Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
342 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М 1962г. г.Нижний Новгород
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классная Тула!! Что за резина стоит, где брал? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, ты же в этом проэкте ничего переделывать не будешь?Профнастил бы удалить и боковины перекрасить ( и хром окантовки заменить на родные)А так аппарат у меня больше с серединой лета ассоциируется.Жаркий, насыщенный цвет, весьма приближает наступление весны в душе!Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резина 120х90х10 брал в германии с ебея. хром я люблю, поэтому ещё добавлю. вы ещё мой мотоцикл тула не видели-там, кроме рамы, остальное -сплошной хром. а цвет специально яркий и броский подбирал, на солнце он смотрится глубоким, с малиновым оттенком. Рифлёнку удалить не проблема, а вот чем заменить? новых родных резинок не найти, делать сплошную резиновую чёрную накладку-будет просто отвратительно. боковины перекрасить? в какой цвет? цвет дисков и колпака запаски(изначально так и сделал)-будет выглядеть как зияющие дыры в боках, другой цвет-это явный перебор по цветовой нагрузке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший самоварчик.

Хромульки-нигерская тема. Олег, у Вас в родне Ганибала не было? Тот что родственник Пушкина Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рифлёнку на боках можно заменить на широкий хромированный молдинг, если затрёшь - поменять, его метрами продают.
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
Рифлёнку на боках можно заменить на широкий хромированный молдинг, если затрёшь - поменять, его метрами продают.

Или нержавейку полированную как на торпеде под замком. За практичность накладок не сомневаюсь я хоть и накавырял немного живых родных резинок от затирания они не шибко помогают, всегда тряпочкой это место протираю от следов обуви если катал кого. На пол коврик положил.
А с цветом всё гуд, интересно будит осенние фото увидеть.
А с двумя цветами тут надо по другому: крылья (крышки капота) красные (или какой другой тёмный цвет), а всё остальное (капот) бежевое, передний щит-полик красный, а вот сама панель приборов тоже бежевая как капот, запаска и диски. Как то так. С крылом передним правда не знаю как быть в таком случае.

А профнастил у многих ассоциируется с колхозом, но это когда его криво и не в тему везде лепят. С хромом та-же песня, посмотрите на действительно не африканские Smile кастомы или машины 20-30 годов, да и 50х тоже.


Последний раз редактировалось: PaVel (Пн Мар 18, 2013 9:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на торпеде алюминий полированный, как и кронштейны поворотников сзади, так и заглушки в руле. у меня основа красная, а ты говоришь об основном цвете жёлтом. это совсем другая история. а мотороллер хромом не испортишь, и рифлёнка у меня колхозом совсем не смотрится. но за другие мнения спасибо в любом случае. так что оставлю как есть. ещё хочу добавить, что весь крепёж, который использовался, нержавеющий, т.е. либо латунный никелированный, либо нержавеющая сталь, например, шайбы, ну или хромированная сталь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За колхоз в в виде профнастила это не в вашем случае, ещё раз повторюсь у вас всё гуд и цвет и накладки.
Тут просто выше писали за накладки и 2х цветовое решение, вот я предложил своё решение. Собственно сам так покрасил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится! Laughing
Очень необычно и ярко, словно вызов, против безликой пластмассовой китайской массы!!!
Во всяком случае все настоящее, железное! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отличный мотороллер!Не переделывать же его теперь.Лишь бы проделанная работа доставляла радость и дальше, а мнений у нас всегда много было)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я в этом и не сомневался. а вот Антон меня удивил. Он обычно любит родной цвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это правда! Laughing
Однако в данном случае мне все понравилось.
Просто я умею уважать чужой труд, терпение и конечный результат! Laughing
Мотороллер выглядит великолепно, тем более что хозяин не ставил целью полномасштабную реставрацию, значит результат налицо!
Мастер! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Да, именно так (это я про не ставил целью, а не про мастер) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с вилкой что такое? Покрышка не влезала?
Так вроде всё гармонично.
Я тоже поворотники поставил в прошлом году. Всё же на дороги выезжаю иногда. Но отверстий в родных деталях не делал т.е. можно безболезненно демонтировать и вообще следов не останется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
А с вилкой что такое? Покрышка не влезала?
Так вроде всё гармонично.
Я тоже поворотники поставил в прошлом году. Всё же на дороги выезжаю иногда. Но отверстий в родных деталях не делал т.е. можно безболезненно демонтировать и вообще следов не останется.
Да, покрышка не влезает, да и амортизаторы эти получше , чем на т200м. а кожух у меня ещё один есть, то же можно всё при желании вернуть назад как было. но зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды