Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
314 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stud
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Ставропольский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 4:55 pm    Заголовок сообщения: Тулица Ответить с цитатой

У меня такая проблема выбрасывает топливо в воздухоочиститель выставлял зажигание по микрометру а топливо всё равно выбрасывает на малых оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не переживай. на Тулицах ведь пластиковых воздухофильтр с глушителем шума впуска. И у меня там часто было влажно, топливо попадает туда. Я например считаю это нормальным явлением.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лепестковый клапан туда приладить не помешает Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
лепестковый клапан туда приладить не помешает Smile
или ставишь фильтр нулевого сопротивления(самодел) патрубок от слива в ванной, и получается, что бензин, выбрасываемый в фильтр опять засасывается в карбюратор.Экономия прет, двиг работает нормально, и нет проблемы с плевками в воздухан. Фланцы переходника сделаны под углом 90град. Ставишь его приподнимая вверх, и получается, что выплевывая топливо в воздухан, оно опять стекает во вход карбюратора,засасывается в него и идет рабочий процесс. Без перелива и перерасхода.У меня работает четко.Рекомендую.
Здесь с лепестком, аналогично ставится на безлепестковый. эффект тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к65 г новодел ? нормально работает на лепестке?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
к65 г новодел ? нормально работает на лепестке?

Работает без проблем, проблемы были чисто конструктивные, на форуме о них писали.На фильтр ставлю обрезанную часть пластиковой бутылки, сверху сверлю несколько дырок по бобышкам, одну по центру и прикручиваю на шток. Два года с ним езжу, проблем никаких, стоит и на движке с лепестком, и на движке без лепестка. Осадки(снег, дождь) на него не попадают, а воздуха вполне хватает для нормальной работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А ты не переживай. на Тулицах ведь пластиковых воздухофильтр с глушителем шума впуска. И у меня там часто было влажно, топливо попадает туда. Я например считаю это нормальным явлением.


Да так 2т мотор и должен работать.
А в родном пластиковом фильтре с кассетой есть небольшое отверстие для того чтобы бензин из коробки стеклал. По идее бензин что выбросило в глушитель впуска возвращается назад в карбюратор, а что не вернулось вытекает в эту дырку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда надо эту дырку соединить с патрубком что идет от улитки в бак. Тогда пары бензина будут подхватываться воздухом и конденсироваться в баке. Экономия Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К65г у меня на чугунном движке ни фига не прижился, то беднит то богатит, врреварианты пробовал - не то. Вопрос решился установкой к62г советского еще, движок как раз стал грести с места и резво разгоняться, обогатитель перестал быть нужен, а на к65 без обогатителя зимой не старонешь, на ходу обогатишь смесь - глохнет двиган. И еще надо было прокачивать раз 10 после длительной стоянки с обогатителем на сброшеном газе и перелитой камере поплпвковой, потом стартонуть и тут же закрыть обогатитель, тогда еще более менее. С к62 перелил, два раза прокачал и все стартонуло Smile Хотя жиклеры одинаковые стоят и на 62 и на 65 м и 65й новый, 62 уже жизнь видел Smile Хотя я разницы в кожашках не увидел никакой, один хрен, у к62 пружинки только покачесвеннее будут и троссовые упоры нормально сделаны и патрубок для фильтра длинее Smile вообщем гост, а 65 хоть и пекар, на совок похож, но как то не то.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Тогда надо эту дырку соединить с патрубком что идет от улитки в бак. Laughing

Не надо ни каких дырок," ни глушителей впуска",- см. картинку, просто до банальности. А карбюраторы 62-65,- просто у тебя на 65 идет подсос топлива, со всеми характерными признаками.Устраняется просто, я писал про эту тему. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря вы так за глушитель впуска, вещь полезная с ним мотор на много тише работает и он служит как бы временным хранилищем выброшенного топлива которое потом возвращается назад в карбюратор.
Нуливик подходит больше для двигателей с ЛК и толк от него чувствуется только на современных моторах на тех же японокитайских мопедах.
На нашей технике он просто фильтр и не более, +5 км/ч с горки он не даст, а шуму добавит.
Как выход из положения когда нет родного конечно годится, это лучше чем марля. Сам ставил малосси от мопеда когда родной реанимировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от скутера кто нить прилаживал карб постоянного разряжения? Там вообще провалов не будет тогда. Только вот каккой приспособить и откуда брать вакуум?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды