Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

CZ 455.01
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Спидометр как новыйSmile, а чего пробег не скрутили?

А зачем его скручивать что мот от этого станет новым ??????????????
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 12:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
PaVel писал(а):
Спидометр как новыйSmile, а чего пробег не скрутили?

А зачем его скручивать что мот от этого станет новым ??????????????

Логично Smile. Но я думаю он увас будит как новый Smile.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Ростислав, а где брал новый паралон и комплект для реставрации спидометра?Как ободок завальцевал?

Заграница нам поможет!!!!!!!!!!!!!!
купить это всё это пол беды а вот собрать!!!!!!!!!!!!
А именно новое кольцо хром ,стекло,уплотнительные резинки , циферблат и пару спидометров как доноры! Да и несколько баночек с ватными палочками (во внутрь спидометра нужно положить кольцо прозрачьное для прохождения света от лампочки зарядки и нейтралки! что и было вырезано из этих банок ,цельное кольцо диаметром в размер циферблата!)
Вопервых незню почему но новодельный циферблат на милиметр в диаметре больше от старого и самое главное в нём нет упора для стрелки !
Пришлось заказывать у токаря упоры выточить латунные и клепать их туда! Да ну и сидел часа два пока акуратно ро радиусу не спилил напильником тот один милиметр ато он даже в корпус незаходит!!!
Кода всё было собрано и отюстированно и 10 раз проверено на работоспособность Я тоже задумался как закатать чтоб позаводу было?
тут в голову пришла мысль о закаточной машинке для консервантов в стеклянных банках по диаметру один в один подошла ! не подходит только лиш высота ролика закаточного ! Нашол дома у матери старую машонку и пошол к токарю дабы подогнать сие к спидометру !!!
Но вопрос был решон гораздо проще ! Выточили мы из оргстекла оправку на кольцо зажали в патрон , сзади подперли непосредственно в спидометр и латунным роликом в место резца и закатали ! на всех спидометрах вышло просто супер! Их было три!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1855
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):

Но мне на днях прислали мото номер Чешский начало 60-х годов.
В родном сохране.
По размеру чуть больше чем мопедный СССР. Но вот беда номер один а Чехов два (Ява-250 и Чезет-175).

Дед Мороз, а разве это не подложка под номер, на которую просто буквы и цифры нанесены?Есть у меня такая, только ржавая, но до очистки был белый фон и черная окантовка.Не продаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 12:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1855
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что табличка шла в комплекте к поставляем в союз мотоциклам?А здесь ее либо теряли, либо крепили к ней номер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 12:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6092
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):

А на счёт парабол то на чз в любом исполнении нижняя часть бараболы ЛЮМИНИЙ ,только разные они!!!!!!!!!!!


Сильно разные?
Мне просто интересно - у меня низ старый, или новый? Есть все-таки идея поставить себе оригинальный верх, тем более, что 455-я в хорошем состоянии у меня уже есть.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
rost_lv писал(а):

А на счёт парабол то на чз в любом исполнении нижняя часть бараболы ЛЮМИНИЙ ,только разные они!!!!!!!!!!!


Сильно разные?
Мне просто интересно - у меня низ старый, или новый? Есть все-таки идея поставить себе оригинальный верх, тем более, что 455-я в хорошем состоянии у меня уже есть.

Основное отличие это наличие скажем отростков что держат верхнюю часть у металического верха и присутствие лишних отверстий и отливов в нутри для скручивания для люминевого верха!


Про номера согласен что чистые таблички шли в продажу с чешской техникой в СССР ,только они были ровние а не скошеные как у чехов!!!
У меня есть один такой номер достался с одним из мотороллеров чз
знаю 100% что покупался унас в спорт товарах и я являюсь его как бы
вторым владельцем! (первого уже давно нету среди нас).
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как вышла сидушка



_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 12:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1855
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав, паралон где такой хороший приобрел?Иди это фирма по пошиву занималась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1012
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Ростислав, паралон где такой хороший приобрел?Иди это фирма по пошиву занималась?

Я же уже писал что заграница нам поможет
Паралон и кожзам (шитый) покупал у чехов !
вот он
http://aukro.cz/novy-potah-sedadla-jawa-cz-jawa-cz-kyvacka-delux-i3031006087.html
Номер сфоткаю но не сейчас! он не дома! Родного инструмента не имею только ява!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2957
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая сидлуха, ууууууууу......, слюни потекли....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды