|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
188 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 4:23 pm Заголовок сообщения: Мотослёт "Ротор-Рейд" в Польше. 2013. |
|
|
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Польшу на старых мотоциклах
Калининградские фанаты ретромото приняли участие в крупнейшем польском слёте «Ротор-Рейд».
--- Приобщаемся к традициям
Если в нашем регионе интерес к старой мотоциклетной технике до сих пор не принял формы массового и официально признанного движения, то в не далёком от нас Ольштыне всё не так. Клуб любителей старинных мотоциклов «Ротор» возник там ещё в начале 70ы-х годов и стал одним из старейших в Польше. Поводом стало увлечение мотоциклами времён Второй мировой «Harley-Davidson», BMW и «М-72».
Вскоре клуб разросся. Одним из наиболее важных событий стал ежегодный «Ротор-рейд» - покатушки по окрестностям воеводства. Мероприятие стали посещать поляки со всех концов страны, а теперь даже иностранцы.
В июне 2013 года «Ротор-рейд» стал тридцать седьмым (!) по счёту и проводился в живописных окрестностях города Оструда. На мероприятие отправилась делегация от Калининградской области из двух экипажей.
--- Этапы большого пути
О «Ротор-рейде» я узнал от знакомых года полтора назад. Несколько калининградских байкеров дружат с ольштынскими и о «Ротор-рейде» наслышаны. Может быть, они и собственными глазами видели «Рейд», но я не могу точно сказать.
Впрочем, я всё равно загорелся — Ольштын и близлежащие города от наших пенатов недалеко, можно доехать даже на велосипеде (Калининград-Ольштын — 120 км). Мне передали контакты одного из ольштынских организаторов мероприятия. Мы долго общались по имэйлу, я планировал поездку, но... ничего не вышло. В очередной раз я понял, что важно спонтанно принимать решение: захотелось поехать — едь. Иначе снова «бытовые проблемы» или «работа» отнимут возможность попросту сесть за руль.
Ваш покорный слуга (Павел Долгачёв из Калининграда) выехал в Оструду на мотороллере «Вятка» ВП-150 1961 г.в., а Евгений Подольский из Светлогорска на мотоцикле «Ява-350» 1967 г.в.
В пятницу я пораньше смылся с работы, чтобы заняться мотороллером. Меня вечно что-то смущает. То зажигание, то работа карбюратора. Я снова всё подёргал, несколько раз выехал, однако ничего особенного не изменилось. Тем не менее, я волновался как никогда. Вечерком подъехал из Светлогорска (это в 50 км от Калининграда на побережье Балтики) Женя. Мотоцикл мы поставили в гараж, легли спать. Как полагается, легли поздно, в полночь. Женя ездил консультровать по работе мотора «Явы» нашего общего знакомого Володю и задержался до поздна, а я собрал роллер, помылся и скомпоновал багаж. Подъем запланировали на 4 утра. Я так переживал, что толком и не спал.
Проснувшись (если это можно так назвать в моём случае), мы слегка позавтракали. Затем зашли в гараж (он у меня под квартирой, в цокольном этаже немецкого дома. Сели на навьюченные мотоцикл и мотороллер. Груза я с собой взял немного. В рюкзаке за спиной — бельё, мыльно-рыльные, навигатор (на всякий случай). На заднем багажнике — только две запасные камеры да спальный мешок. Зато в левом бардачке — ключи-отвёртки-пассатижи, запасной карбюратор, шланги, лампочки и баночка масла для мотора. Женя же набрал вещей побольше, в том числе 10-литровую канистру с топливом. На всякий случай. «Дырх-дырх-дырх», - застрекотала «Вятка». Следом затарахтела «старушка». Без пятнадцати пять утра старт был дан...
Калининград ныне активен даже по ночам. Таксисты носятся как угорелые, время от времени проезжает уборочная техника коммунальных служб. Выехали за город и направились напрямки к границе по так называемой «Берлинке». Это дорога, построенная в конце 30-ых годов в направлении «Кёнигсберг-Берлин» и была изначально выложена плитами. Не очень давно её восстановили как действующую и на 2/3 заасфальтировали. Что понравилось — по бетонке наша техника ехала вполне сносно, а на автомобиле обычно приходится скорость сбрасывать.
Когда мы приехали к погранперпеходу (где-то 50 км от Калининграда), на нём уже был народ, но немного. Мы не воспользовались правом мотоциклистов пересекать границу без очереди. Постояли со всеми, и времени почти не потеряли... Хорошо рано утром выезжать.
Дальше было просто. Ещё 50 км от границы и мы у самого Эльблонга. Перед нами развязка. Только особого опыта езды по ней в сторону Оструды не было (знаков о том, что это дорога, по которой можно попасть в Оструду, нет, поэтому мы чуточку смутились), и мы с Женей дважды ошибались, доверившись навигатору. Видимо, он простых путей не ищет... Ну ничего, 5 минут покатались, а дальше было проще. Выехали на шикарную трассу в направлении Варшавы. Здесь 2 полосы в каждую сторону. Широченная (легковой автомобиль влезает) обочина. Когда её достроят до конца, трасса станет платной.
С Женей договорились так: он едет с удобной ему скоростью, затем останавливается, и ждёт меня. Я же на «Вятке» ракетой не считаюсь — нормальная крейсерская скорость у моего мотороллера - 60 км/час. Смотрел, конечно, по спидометру. Может, подвирает, однако счётчик пробега показывает дистанцию идеально.
По паспорту у ВП-150 максималка — 70 км/ч, однако такую скорость «Вятка» у меня развивала только под горку. Бог его знает, почему. Вроде бы должно быть больше. Но я сам вешу где-то 85-86 кг, да груза у меня килограмм на 10. Грешу на глушитель — он единственное, что я в своей жизни на мотороллере не ковырял. Хотя нет, вру... Подвеску я практически не трогал. Некоторое время передняя вилка застучала — всё решилось смазкой узлов. Задний амортизатор еще первым хозяином был упрятан в брезентовый чехол, набитый густой смазкой. С работой справляется. Единственное, что реально беспокоит — разбитые втулки оси маятника, из-за чего заднее колесо стоит наперекосяк. Возможно, со временем и рычаг деформировался, но я не проверял.
В общем, несколько раз я объезжал останавливавшегося на обочине Евгения, несколько раз на трассе он опережал меня. Но в один прекрасный момент, когда коллега-явист уже, наверное, ждал меня, греясь на солнышке, мой моторчик начал глохнуть. Я остановился и в панике начал решать проблему радикально. Взял да заменил карбюратор, второй бегло почистив. Однако мотороллер всё равно не заводился. Как выяснилось, бензокран, на заборнике которого стоит сеточка-фильтр, принимает топливо только тогда, когда его много. Вот и ответ, почему я прежде не мог понять, почему мне приходится заправляться чаще: где-то 7-8 литров
ушло, а остаток (литра четыре, наверное) на дне через резерв не попадает в карбюратор. Впрочем, встряхнув бак, я наполнил поплавковую камеру топливом и помчался вперёд в надежде встретить или АЗС, или Женю. Вскоре показалась заправка «Orlen» («орёл»). Только бенза, кроме 95-го и 98-го там не было. Была не была! Накапал 2 литра 95-го, бухнул побольше масла и попылил дальше. Женя меня уже заждался. Ливанули мне в бак еще пару литров. Снова в путь...
Кстати, потом у меня дважды неожиданно кончалось топливо. Оба раза крайне удачно. Первый — прямо на въезде на заправку, куда вся толпа участников рейда заскочила подзаправиться. Второй раз у меня топливо кончилось прямо у ворот гаража. Чудо!
Кстати, рассказы о том, что, если лить 92-ой бензин в старую технику, она испортится — просто легенда. 80-ый найти в Калининграде не могу уже почти год. Точнее, он есть на окраинах, но неудобно и некогда ездить. А в Польше и вовсе более 200 км проехал по жаре на 95-ом — всё нормально. Но маслица я на всякий случай добавлял побольше, в пропорции 1:30.
--- Оструда, которую я чуть не проскочил
Километров за 15 до точки назначения широкая трасса превратилась в старую двухполосную дорогу с колеями, которые выбили фуры. Женя чуть поторопился и въехал по указателю на Оструду, не дождавшись меня. А я где-то зазевался и этот поворот, видимо, пропустил. Нашёл другой заезд в город, но связавшись с Женей по телефону понял, что мы в разных концах населённого пункта. Как тут найти друг друга — непонятно. Мы приняли решение ехать каждый своим путём к центру города, где находится озеро. Жене дорогу подсказали местные жители и он попал куда надо. А я спросил у мальчишки куда ехать, он махнул рукой «Просто!» («просто» в славянских языках, польском и чешском точно, означает «прямо»). Однако озера я не нашёл — молодой человек, видать, махнул рукой от балды. Пришлось покружить, спас навигатор. В итоге я проехал за полчаса маленький город (23 тыс. человек) вдоль и поперёк.
Я как-то остановился на дороге, а водитель проезжавшей мимо машины в байкерской жилетке спросил, что запланировано. Я сказал, что слёт старинной техники, и он потом появился с супругой на променаде...
--- Со всех краёв
За первый день участники «Ротор-рейда» преодолели 110 км маршрута, проложенного организаторами по окрестностям Оструды. Пробег представлял собой заезд как в авторалли, по схеме, но еще и с элементами квеста. Например, в некоторых населённых пунктах надо было найти тайник разгадать загадку и уже с этим знанием
Мы же смогли выбраться лишь на второй день «Ротор-рейда», начало которого предполагало выставку, небольшие состязания между участниками и парад по улицам города. И только во вторую очередь - «моторалли».
Поездки «наобум» - самые интересные. Когда-то на пальцах мне объяснили где найти в громадном Гданьске мастерскую — я нашёл. Когда-то мы с друзьями познакомились с Войтехом Гласны из Чехии и мы, приехав в гости остановились зимой прямо в поле (так нас привёл наФигатор!), он нас нашёл. Приключения, блин! И тут получилось похоже. Я поздно спохватился. Набрал номер одного из организаторов «Рейда», Рафала Садовски, а оказалось, что это стационарный номер его фирмы. Я дважды на слух записывал номер и дважды ошибся. В итоге мы просто решили ждать все мотоциклистов на озере. Правда, мы начали волноваться, потому как к назначенным 10 утра никто не приехал. Забежали в магазин, взяли хлеба и мяса, погрызли.
Позже знакомый поляк из Ольштына, кстати, тоже любитель старины, сообщил мне правильный номер Рафала. Впрочем, оказалось, что ожидаем мототусовку не только мы с Женей. Выяснилось также, что начало перенесено на час вперёд. Ну слава Богу... Не опоздали.
--- Мы в строю
На променаде у просторного озера в центре Оструды собралась уйма народу — и зрителей, и участников. Официально зарегистрировались в «Ротор-рейде» не все. Некоторые приехали покататься на старых мотоциклах за компанию лишь на день или несколько часов. Мы влились в состав участников, получив номер 166 и 167, по кружке с символикой рейда, бейджику и значку.
«Как далеко вам ехать?» - спросили нас поляки, приехавшие клубом из г. Рыбник на нескольких оппозитах и одном польском мотороллере «Osa». «Почти двести километров», - ответили мы, гордые тем, что осилили дальнюю дорогу. «А мы ехали 560», - сказали наши собеседники, и гордость за себя сменилась удивлением и гордостью за них.
Впрочем, были гости и из совсем дальних краёв — Германии и Великобритании (туда перебрался один из польских любителей старины).
Состав тусовки — в хорошем смысле слова разношёрстный. Чуть ли не половина мотоциклов — советские «оппозиты» военных и первых послевоенных лет «М-72», «К-750» и их производные «МВ-650», «Днепр» и «Урал». Поляки очень любят тяжёлые мотоциклы за их основательность и надёжность (относительную, конечно). Кроме того, в странах Варшавского договора были распределены права и обязанности мотостроителей. Например, лёгкие и средние мотоциклы можно было производить всем странам, а вот тяжёлые (свыше 650 куб.см) — только Советский Союз.
Довольно много было немецких военных мотоциклов времён Второй мировой - «Zundapp», «BMW», «NSU», «DKW». Было представлено также несколько штук (может, даже больше десятка) старых американских «Harley-Davidson», в том числе 20-ых годов. Но «долгожителем» на слёте оказался британский «Royal Enfield» 1915 года! Фары и габаритные огни на нём — не электрические. В них горят фитили, на которые подаётся газ.
--- Езда «кто медленней»
Пока большинство участников общались друг с другом и рассказывали зрителям из числа горожан об особенностях своей техники, организаторы «Рейда» провели состязания на титул «кто медленнее ездит». Суть такова — мотоциклист должен проехать прямой короткий отрезок пути как можно тише. Тем, кто управляет двухколёсным мотоциклом, важно уметь держать равновесие и ловко орудовать сцеплением, газом и тормозами. Поставил ногу на асфальт — проиграл. Одному из них удалось проехать «нанотрассу» за 45 секунд. За точность цифр не ручаюсь, но это было действительно впечатляющее мастерство.
Для мотоциклов с коляской правила были другими. Тронулся с места — теперь отпусти сцепление. Пользоваться можно только газом и тормозами. Важно не заглохнуть. Побеждает, конечно, самая тяговитая техника. Кажется, победил «Zundapp», который глухо тарахтя медленно катился вперёд даже без дросселирования.
Затем состоялся парад. Мотоциклисты огромной колонной проехали по небольшой Оструде вдоль и поперёк, встречая на своём пути многочисленные объективы фотоаппаратов. Ряженые «немцы» на сером «Zundapp» пуляли холостыми из реплики пулемёта MG. Было весело.
--- Старт с кладбища
Последний день «Рейда» стартовал с контрольного пункта, расположенного... на кладбище. Один из поляков на «Яве-250» очень этому обрадовался: там же располагался принадлежащий ему киоск, в котором торгуют цветами, венками и лампадками. За время стоянки он умудрился сводить в свой «офис» несколько человек на «экскурсию».
После полутора часов езды по просёлочным дорогам, вся тусовка собралась на туристической базе «Mazury sport Klub». И здесь тоже оказалось несколько сюрпризов. Например, бизнесмен из г. Бартошице, что неподалёку от границы с Калининградской областью, катался на «Zundapp», но в лагере оставил несколько уникальных мотоциклов. Один из них — довоенная японская лицензионная копия «Harley-Davidson», выпускавшаяся под маркой «Rikuo» (модель «Type 97»). Впрочем, японцы, во времена Второй Мировой сражавшиеся на стороне фашистской Германии, вскоре начали выпускать мотоциклы со всеми им понравившимися изменениями. Похожие на «харлеи» мотоциклы они делали до 1958 года.
Ещё один мотоцикл — гордость коллекции этого господина, которая насчитывает двести единиц. Это созданный в 30-ых годах специально для трековых гонок «Sokol 500». Один такой же находится в Варшаве, в одном из технических музеев. А второй много десятилетий тому назад был вывезен в США. Поляк нашёл его в Чикаго в довольно потрёпанном виде. Но выкупил за 100 тыс. долларов и бережно восстановил. Выпив солидную порцию пива, пан раздобрел и каждые пятнадцать минут заводил мотоцикл, чтобы показать, что этот «Sokol» вполне способен «рычать». К сожалению, этот раритет вряд ли можно будет увидеть на какой-либо из выставок: владелец планирует поставить его в отдельную комнату за стеклянной стеной в своём офисе.
--- Будущее запланировано
Мероприятие прошло великолепно — мы общались с польскими коллегами, рассматривали мотоциклы. Пивасик, если надо, веселые разговоры. Заодно можно побродить по живописным окрестностям. Этот край называют польским «Краем тысячи озёр». Их действительно много, а неподалёку от лагеря — крупный водоём с песчаным пляжем. В округе много гостиниц, туристы шныряют тут и там. Отдыхают.
… Дорога домой была легче, потому что было понятно, как ехать. Правда, с какого-то перепугу у меня на мотороллере подскочили обороты холостого хода. Винт регулировки непостижимым образом вкрутился (именно вкрутился, а не выкрутился;такое у меня однажды было, но тогда я списал проблему на собственную невнимательность, типа, заблы отрегулировать перед поездкой). Ну ничего, исправили проблемку, заодно на всякий случай помыв карбюратор.
Чуть больше досады принесла моя езда по обочине. В один прекрасный момент «задница» моего ретро-скутера завиляла, и я понял, что пробил колесо. Несколько километров тому назад я приметил впереди битую бутылку, но успешно её проехал и обрадовался. Рано! Не прошло километра, как я словил задним колесом гвоздь. Слава Богу камеры меняются на «Вятке» простым располовиниванием колеса, бортировать ничего не надо. Температура воздуха была 26 градусов, как показывал термоментр чуть дальше и чуть ближе к вечеру), а температура асфальта — 39 градусов. Покрышку было больно хватать, так она нагрелась! Дальше было проще простого. Ещё нам с Евгением Подольским повезло в том, что при въезде в Калининград мы приметили над головами свинцовые тучи. Но мы успели доехать до ливня — когда он грянул, мы поставили мотоциклы в гараж.
В следующем году на «Ротор-рейд» калининградцы снова поедут. Обязательно.
Павел Долгачёв _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто зарегистрирован на ВКонтакте, там можно посмотреть целый альбом фото с это поездки.
http://vk.com/motoreplika?z=album-45083565_176027605 _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, посмотрел, очень фотки понравились!!!Ты колесо что ли проколол на
Вятке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробил. Было дело _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дааааа..., мото-рай какой-то. Отлично съездили, молодцы!!! _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово! На мотороллере в Европу - это действительно классно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паша. поздравляю! Отличное мероприятие и хороший репортаж. Ты его опубликуешь где-нибудь, в "МОТО"например? _________________ Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку!
Цитата: | мото-рай какой-то. |
Да, там здорово. И редко где ещё такое есть. Я мечтаю съездить ещё в пару мест. 1-ое - Тула. Всё-таки надо туда выбраться. Но на мотороллере я не доеду, прицепа или бусика у меня нет.
2-ое - в Чехии раз в год проходят международные слёты мотороллеров. Туда вообще неизвестно когда попаду, ибо роллер до сих пор без документов и не делан.
Есть еще интересные мероприятия в Польше. Например, ночное ралли. Проводится летом. Участники стартуют в 4 утра, когда уже светает, и носятся по второстепенным дорогам. Романтика!
Цитата: | ы его опубликуешь где-нибудь, в "МОТО"например? |
Честно говоря, про "Мото" даже не думал. А вот в газете, в которой работаю, опубликую краткую (в 3 раза меньше) версию. А в "Мото" попробую написать имэйл. Может, возьмут. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Да, там здорово. И редко где ещё такое есть.
|
Приезжай вот сюда http://www.leopolis-grand-prix.com/
Всегда будем рады! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Леополис Гран-при" мне известно. Поляки его хвалят. Я даже год назад нашу местную автомобильную тусовку пытался уговорить съездить во Львом. Никто не решился.
Ехать - почти 800 км... Не в том даже дело, что далеко, а в том, что долго - одним днём не получится съездить (на старой технике). То есть, всё мероприятие отнимет 4-6 дней. Где столько времени взять, если только не в отпуске? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то у меня с компом, наверное. Фотки не увеличиваются. Впрочем, вполне возможно представить размах и серьезность мероприятия по маленьким фото. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классно, попасть бы туда. На машине прокатиться если только, заодно обкатаю )) _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|