Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
389 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей самосвал из Таганрога.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Чт Dec 04, 2014 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Да, неудобно когда лопата втыкается в болты, но я так понял, Вы делаете самосвал. Зачем Вам лопата.

Иногда приходиться и лопатой работать.К примеру перегной по винограднику развести, под каждый куст.Лопатой перегной проще брать с днища кузова, чем с задернённой земли.
А если варить точками, то металл практически не ведёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2014 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал сборку приводов.
Запчасти.


И чашки на полуосях, при сборке ставятся.


Как писал выше, задний редуктор ремонтировал.Были люфты 0.8мм в полуосях и крышках дифференциала, всё просто напросто телепалось .Новые покупать не стал потому что цены заоблачные.Взял корпус дифференциала от редуктора мотоколяски СЗА(был редуктор в наличии почти новый).Как оказалось корпуса редукторов разные, а корпуса дифференциалов одинаковые.Только крепление чебурашек разное.На муравье костыль стопорный сбоку, а на полуоси СЗАшного редуктора-по центру.Купил новые чебурашки по 500руб. за штуку.
Вид примерно такой.
Слева полуось и привод Муравья.
Справа привод СЗА.


Полуось СЗА в редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собранный привод.


Теперь с тормозами надо закончить.
Полуось без барабана.


Колодки были новые в запасе.


Собранный узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передний щит был вот в таком виде.


Покрасил, буду ставить на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ничего, но пыльник на полуоси был бы не лишним.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пыльник конечно же поставлю, когда Муравья разбирать весной буду чтобы из сарая по частям на свет божий вытащить!

Ребята подскажите какая тяга тормоза на колесе должна стоять.Регулируемая или простая пластинка.А то там ничего не было, и поблизости оригинала ни у кого нет, чтобы глянуть.Если можно фото скиньте пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычная пластина с двумя отверстиями.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А растяжку можешь измерить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RADIST1303 писал(а):
А растяжку можешь измерить?

Расстояние между отверстиями 145 мм, ширина пластины 16 мм, толщина 3 мм.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь решил закончить с задними тормозами.
Родная сулуминовая педаль, всё разбито, люфты по 2 мм.К дальнейшей эксплуатации не пригодна.


Беру тормозную педаль с классики.


Режу её вот так.Ничего не остаётся, все кусочки в дело.


Свариваю всё вместе, пока на прихватки.


Родную ось отрезаю в этом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели у Вас такой дефицит тормозных лапок, чтобы приобрести другую. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато эта стальная уже на века=).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Неужели у Вас такой дефицит тормозных лапок, чтобы приобрести другую. Wink

Не в дефиците дело, а в качестве.
На ВАЗовской педали втулка мощная под болт М12, не сравнить с родной ерундой.Следовательно раз сделал и больше туда заглядывать не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привариваю болт с ограничителем.


Педаль в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды