какой раздел перенести Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не надо присваивать себе авторство этого метода смазки тросов. Об этом методе я читал в семидесятых в журнале "За рулём"! Естественно, PET-бутылок тогда не было, но были в наличии более долговечные и удобные полиэтиленовые бутылки из-под "Белизны" и прочей бытовой химии. А метод, действительно, эффективный! Особенно, если масло предварительно подогреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делаю тоже самое, только с помощью лейки и скотча.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7924
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая клизма и без гемора. Резина позволяет.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не клизма, а груша, противного рыжего цвета! Laughing
Правильно по медицинской терминологии эта хреновина называется спринцовка, это я вам как старшина мед. службы заявляю.

Не претендую на звание главного специалиста по клизмам. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то есть фирменная приспособа для смазки тросов. Но она работает только с аэрозольным балоном. Смазывать можно не снимая трос. Сам не пробовал.
Придумал другой метод: на свободный конец троса, точнее на конец оболочки сначала наматывается изолента, потом на сам трос одевается кусок прозрачного шланга до оболочки с изолентой (изолента убирает зазор и уплотняет соединение шланга и оболочки). Далее, этот конец поднимаем вертикально вверх и заливаем в шланг масло. Теперь можно ждать пока масло само стечет, но я использую компрессор Very Happy . Дунуть сверху и всё готово!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Вообще-то есть фирменная приспособа для смазки тросов. Но она работает только с аэрозольным балоном. Смазывать можно не снимая трос. Сам не пробовал.
Придумал другой метод: на свободный конец троса, точнее на конец оболочки сначала наматывается изолента, потом на сам трос одевается кусок прозрачного шланга до оболочки с изолентой (изолента убирает зазор и уплотняет соединение шланга и оболочки). Далее, этот конец поднимаем вертикально вверх и заливаем в шланг масло. Теперь можно ждать пока масло само стечет, но я использую компрессор Very Happy . Дунуть сверху и всё готово!

Я думаю шланги от мед. капельницы или от омывателей стёкл машины подойдут без наматывания изоленты. А способ хорошый. Вместо копресссора можно использовать клизмуSmile .
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, без клизмы - никуда! Laughing Laughing Laughing
Сань, тебе еще не икается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
M-grishckewitch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2013
Сообщения: 27
Откуда: С/П Б.Коша. Тверская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Только не надо присваивать себе авторство этого метода смазки тросов. Об этом методе я читал в семидесятых в журнале "За рулём"! Естественно, PET-бутылок тогда не было, но были в наличии более долговечные и удобные полиэтиленовые бутылки из-под "Белизны" и прочей бытовой химии. А метод, действительно, эффективный! Особенно, если масло предварительно подогреть!
На авторство не претендую,подумалось что кто-то может не знать о таком способе. Отчего не описать метод,если тебе он известен? Информация ведь не требует затрат на то чтобы поделиться ею!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я купил откч смазку- написано. что она для тросов- марку не помню.Трос втыкаю в маленткий обрезок бензошланга одним концом и фиксирую его там хомутом. второй конец шланга надевю на пистолет смазочный и понеслась... минус в том. что если оболочка повреждена- то оттуда начинают лезть червячки смазки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 4:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смазываю так же, хороший способ и ждать не нужно когда протечет.
Неплохая смазка графитовая.
Важно подобрать смазку чтобы трос не перемещался рывками, после смазки маслом такой эффект иногда наблюдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Dim52 писал(а):
Вообще-то есть фирменная приспособа для смазки тросов. Но она работает только с аэрозольным балоном. Смазывать можно не снимая трос. Сам не пробовал.
Придумал другой метод: на свободный конец троса, точнее на конец оболочки сначала наматывается изолента, потом на сам трос одевается кусок прозрачного шланга до оболочки с изолентой (изолента убирает зазор и уплотняет соединение шланга и оболочки). Далее, этот конец поднимаем вертикально вверх и заливаем в шланг масло. Теперь можно ждать пока масло само стечет, но я использую компрессор Very Happy . Дунуть сверху и всё готово!

Я думаю шланги от мед. капельницы или от омывателей стёкл машины подойдут без наматывания изоленты. А способ хорошый. Вместо копресссора можно использовать клизмуSmile .


Капельница и омыватель - шланги тонкие. Можно использовать только на тросиках газа и обогатителя. Трос тормоза или сцепления с бобышкой на конце- тут надо изоленту и толстый шланг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, главное про клизму не забыть! Laughing
В ней вся сила! Laughing

Щас забанят.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно полезный девайз, им остатки масла из картера вытаскивать можно.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды