Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
433 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тормозные накладки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 8:03 am    Заголовок сообщения: Тормозные накладки Ответить с цитатой

Ребята, подскажите пож. толщину тормозных накладок новых, а то я купил, а они намного толще(до какого их теперь размера обтачивать) Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На УАЗ уже давно не обтачиваю. И так более-менее подходят. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не там специальные металлически индикаторы износа, как запищит значит все обточились Rolling Eyes
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ,переклепал. Взял с Электрона(у соседа две ступицы передние нашел).Хотел целиком поменять колодки, а не тут то было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну есть же "вопрос ответ" Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дак там 2 вида накладок в продаже, толстые и тонкие, тонкие стандарт, толстые ремонтные, когда барабан изношен. Обтачивать нужно по барабану, чтоб не терли, но и не болтались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно! Подгонять нужно под конкретный барабан, потому что все они изнашиваются по-разному.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на тулице барабан чугунный или стальной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто его знает... Стальной должен быть.Считаю, что чугун хуже тормозит.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
а на тулице барабан чугунный или стальной?


На Тулице алюминиевые ступицы с залитыми в них стальными кольцами.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor
Надеюсь это так- проварить хочу раковину одну (брак)

А у чугуна коэф трения лучше.поэтому обычно все барабаны чугунные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
gessor
Надеюсь это так- проварить хочу раковину одну (брак)

А у чугуна коэф трения лучше.поэтому обычно все барабаны чугунные


Если есть сомнения, то могу сказать, откуда я это взял:



Центральная колонка, раздел колеса
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды